Вторжение демонов. Часть 1 - Знакомство

Изначально это должен был быть один пост, но я посмотрел, как он катастрофически разрастается, и решил разбить его на три с ходом в день.

В субботу закончилась третья сессия приключений моей тусы по DWUE. Но обо всем по порядку.

Две недели назад мы собрались у одного знакомого и развлекались, кто как умел. Играли в LoL, в «Манчкина», проливали винище на «Манчкина»… Когда остальные развлечения закончились, я предложил сыграть в DW. У меня как раз была на уме завязка, небольшое подземелье, как раз для ван-шота, если никто не захочет продолжать, и россыпь разных идей. Один из потенциальных участников сразу отказался (как он объяснил позже, почувствовал, что только повысит градус треша и угара), а трое других довольно быстро расхватали буклеты и стали их заполнять. Получилась вот такая дрим-тима:

Паладин Ордена Золотого Орла. Жил высоко в горах, пока его деревню не уничтожили демоны. С тех пор ненавидит демонов и огурцы (потому что прятался в куче огурцов). В свое время приткнулся к остаткам Ордена и занимался странствующим рыцарством. На момент начала игры пытался добраться до города Мирама, чтобы попасть на собрание Ордена. Как ему сказали, кратчайший путь лежал через гробницу Менгара, местоположение которой все давно позабыли.

Эльфийская Волшебница. Ее родную деревню разрушил Орден Золотого Орла, после чего она попала в рабство. Выкупил ее безымянный маг-отшельник, живший в лесах, который держал ее на положении где-то между горничной и нерадивой ученицей. Однажды наставник куда-то подевался, но волшебница отыскала его труп в гробнице Алиаса. Там же она нашла обсидиановое кольцо, надев которое, вырубилась на несколько дней. В кольце оказалась душа пресловутого Алиаса, с которым она заключила договор, поскольку снять кольцо все равно не смогла. Покопавшись в записях учителя, она нашла местоположение еще одной гробницы — Менгара, к которой и отправилась в поисках ответов.

Ворюга из городка под названием Стратхольм. В свое время демоны наслали на Стратхольм магическую чуму, от которой слабые дохли, а сильные обретали странные силы. Вор, как и многие другие, заразился ею и чуть не помер, но выздоровел. А вот его отцу повезло меньше. От него он унаследовал фамильный нож. После этой потери он прибился к одной из банд, расплодившихся за время болезни, и покатился. Однажды до него дошли слухи, что в гробнице Менгара могут быть какие-нибудь ценные артефакты.

Персонажи друг другу не доверяют и практически сразу начали мутить какие-то временные союзы друг против друга. Да, втроем.

Первое, что сделало это трио, собравшись у входа в гробницу — устроило Белый Совет о том, как они будут в нее заходить. (Вообще, Белые Советы — любимое развлечение моих бандитов, как показала практика, но Паладин мастерски рубит затянувшиеся совещания.) Вор настаивал, что он, в случае чего, смоется, так что его нужно запускать первым. Волшебница была убеждена, что Вор, в случае чего, вынесет все, что увидит, а потом скажет, что так и было, поэтому первым нужно запускать Паладина: съедят — не жалко, его все равно все ненавидят. Паладин с этим настолько энергично согласился, что Волшебница тут же передумала и решила пойти первой сама. Когда Паладин, послушав Вора и Волшебницу, сказал, что он уже заходит, она еще раз передумала и разрешила Вору идти вперед. Что тот и сделал.

Вор, заглянув в гробницу, увидел коридор с решетчатыми стенами, зал в конце коридора, источник света на небольшом выступе наверху, выпуклость на стене зала и, самое главное, шесть агрессивно настроенных скелетов. После чего выскочил, захлопнул двери и поделился наблюдениями.

Паладин тут же полез внутрь, но его остановила Волшебница, предложив сначала создать защитный барьер от нежити (игрок взял Школу Воплощения и Школу Некромантии). На кубах выпал полный успех, и Волшебница заказала барьер, который, во-первых, двигается вместе с нею, во-вторых, не пропускает нежить, в-третьих, вселяет в живых сверхъестественный ужас. После нескольких наводящих вопросов о габаритах барьера и расположении персонажей в пространстве, она успешно создала купол, через который не могли пройти ни живые, ни мертвые, и повела партию в гробницу.

Уже внутри до нее дошло, что члены партии — тоже живые существа, а следовательно, не могут покинуть купол… Чем она тут же начала всех шантажировать. Последовал Белый Совет о том, как сподручней дергать за рычаг, обнаруженный на стене в зале, и не попасться в лапы скелетов, который продолжался до тех пор, пока Паладин не подошел к краю купола и не перебил скелетов, пользуясь преимуществом в длине оружия. Скелеты были облачены в рясы и вооружены посохами, но смекалки взяться за самый кончик посоха им не хватило. По словам Паладина, символика на рясах и посохах принадлежала местному культу Земли.

