Северная Калхирская гильдия. Часть 1-4.

Прошлая недокампания закончилась назревающим развалом партии и пропажей одного из игроков, поэтому мы ее свернули. Вместо эпилога, мы обсудили, чем занялись персонажи после внезапного завершения игры и как они разбрелись по всей карте. Затем решили, что события продолжатся в том же сеттинге, но спустя год, и в другой его части.

Также мы немного изменили стиль игры — если раньше персонажи шатались по всему свету без явных причин держаться вместе, то теперь мы решили осесть в центре карты и играть за подельников, которые хоть и могут иметь разногласия между собой, но заинтересованы в выполнении порученной работы совместными усилиями.

Новый остров к западу от оставшегося безымянным континента окрестили Айзенляндом, а в его центре поставили город Калхир, известный тем, что он стал штаб-квартирой огромного количества гильдий. Членами одной из таких гильдий (которую к третьей сессии наконец-то назвали Северной Калхирской гильдией), промышляющей авантюрами, и стали новые персонажи:

Воин Зэйне (персонаж игрока за Паладина), выходец с небольшого островка на севере, обитатели которого известны своей стойкостью;
Психопомп Адриан (персонаж игрока за Вора), бывший послушник церкви Шадо-Пана, древней и влиятельной религии, прибывший из горного городка Кедана;
Алхимик Эль (персонаж игрока за Друидессу), подмастерье другого, ныне покойного, алхимика, и коренной житель города по совместительству.

Немного разобравшись с географией окрестностей, новоявленные приключенцы получили первое совместное задание — изучить странный сад, найденный недалеко от города в Сребролесье. Сад был одним из данжей, которые я состряпал заранее еще для предыдущей игры, чтобы подсовывать игрокам по мере их приключений, и, как в анекдоте, «вот тут-то мышка и пригодилась». В нем стоял огромный телескоп, работающий от жара лавы, который использовали для зарядки кристаллов магической энергией (по крайней мере, такое предназначение назвал один из игроков; у меня записано более расплывчато: «Результаты наблюдений использовались в практических целях»). Первая сессия прошла не очень удачно, да и предполагавшееся ваншотом приключение удалось дотащить лишь до середины. Ближе к середине недели мы договорились, что возникший в конце сессии пожар благополучно потушили из соседнего озерка, персонажи вернулись домой и получили положенную выплату.

Между сессиями я сообщил игрокам свежие городские сплетни, которые так и ходят по домам: что человекоподобные лягушки жабуляки из Хейзела, которые контролируют речные пути и торговлю с самым крупным портом острова Хайлендом, собираются опять повышать цены, что бандиты ограбили караван по дороге в Кедан, что в Сребролесье завелся «то ли вепрь, то ли бык, то ли тур». После истории с Сребролесским вепрем (о которой позже) игроки, вероятно, догадываются, что не все слухи одинаково правдивы ;)

На вторую сессию не смог прийти игрок за Эля, так что Адриан и Зэйне приключались вдвоем (почти). Они поинтересовались, какую работенку им подкинули на этот раз, и, повыбирав между походом в заброшенную шахту и конвоем каравана до столицы Арболес, решили остановиться на конвое. Их встретил жабуляк, который почти все свои деньги потратил на товары для каравана, поэтому заплатить полную стоимость сразу он не мог. Не раздумывая, герои согласились, но, узнав, что из охраны на пять телег — только они двое, задумались, как быть с таким положением. Адриан решил проблему просто: сходил в ближайшую церковь и убедительно попросил, как представитель Шадопана, несколько послушников покрепче во временное пользование. И таки да, получил четырех крепких, но сварливых монашков, которые и стали дополнительными охранниками. Дополнительно он сбегал на кладбище и нашел могилу какой-то волшебницы, душу которой и призвал для дополнительной поддержки.

