Правила по кораблям
Пару недель назад nekroz размышлял о кампании про пиратов, и я предложил взять правила по кораблям из Pirate World. Собственно, это почти полный раздел оригинальной книги, посвященный кораблям. В перевод не вошли несколько угроз морского боя и корабельный бестиарий. Кроме того, я вычистил всю привязку к сеттингу Кальдерского моря вроде упоминаний местных рас и чудовищ.
Итого, в составе:
Итого, в составе:
- правила по созданию и управлению кораблями
- список корабельных орудий, предметов и локаций (не закрытые)
- правила по морскому бою
- правила по тайфуну
- правила по мореплаваниям
- компендиум-класс «Капитан»
8 комментариев
Если команду перебьют, большая часть кораблей попросту потеряет управление.
Если на быстрых грубых примерах, то, если два корабля идут параллельными курсами, и один из них объявляет огонь по другому из бортовых пушек, то и попадет он преимущественно в корпус. Может быть, в грот-мачту, но точно не в руль или нос. А вот если стреляющий корабль развернулся и пошел наперерез перед выстрелом, то у него и в прицеле другие локации окажутся.
Поясню. Я большой фанат эпохи паруса и очень хочу в это играть. Но при этом очевидный гурпс мне не подходит, потому что в нри я люблю нарративный подход, вроде того жн пбта.
Я сам делал пбта-хак для «седьмого моря», но до морских боев не успел добраться. (зато успел сделать хоумрул про морские бои во второй редакции седьмого моря). Так вот, очень хочется «реалистичного» подхода к морскому парусному бою, но в нарративной парадигме.
Вот здесь довольно близко к тому, что я хочу, но не совсем то.
Конечно, я как мастер, могу разрулить это исходя из фикшена. Меня смутила именно фраза про урон Локациям напротив ваших орудий. Показалось, что в игромеханике есть что-то, позволяющее определить, куда именно пришелся урон, а оказалось что нет.