После этого Вор начал экспериментировать с рычагом и обнаружил, что он вращает выпуклость в другой стене, оказавшуюся стенкой громадного каменного цилиндра. В стенке обнаружился проход, до этого скрытый за стеной, который изгибался под прямым углом и вел в тупик… Пока Паладин с ходу не пнул стенку и не обнаружил, что это иллюзия, скрывавшая потайную комнату. Вор, как единственный настолько наглый, что смертный страх его не останавливал, остался караулить рычаг, чтобы никто (кроме него) не мог захлопнуть Волшебницу с Паладином, а те изучали секретик.

В центре комнаты стоял каменный алтарь, а на стенах светились какие-то надписи на малознакомом языке. Провал Волшебницы подсказал ей, что это рецепт курицы. На алтаре же было повеселее — во-первых, на нем самом были высечены какие-то записи на том же языке (Волшебница выяснила, что это молитвы за упокой Менгара), во-вторых, журнал исследований гробницы культистами, в-третьих, две-три страницы оскорблений, написанных кровью. Журнал обрывался на том, что культисты нашли скрытую комнату, и докладывал, что есть еще один зал, в который можно попасть из цилиндра. Среди оскорблений мелькнуло то, что Сердце Менгара теперь принадлежит автору записи, а Фонарем Мореходов адресаты могут подавиться. Волшебница попробовала применить Школу Некромантии к кровавым записям, рассуждая, что кровь — это часть трупа, и, действительно, увидела на мгновение образ — трехметровая фигура, грубо напоминающая человеческую, разбрасывает пять человек. Под записями на алтаре нашлось углубление, словно в нем стоял драгоценный камень. Потом, пользуясь доверчивостью Паладина, она переписала его кровью надписи на алтаре.

После это все вернулись в зал и начали баловаться с рычагом. Повернуть цилиндр так, чтобы было видно сразу оба конца коридора, не получилось, зато удалось развернуть этот поворот в другую сторону и найти там нишу с еще одним рычагом. Волшебница, к неудовольствию Вора, обнюхала рычаг со всех сторон (он сам хотел это сделать) и дернула его. После чего в цилиндре открылись еще два прохода, превратив его из буквы Г в крест.

Из нового зала, в который персонажи могли попасть, наверх вела винтовая лестница из решетки. Вид этой лестницы привел игроков в сверхъестественный ужас без всяких барьеров и, надо сказать, не напрасно, хоть сами они этого еще и не знали. Волшебница спросила совета у Алиаса, и тот напомнил ей образ, увиденный в кровавой записке. Поднявшись, Волшебница с Паладином увидели саркофаг и стоящий на нем фонарь. Волшебница полезла к фонарю, чтобы изучить его получше… И вот тут-то из сгустившихся теней, почти впритык к Волшебнице, не смущаясь барьера ужаса, вылез демон. Грубая человекоподобная фигура, рост больше двух метров… Паладин, едва заметив его, ринулся в атаку, столкнул его с края платформы и сам кинулся вниз, но опомнившаяся Волшебница зарядила в демона мощный снаряд, и он пролетел через весь зал. А Паладин чуть не грохнулся на Вора. Волшебница осмотрела фонарь, попыталась выудить из него какую-нибудь информацию, как из покойника (и получила суровое предупреждение от Алиаса не баловаться), схватила его и побежала вниз. Внизу Паладин танковал демона, но убивать его почему-то не торопился. Волшебница начала экспериментировать с демоном и фонарем, но Вору это надоело и он заколол демона одним ударом.

Волшебница продолжила эксперименты с фонарем, будучи искренне уверенной, что он связал или с демонами, или с нежитью. Правда оказалась прозаичней — сдавшись и покопавшись в памяти, она вспомнила, что это Фонарь Мореходов, который приводит своего владельца туда, куда ему нужно, стоит только подумать о том, чего ты хочешь. Первым делом она вспомнила образ, который увидела в кровавой записке. Туман, клубившийся вокруг Фонаря, сгустился и выстроился в тропу, которая вела куда-то вдаль, из гробницы… На этом закончилась первая сессия.

Должен отметить, что я несколько облажался на первой сессии. Игроки ждали кучу смертоносных ловушек из каждой щели, но, во-первых, это было немного поперек логики происходящего (культисты все обезвредили сами), а во-вторых, я просто ничего подходящего не смог придумать. Вдобавок, Волшебница изрядно перетянула на себя одеяло, отчего Паладин с Вором заскучали даже больше, чем могли бы. Но втянулись все. Злобный минимаксер, как и ожидалось, оказался действительно неплохим игроком (он играл за Вора, кстати), а игрок за Волшебницу — тем более.

Между первой и второй я допрашивал игроков по разным поводам и заготавливал разные штуки, которые понадобятся в дальнейшем. Узнал много интересного и неожиданного.

2 комментария

avatar
Подписался, жду новых отчётов.
avatar
Рад, что вас заинтересовало. Вторая сессия как раз подоспела!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.