Вторжение демонов. Часть 2 - Распутье
В начале второй сессии оказалось, что игрок Паладина прийти не сможет, и это обыграли как то, что он разосрался с остальными и пошел на собрание Ордена дальше. Вор с Волшебницей же отправились по следу Фонаря. Перед тем, как предпринять опасное путешествие, они довольно долго спорили, кем должен пойти Вор — разведчиком или квартирмейстером (по очевидной причине, Волшебница шла проводником), и в конце концов договорились, что пожертвуют квартирмейстером.
Пришли они, однако, не в лапы демонов, а в городок под названием Наплегас, известный богатым рынком магических товаров и башней мага по имени Робелиус. (Кроме того, в дальнейшем выяснилось, что это летняя резиденция множества аристократических фамилий.) Первым делом, попав в город, игроки растерялись от открывшихся возможностей. Кроме того, персонажи вспомнили, что у них нет ни копейки денег, а из вещей — только Фонарь и то, что на них надето. Пошутив про то, как может поправить материальное положение партии эльфийка, персонажи разделились, и Вор занялся поисками работодателя. И таки нашел мутного хмыря-информатора, который предлагал 20 золотых за то, чтобы вынести из поместья Степфордов некую урну.
Тут-то и пригодились правила по данженкролу. Правила, стоит признать, неплохие, но у них есть маааленький недостаток. В случае рака кубов данж неконтролируемо разрастается сразу во все стороны, к чему нужно быть заранее готовым.
Вор проник в поместье через окно на кухне, после чего вырубил служанку, споткнулся об собаку (и убил ее), а потом долго бегал по поместью от кучера и дворецкого с кочергой, сгребая по дороге все, что плохо лежало. Потом его поймал повар, и его били втроем, пока он не извернулся так, что повару прилетело кочергой в ухо. После этого он замочил в сортире лорда Степфорда (вырулившего на -3 Факела), избавившись от остатков преследователей, и отправился на поиски урны. Найдя урну в спальне лорда, он выбрался в сад, залез на дерево, сбросил на подоспевшую охрану пачку журналов, украденных в библиотеке (себе оставил гербовое кольцо Степфордов, мраморную статуэтку и без малого два уровня) и залег на дно.
Тем временем, Волшебница вступила в контакт с Робелиусом и заключила с ним довольно странную сделку по обмену информацией, предварительным условием которой была поимка сбежавшего от мага Aurielis maximus (про которого Робелиус сказал только то, что он неуязвим и видит только тепло, так что, вероятно, охотится ночью, а днем прячется) в обмен на право использовать лабораторию Робелиуса.
Волшебница прошлась по пригороду, нашла фермера, у которого недавно пропали овцы, узнала, где в последний раз нашли труп и попыталась порекетирствовать. Выбить из сурового крестьянина ей удалось только предложение получить оглоблей по заднице, после чего она удалилась осматривать дохлую овцу.
Овца нашлась довольно быстро, и от нее остался только гладкий скелет без всяких следов. Волшебница воспользовалась Школой Некромантии и увидела последние минуты жизни овцы — она убегала от кого-то, ее поймали за ноги щупальца, после чего все залило золотой слизью, и овца перестала быть.
Поискав еще какие-нибудь улики, Волшебница не придумала ничего лучше, как дождаться ночи и найти с помощью Фонаря золотую слизь. Подумав над тем, к чему подобное поведение может привести, я сказал, что туманная дорожка привела ее в глубины леса, к буераку. Недолго посомневавшись, Волшебница полезла прямиком в буерак. По-хорошему, тут-то можно было и отправить ее на корм Ауриэлису, но я решил, что это будет слишком жесть. Из буерака вылетел плотный золотистый жгут, обмотал ногу Волшебницы и потащил ее куда-то вглубь. Волшебница, разумеется, была против, и попыталась проткнуть жгут кинжалом (безуспешно). Осталось две попытки, которые я наглядно показал на пальцах. Волшебница посовещалась с Алиасом, и тот посоветовал отрезать палец с кольцом и выбросить его куда подальше, эгоистичный ублюдок. Впрочем, основу для идеи она получила — рубанула кинжалом по ладони, наскоро измазала его в крови и выбросила в сторону. Но окровавленный кинжал где-то там не показался Ауриэлису привлекательней Волшебницы прямо здесь. Наконец, она решила воспользоваться магией. Небольшой поток пламени высушил щупальце и заставил его ослабить хватку, благодаря чему Волшебница вырвалась из лап Ауриэлиса и помчалась прочь.