По дороге караван прошел без приключений до самого бревна, которое заметил Адриан, отправившись вперед в бестелесной форме. Пошатавшись по кустам, он засек около десятка человек бандитов. Душа волшебницы предупредила, что где-то рядом чувствуется присутствие мага, но где именно — непонятно.

Адриан попытался добраться до каравана и воплотиться, но у него выпал частичный успех на развоплощение, и он решил, что воплотится в неожиданном месте. И неожиданным местом стала лесная опушка вдали от дороги. Зейнэ, к счастью, заметил, что разведчик потерялся и остановил караван до того, как он встретился с бревном. Адриан же обратился к душе из стартовой коллекции, у которой есть ход «найти короткий путь», и по ее наводке разобрался, где он и куда ему идти. Партия узнала про засаду и стала думать, что же делать. В конце концов они решили довериться все той же душе и пройти по горному перевалу, о котором от нее узнали. Тут все прошло совсем без приключений.

В столице партия переночевала в трактире, побродила по гильдиям с вопросами, а потом забрала деньги и вернулась по тому же перевалу в Калхир.

Следующие три сессии в полном сборе посвятили исследованию шахты на болоте. Металлургическая компания искала железную руду, а нашла золотую, чем и решила воспользоваться. Вот только потом связь с шахтой пропала.

Партия встретила у входа группу гоблинов, прибила их и решила, что в произошедшем виноваты именно они. Эль решил сварить пару зелий, а Адриан решил сходить в разведку в развоплощенном виде… И провалился сквозь землю из-за провала на кубах. До какого-то тоннеля со стеклянной стеной, за которой в мутной воде плавали рыбы. Остальные, отвлекшиеся на секунду и удивившиеся резкому исчезновению психопомпа, отправились вниз по старинке. Внизу их ждали темнота, загаженный гоблинами пол и три шкафчика, из которых они вытащили, из самого ценного, бронзовый факел. Факел тут же зажгли с помощью свежесваренного зелья, и в его свете нашлись два прохода: один — прямо и немного вниз, другой — закрытый стальной дверью. Они пошли прямо и тут же потушили факел: впереди был лекционный зал, разбитый надвое пропастью, и в нем устроили лагерь гоблины. Пока Эль с Зэйне обсуждали, как лучше избавиться от почти трех десятков гоблинов, из лагеря выдвинулся отряд из шести вояк, чтобы выяснить, что за шум был на входе. Герои отряд проводили до шкафов, где и прирезали. Но без шума это сделать не получилось, и вверх по лестнице побежал весь лагерь. Зэйне соорудил баррикаду из шкафчиков, и вместе с Элем они начали отстреливать набегающую орду. Я дал им лимит на отстрел в три провала — с каждым провалом, считалось, гоблины набигают быстрее, чем их отстреливают, и приближаются к баррикаде. Герои пристрелили около половины к тому моменту, как их враги полезли по шкафам, а под конец столкнули баррикаду вниз по лестнице, размазав по ней еще семерых. Пять самых ловких гоблинов, которые увернулись от шкафов, во главе с гоблином-шаманом вошли с боем в комнату…

Адриан тем временем, пообвыкнув к полумраку, решил осмотреться в бестелесном виде для пущей безопасности, но получил еще два провала, щель в стекле и знакомство со странным обитателем тоннеля — огромной двуногой тварью, покрытой белыми перьями, с мордой как у крокодила и красным светящимся глазом на лбу. Зверь его, к счастью, не заметил и пошел обратно, а Адриан отправился за ним. В конце тоннеля он нашел тупик, дыру в стене, ведущую в что-то наподобие пещеры, признаки наличия богатого золотого месторождения и заброшенную строительную технику, которую он случайно завел во время осмотра. Из темноты пещеры на него глянуло семь красных огоньков, и он поспешно ретировался, добежав до большой стальной двери. Дверь была не заперта (к изумлению игроков, которые ее обошли стороной в первую очередь потому что ждали, что она на замке), и Адриан увидел, как его товарищи сражаются с полудюжиной гоблинов, один из которых активно колдует.

