+281.70
Рейтинг
12.00
Сила

DmitryDS

Потому что я такой-сякой бидон 08 июля 2019, 10:40

Вторжение демонов. Финал

На выходных мы решили завершить мини-кампанию по DWUE, продлившуюся почти три месяца. Причин было много, включая надвигающийся тотальный развал партии и проблемы у одного из игроков. На ее прахе мы начали новую кампанию в том же мире, но спустя год после событий первой кампании, с другими героями и другой организацией этого дела, и пока что первая сессия, фактически, не завершилась, поэтому я просто расскажу, что происходило после того, как я встрял с отчетами.

Часть 1 — Знакомство

Читать дальше →

Вторжение демонов. Часть 3 - Мы три клептомана

На третьей сессии удалось собраться всем. Приключения Паладина договорились отыграть через флешбек, выдав ему уровень и узнав от него, что он потерял почти весь Орден и решил собирать его заново. Для начала он решил пообщаться с кем-нибудь более сведущим, и первым делом отправился в Наплегас, к магу Робелиусу.

В Наплегасе он встретил Вора и Волшебницу, которые засели в наконец-то оплаченной комнате на постоялом дворе. Волшебница убедила его, что Робелиус скрывает что-то, связанное с демонами,
Читать дальше →

Генератор криминальных заданий для фэнтези

Я на днях понял, что мне не помешал бы генератор миссий от всяческих Гильдий воров и прочих криминальных организаций. Иначе у меня все будет однотипным, а мне, подозреваю, скоро понадобится их много.

За основу взял генератор случайных ранов из Shadowrun, перелицевал его на чисто-фэнтезийный лад и добавил немного деталей, которые могут мне понадобиться. Собственно, результат:

(Имка как-то безобразно обрабатывает и без того не очень симпатичные табличные тэги, так что таблицы переписаны в
Читать дальше →

Вторжение демонов. Часть 2 - Распутье

В начале второй сессии оказалось, что игрок Паладина прийти не сможет, и это обыграли как то, что он разосрался с остальными и пошел на собрание Ордена дальше. Вор с Волшебницей же отправились по следу Фонаря. Перед тем, как предпринять опасное путешествие, они довольно долго спорили, кем должен пойти Вор — разведчиком или квартирмейстером (по очевидной причине, Волшебница шла проводником), и в конце концов договорились, что пожертвуют квартирмейстером.

Пришли они, однако, не в лапы демонов,
Читать дальше →

Вторжение демонов. Часть 1 - Знакомство

Изначально это должен был быть один пост, но я посмотрел, как он катастрофически разрастается, и решил разбить его на три с ходом в день.

В субботу закончилась третья сессия приключений моей тусы по DWUE. Но обо всем по порядку.

Две недели назад мы собрались у одного знакомого и развлекались, кто как умел. Играли в LoL, в «Манчкина», проливали винище на «Манчкина»… Когда остальные развлечения закончились, я предложил сыграть в DW. У меня как раз была на уме завязка, небольшое подземелье,
Читать дальше →

Перевод Elegant Fantasy Generators

Ссылка на перевод

Есть серия генераторов всякого контента, которая лично мне очень понравилась, поэтому я сделал ее перевод. Называется она Elegant Fantasy Generators (в переводе — «Изящные фэнтезийные генераторы»), и на данный момент в нее входит три книги — Elegant Fantasy Creature Generator («Изящный генератор фэнтезийных существ»), Elegant Fantasy Artefact Generator («Изящный генератор фэнтезийных артефактов») и Elegant Fantasy Dungeon Generator («Изящный генератор фэнтезийных
Читать дальше →

Dungeon World Unlimited. Общие ходы

Ссылка на файлы

На этой неделе из армии должен вернуться братан, а у братана в армии загорелось завлечь в НРИ как можно больше знакомых. Да и вообще поролевить. После некоторых обсуждений, с чего лучше всего начать вовлечение в хобби рандомных чуваков, мы пришли к выводу, что самым подходящим будет какой-нибудь хак *W, а подумав, какие мотивы лучше подойдут, остановились на Dungeon World. Причины? Все знают DnD, но не все готовы его изучать. А один из предполагаемых участников — злобный
Читать дальше →

Описание локации вслепую

Не так давно здесь промелькнул ролик про такую штуку, как афантазия (для ленивых — неспособность создавать в воображении независимые от реальности образы, неленивые идут искать самостоятельно). И в обсуждении мелькнула жалоба на то, что с афантазией сложно придумывать описания локаций, не будучи способным их представить в голове. На это у меня была такая реакция:

Нет, я не спорю, что фантазировать при афантазии, мягко говоря, затруднительно. Но для описания локации это и не необходимо!

Читать дальше →

Подземелье из шести костей, или Как впихнуть в дайсы невпихуемое

Как-то раз мне приспичило тупо поданженкролиться с товарищем, а на что-то вроде Descent не было времени и, что гораздо важнее, самого Descent'а. Поэтому я от нефиг делать придумал генератор подземелий, работающий на шести игральных кубиках. Замысел прост — бросаешь горсть кубов, на выходе получаешь населённый монстрой и сокровищами кусок данжена (точнее, его определяющие характеристики). Как это работало?

Читать дальше →