Покумекав, она решила, что ночью выслеживать чудовище неразумно, а днем лезть к нему в логово — опасно. Но все равно воспользовалась Фонарем и пришла к Пещере Охряного Ужаса, где засел Ауриэлис, а потом и внутрь полезла, несмотря на предупреждения Алиаса и его отказ от сотрудничества. Внутри на мгновение она увидела какого-то дряхлого старика в татуировках, который неодобрительно на нее смотрел. Старик появился и тут же исчез. От камеры на входе вниз шел небольшой проход. Оглядевшись и убедившись, что старик смотрел на нее, она полезла вниз. И почувствовала запах тухлых яиц.
(Пещера была заготовлена заранее. В коридоре должен был быть какой-то смертельно опасный газ, скопившийся внизу, но сходу ничего подходящего не придумалось. А на игре осенило — сероводород незначительно, но тяжелее воздуха, а в больших концентрациях незаметен — первым отрубает обоняние.)
Волшебница попыталась создать вокруг себя пузырь из чистого воздуха, пользуясь Школой Воплощения, но ослабленные (а точнее, пришедшие в норму) магические способности не дали ей осуществить этот план, и она хлебнула газку, получив травму мудрости. После чего выбежала обратно на свежий воздух, Алиас вернул ей силы, и она решила, вместо того, чтобы ползать по ядовитым туннелям, наложить на пещеру печать и не маяться. Но, ирония-ирония, ближайшее место силы оказалось как раз в пещере (оно там заранее стояло, но я ожидал, что его применят для других целей). Потом она лазала по пещере взад-вперед, узнала, что для проведения ритуала надо больше узнать об Ауриэлисе, строила иглу на дереве и пряталась в пещере. Так она узнала, что Ауриэлис — это и есть золотая слизь, но не очень в это поверила. Зато нашла еще одну комнату, заполненную сероводородом, с первобытной венерой. Поторговавшись немного, она добилась того, что барьер появился за считанные часы, но не пропускал только Ауриэлиса и только в одну сторону (и, по-моему, я тут ступил — такой барьер должен был занять больше времени, или нет?..). При этом перекрывал только коридор, по которому Ауриэлис ползал. Ночью она проверила его еще раз… Да, только слизь.
На этом формально закончилась вторая сессия. Формально — потому что потом пришлось доигрывать некоторые моменты в чате Дискорда. Так, Вор отправился отчитываться перед информатором, и его попросили покинуть город через три дня из-за поднятого шума. Потом он пообщался со скупщиком краденного, продал статуэтку, а гербовое кольцо за копейки продавать не стал. Зато стал прицениваться к компонентам для ядов и, после попытки поторговаться, получил предложение о работе — собрать целебную кровь редкого оленя, который водится только в охотничьих угодьях семейства Коппердом. За это ему пообещали пожизненную скидку. Травы и грибы скупщик краденого Филч согласился отдать в знак доброй воли под залог кольца, на что Вор согласился.
Охота прошла весело — олень оказался инфернальной и плотоядной версией Твайлайт Спаркл и едва не забодал Вора, а под конец к веселью едва не присоединился лорд Коппердом, который как раз был на охоте сам. Но Вор так ловко смылся, что вынес вообще все, включая снятые шкуру и рога. А вот Филча дома не застал. Видимо, тот поехал в столицу развлекаться с новой гербовой печатью. На базарной площади появилось объявление о розыске грабителя (с портретом, по которому Вора было невозможно опознать) и вознаграждении за возвращение статуэтки и кольца (за статуэтку — 75 монет, за кольцо — 500). В городе начали ходить слухи о банде отморозков, не боящихся ни бога ни черта.
Волшебница же допрашивала сначала Робелиуса, а потом его фамильяра-дворецкого-секретаря Пака. От Робелиуса узнала она довольно много — о шести Великих Магах, в число которых входили Менгар и Алиас, о том, что демоны — лишь искаженные отражения самих себя на наш мир. Узнав, что в гробнице Менгара были демоны, Робелиус в спешке убежал наверх. Из Пака же удалось выцыганить кое-какую информацию о посетителях и кристалл, который, по его словам, должен был защитить от демонов. Пак уверял, что таких кристаллов у них много. В лабораторию Волшебницу он пускать не хотел — занято. Волшебница решила надавить на Пака, но Алиас предупредил, что многие знания — многие печали, и точно ли она готова к тому, что ей может открыться?
(Если бы игрок принял повышение ставок, то партия не оказалась бы в том положении, в котором она сейчас, но важный фронт, который сейчас находится в подвешенном состоянии и о котором партия еще не подозревает, сдвинулся бы. С довольно суровыми последствиями для мира в дальнейшем.)
Волшебница решила не рисковать и просто ушла к месту встречи.
В целом, эта сессия прошла гораздо успешней, хотя водить двух игроков в разных локациях оказалось тяжело и для меня, и для игроков. Основная проблема — во времени. Фактически, я вел две сессии параллельно (доигрыш в чате занял почти столько же времени, сколько игра за столом). Но, тем не менее, Вор смог порадоваться раннерским геймплеем, а Волшебница — исследованием мира.