В бой психопомп вошел, взорвав душу гоблина-привратника, которую прихватил перед тем, как отправиться в разведку, и избавившись этим почти ото всей мелочи. В ходе дальнейшей битвы гоблин-шаман чуть не убил Эля (но целебное зелье от Адриана поставило его на ноги) и выпустил магический хаос, который пронесся по комнате ураганом. Но меткий выстрел Адриана (к неудовольствию самого психопомпа) его успокоил. Игроки пошарились по трупам, набрали горсточку монеток и странный пурпурный позвонок, после чего отправились грабить лагерь. Адриан же прихватил еще и душу шамана, которая сразу объявила ему бойкот, заметив только, что гоблины лишь разбили лагерь в заброшенной шахте перед тем, как двинуться дальше.

В лагере партия разжилась деньжатами, парой безделушек и, самое главное, целью их миссии — журналом ведения работ. В журнале было много сообщений о несчастных случаях с самого начала работы, а обрывался он на самом интересном месте — когда, судя по записям, шахтеры достигли месторождения. Вызванный Адрианом дух главного инженера тут же сообщил, что приходить сюда было большой ошибкой — шахтеры выкопали огромных тварей, владеющих гипнозом, которые их попросту сожрали. Но за образец золотоносной породы партии обещали премию, поэтому они полезли в логово этих зверюг.

Герои обсудили, как именно лучше всего убивать неведомых доисторических существ. Несколько разных вариантов обрушения шахты себе же на голову их не устроили, поэтому Адриан, под руководством главного инженера, передвинул технику так, чтобы она перегородила проход, после чего Эль кинул в пещеру два зелья — грубо говоря, дымовую шашку и БОВ. В густом дыму стало совсем не видно, что происходит внутри, поэтому Адриан в очередной раз развоплотился и отправился внутрь, пользуясь тем, что духов не видно, и отравиться они не могут. Внутри он нашел засевших по углам в засаде тварей и кусок золота. Отчаянно рискнув, он воплотился, схватил золото и развоплотился опять, убежав к товарищам. За ним последовали призраки съеденных шахтеров.

Истреблять чудовищ игроки не рискнули, также они не стали искать костяной шлем-противогаз, который, по словам главного инженера, хранился в сейфе в учебной комнате. Шлем, как они решили, растащили гоблины, а вместо чудовищ им хватило гоблина-шамана. Поэтому они собрали вещи и пошли домой. По дороге им попались бандиты, которые тут же сделали предложение, от которого невозможно отказаться. Вместо ответа партия набросилась на бандитов и почти всех перебила, кроме одного, который сбежал, и одного, которого алхимик приклеил к земле. Допросив приклеенного, герои отправились искать по его наводке бандитский лагерь и таки довольно быстро нашли. На месте они спланировали налет и устроили в лагере резню и шторм (не без помощи души гоблина-шамана, которую Адриан стал грубо эксплуатировать). В середине боя в дело вмешался тот самый маг, о котором предупреждала душа волшебницы… В него кинули напалмом, Зэйне закинулся энергетиком, который для него Эль, успешно налетел на мага и выбросил на урон просто астрономическую цифру. Суммарно за два хода в только что явившегося чародея влетело около 20 урона, а он успел только попугать.

Вот так мои игроки случайно убили босса фронта, который я даже не успел дописать. Собственно, бандиты и делали то, что приписывали Сребролесскому Вепрю. Обратно в Калхир партия вернулась без приключений, зато с кучей бабла и вещей, снятых с мага, и душой самого мага. А где-то в горах поднялась буря, какой не видели последние 50 лет…

1 комментарий

avatar
Из игрового чата, о последствиях похода:

«Тем временем, где-то в болоте плачет один бандит, которому не дали даже пилочку для ногтей...»
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.