Сессию Паладина не отыграли до сих пор, кстати.
Пришли они, однако, не в лапы демонов, а в городок под названием Наплегас, известный богатым рынком магических товаров и башней мага по имени Робелиус. (Кроме того, в дальнейшем выяснилось, что это летняя резиденция множества аристократических фамилий.) Первым делом, попав в город, игроки растерялись от открывшихся возможностей. Кроме того, персонажи вспомнили, что у них нет ни копейки денег, а из вещей — только Фонарь и то, что на них надето. Пошутив про то, как может поправить материальное положение партии эльфийка, персонажи разделились, и Вор занялся поисками работодателя. И таки нашел мутного хмыря-информатора, который предлагал 20 золотых за то, чтобы вынести из поместья Степфордов некую урну.
Тут-то и пригодились правила по данженкролу. Правила, стоит признать, неплохие, но у них есть маааленький недостаток. В случае рака кубов данж неконтролируемо разрастается сразу во все стороны, к чему нужно быть заранее готовым.
Вор проник в поместье через окно на кухне, после чего вырубил служанку, споткнулся об собаку (и убил ее), а потом долго бегал по поместью от кучера и дворецкого с кочергой, сгребая по дороге все, что плохо лежало. Потом его поймал повар, и его били втроем, пока он не извернулся так, что повару прилетело кочергой в ухо. После этого он замочил в сортире лорда Степфорда (вырулившего на -3 Факела), избавившись от остатков преследователей, и отправился на поиски урны. Найдя урну в спальне лорда, он выбрался в сад, залез на дерево, сбросил на подоспевшую охрану пачку журналов, украденных в библиотеке (себе оставил гербовое кольцо Степфордов, мраморную статуэтку и без малого два уровня) и залег на дно.
Тем временем, Волшебница вступила в контакт с Робелиусом и заключила с ним довольно странную сделку по обмену информацией, предварительным условием которой была поимка сбежавшего от мага Aurielis maximus (про которого Робелиус сказал только то, что он неуязвим и видит только тепло, так что, вероятно, охотится ночью, а днем прячется) в обмен на право использовать лабораторию Робелиуса.
Волшебница прошлась по пригороду, нашла фермера, у которого недавно пропали овцы, узнала, где в последний раз нашли труп и попыталась порекетирствовать. Выбить из сурового крестьянина ей удалось только предложение получить оглоблей по заднице, после чего она удалилась осматривать дохлую овцу.
Овца нашлась довольно быстро, и от нее остался только гладкий скелет без всяких следов. Волшебница воспользовалась Школой Некромантии и увидела последние минуты жизни овцы — она убегала от кого-то, ее поймали за ноги щупальца, после чего все залило золотой слизью, и овца перестала быть.
Поискав еще какие-нибудь улики, Волшебница не придумала ничего лучше, как дождаться ночи и найти с помощью Фонаря золотую слизь. Подумав над тем, к чему подобное поведение может привести, я сказал, что туманная дорожка привела ее в глубины леса, к буераку. Недолго посомневавшись, Волшебница полезла прямиком в буерак. По-хорошему, тут-то можно было и отправить ее на корм Ауриэлису, но я решил, что это будет слишком жесть. Из буерака вылетел плотный золотистый жгут, обмотал ногу Волшебницы и потащил ее куда-то вглубь. Волшебница, разумеется, была против, и попыталась проткнуть жгут кинжалом (безуспешно). Осталось две попытки, которые я наглядно показал на пальцах. Волшебница посовещалась с Алиасом, и тот посоветовал отрезать палец с кольцом и выбросить его куда подальше, эгоистичный ублюдок. Впрочем, основу для идеи она получила — рубанула кинжалом по ладони, наскоро измазала его в крови и выбросила в сторону. Но окровавленный кинжал где-то там не показался Ауриэлису привлекательней Волшебницы прямо здесь. Наконец, она решила воспользоваться магией. Небольшой поток пламени высушил щупальце и заставил его ослабить хватку, благодаря чему Волшебница вырвалась из лап Ауриэлиса и помчалась прочь.
Покумекав, она решила, что ночью выслеживать чудовище неразумно, а днем лезть к нему в логово — опасно. Но все равно воспользовалась Фонарем и пришла к Пещере Охряного Ужаса, где засел Ауриэлис, а потом и внутрь полезла, несмотря на предупреждения Алиаса и его отказ от сотрудничества. Внутри на мгновение она увидела какого-то дряхлого старика в татуировках, который неодобрительно на нее смотрел. Старик появился и тут же исчез. От камеры на входе вниз шел небольшой проход. Оглядевшись и убедившись, что старик смотрел на нее, она полезла вниз. И почувствовала запах тухлых яиц.
(Пещера была заготовлена заранее. В коридоре должен был быть какой-то смертельно опасный газ, скопившийся внизу, но сходу ничего подходящего не придумалось. А на игре осенило — сероводород незначительно, но тяжелее воздуха, а в больших концентрациях незаметен — первым отрубает обоняние.)
Волшебница попыталась создать вокруг себя пузырь из чистого воздуха, пользуясь Школой Воплощения, но ослабленные (а точнее, пришедшие в норму) магические способности не дали ей осуществить этот план, и она хлебнула газку, получив травму мудрости. После чего выбежала обратно на свежий воздух, Алиас вернул ей силы, и она решила, вместо того, чтобы ползать по ядовитым туннелям, наложить на пещеру печать и не маяться. Но, ирония-ирония, ближайшее место силы оказалось как раз в пещере (оно там заранее стояло, но я ожидал, что его применят для других целей). Потом она лазала по пещере взад-вперед, узнала, что для проведения ритуала надо больше узнать об Ауриэлисе, строила иглу на дереве и пряталась в пещере. Так она узнала, что Ауриэлис — это и есть золотая слизь, но не очень в это поверила. Зато нашла еще одну комнату, заполненную сероводородом, с первобытной венерой. Поторговавшись немного, она добилась того, что барьер появился за считанные часы, но не пропускал только Ауриэлиса и только в одну сторону (и, по-моему, я тут ступил — такой барьер должен был занять больше времени, или нет?..). При этом перекрывал только коридор, по которому Ауриэлис ползал. Ночью она проверила его еще раз… Да, только слизь.
На этом формально закончилась вторая сессия. Формально — потому что потом пришлось доигрывать некоторые моменты в чате Дискорда. Так, Вор отправился отчитываться перед информатором, и его попросили покинуть город через три дня из-за поднятого шума. Потом он пообщался со скупщиком краденного, продал статуэтку, а гербовое кольцо за копейки продавать не стал. Зато стал прицениваться к компонентам для ядов и, после попытки поторговаться, получил предложение о работе — собрать целебную кровь редкого оленя, который водится только в охотничьих угодьях семейства Коппердом. За это ему пообещали пожизненную скидку. Травы и грибы скупщик краденого Филч согласился отдать в знак доброй воли под залог кольца, на что Вор согласился.
Охота прошла весело — олень оказался инфернальной и плотоядной версией Твайлайт Спаркл и едва не забодал Вора, а под конец к веселью едва не присоединился лорд Коппердом, который как раз был на охоте сам. Но Вор так ловко смылся, что вынес вообще все, включая снятые шкуру и рога. А вот Филча дома не застал. Видимо, тот поехал в столицу развлекаться с новой гербовой печатью. На базарной площади появилось объявление о розыске грабителя (с портретом, по которому Вора было невозможно опознать) и вознаграждении за возвращение статуэтки и кольца (за статуэтку — 75 монет, за кольцо — 500). В городе начали ходить слухи о банде отморозков, не боящихся ни бога ни черта.
Волшебница же допрашивала сначала Робелиуса, а потом его фамильяра-дворецкого-секретаря Пака. От Робелиуса узнала она довольно много — о шести Великих Магах, в число которых входили Менгар и Алиас, о том, что демоны — лишь искаженные отражения самих себя на наш мир. Узнав, что в гробнице Менгара были демоны, Робелиус в спешке убежал наверх. Из Пака же удалось выцыганить кое-какую информацию о посетителях и кристалл, который, по его словам, должен был защитить от демонов. Пак уверял, что таких кристаллов у них много. В лабораторию Волшебницу он пускать не хотел — занято. Волшебница решила надавить на Пака, но Алиас предупредил, что многие знания — многие печали, и точно ли она готова к тому, что ей может открыться?
(Если бы игрок принял повышение ставок, то партия не оказалась бы в том положении, в котором она сейчас, но важный фронт, который сейчас находится в подвешенном состоянии и о котором партия еще не подозревает, сдвинулся бы. С довольно суровыми последствиями для мира в дальнейшем.)
Волшебница решила не рисковать и просто ушла к месту встречи.
В целом, эта сессия прошла гораздо успешней, хотя водить двух игроков в разных локациях оказалось тяжело и для меня, и для игроков. Основная проблема — во времени. Фактически, я вел две сессии параллельно (доигрыш в чате занял почти столько же времени, сколько игра за столом). Но, тем не менее, Вор смог порадоваться раннерским геймплеем, а Волшебница — исследованием мира.
Сессию Паладина не отыграли до сих пор, кстати.
0 комментариев