Вторжение демонов. Часть 3 - Мы три клептомана
На третьей сессии удалось собраться всем. Приключения Паладина договорились отыграть через флешбек, выдав ему уровень и узнав от него, что он потерял почти весь Орден и решил собирать его заново. Для начала он решил пообщаться с кем-нибудь более сведущим, и первым делом отправился в Наплегас, к магу Робелиусу.
В Наплегасе он встретил Вора и Волшебницу, которые засели в наконец-то оплаченной комнате на постоялом дворе. Волшебница убедила его, что Робелиус скрывает что-то, связанное с демонами, и его башню нужно обследовать подробней, пока есть возможность. Вора лишний раз пограбить уговаривать не пришлось.
План был прост, как ковер: Волшебница и Паладин заходят через главный вход в лабораторию, пользуясь правом Волшебницы на ее использование, а Вор проникает в башню сверху, и они встречаются где-нибудь посередине.
План пошел не так сразу после начала. Хозяина не было с прошлого вечера, как узнали Волшебница и Паладин поочередно. А потом Волшебница запуталась в собственных манипуляциях и из-за этого попросту не убедила Пака, что Паладин тоже может пройти с ней. Хотя достаточно было сказать, что он — ее помощник и подмастерье. Поэтому Паладин провел время, уплетая лакомства для гостей (и аккуратно складывая их в вещь-мешок) и играя с Паком. В процессе игры он выяснил, что Пак не только может телепортироваться в пределах первых четырех этажей башни, но и телепортировать за ее пределы кого надо.
Вор же некстати вспомнил, что у него нет набора авантюриста, и спешно побежал им закупаться. Потом он полез на третий этаж… И именно там располагается лаборатория. Он чуть было не влез в окно как раз в тот момент, когда Пак провожал в нее Волшебницу. Но вовремя спохватился и полез еще выше — на пятый этаж, в личные покои Робелиуса. Там он спер личный и рабочий дневники Робелиуса, сборник легенд о шести Великих Магах и справочник лекарственных и ядовитых растений. Потом в письменном столе он нашел потайное отделение, в котором хранились записи о демонах.
Волшебница, тем временем, осматривала лабораторию. Она нашла чашу с кристаллами, один из которых вручил ей Пак для защиты от демонов, и, пользуясь лабораторией, установила, что они телепортируют. В лабораторию. И сгребла на всякий случай еще горсть. Потом она обнаружила на одном из столов три жезла, и сперла и из тоже. Один из них создает огонь, другой накапливает магию, а третий куда-то телепортирует. Решив, что больше ничего интересного она в лаборатории не найдет, он поднялась на четвертый этаж.
А Вор нашел проход на чердак и обнаружил там настоящую голконду — склад магических ингредиентов. Место оказалось завалено без всякого порядка, но в глубине виднелся соблазнительный сундук. Вор аккуратно пробрался в глубину, попутно поправляя ящики и мешки, чтобы они не падали, и установил, что сундук защищен заклинанием, которое сработает, как сигнализация. Как взломщик, он понимал, как можно открыть сундук и не включить ее, но, не имея магического таланта, сам сделать этого не мог.
(Таким нехитрым образом я, с одной стороны, дал понять, что в сундуке есть что-то действительно ценное, а с другой, выиграл немного времени, чтобы придумать, что же это — сундук появился для меня так же неожиданно, как и для игроков.)
Поэтому он отвлекся на время от сундука и занялся пополнением запасов сырья для ядов. К его глубокому неудовольствию, для создания яда, лишающего возможности колдовать или разрушающего чары, ингредиентов не нашлось. Волшебница позже сделала из этого вывод, что Робелиус сам может разрушать заклинания. Зато нашлось много еще интересного. Попутно мы ввели небольшой хоумрул — максимум, который можно нести с перегрузкой, равняется удвоенному максимальному весу. Иначе Вор вынес бы вообще весь чердак.
Пока Вор обчищал чердак, Волшебница, под присмотром Пака, изучала витрины с бижутерией, выставленные на четвертом этаже. Пак объяснил, что все эти кольца, ожерелья и брошки зачарованы, но для чего — он не знает точно. Робелиус надевает их в основном тогда, когда отправляется в путешествия. Исключение — серебряный кулон с изумрудом в виде листа. Его он надевает, когда создает новых существ. Как она установила, в последний раз его использовали, чтобы создать Ауриэлиса, и его основное применение — облегчать процесс создания.
На этом все трое решили, что пора уходить. Волшебница спокойно ушла и увела Паладина, а Вор вылез через окно и унес веревку, по которой залез.
Вечер они провели за изучением литературы. В рабочем дневнике не было ничего особенно интересного, кроме замечания об участившейся паранормальной активности в городе в последние дни. В личном были различные планы на будущее и поиски гробницы Синели, одной из Великих Магов. Из легенд о Великих Магов они узнали, что Великие Маги достигли больших успехов в покорении какой-то из стихий, жили они в разные эпохи, преследовали разные цели, но все, так или иначе, стремились к сохранению мира. А также то, чем они прославились, и какие артефакты с ними ассоциируются. Наконец, настало время для десерта. Волшебница распознала фамильный нож Вора. Оказалось, что его истинный владелец не может с ним расстаться, а если по каким-то причинам это происходит, нож стремится к нему вернуться, пользуясь стечениями обстоятельств. Как Кольцо к Саурону. И этот нож символизирует непрекращающуюся борьбу. Вор же достал записи о демонах. Помимо уже известных Волшебнице теоретических сведений, там были попытки отследить демоническую орду, которая появляется в самом неподходящем месте, выяснить цели Принца Демонов, который этим заправляет, отсылки к учителю Робелиуса и заметка о другой эльфийской волшебнице, которая предлагала ему покровительство Принца Демонов в обмен на помощь в поисках гробниц.
На этом моменте Волшебница сообщила, что им совершенно точно нужно вернуться в башню. Срочно. И выяснить, что лежит в загадочном сундуке. Попутно она убедила Паладина, что нужно убить Пака — она рассчитывала допросить его труп (основываясь на шатких предпосылках, что от Пака останется труп, и что Пак знает больше, чем говорит).
Волшебница убедилась, что Робелиус еще не вернулся, и ушла. Паладин тем временем по плану должен был караулить вход, поэтому, чтобы не вызывать подозрений, он завалился прямо в башню и сел жрать и дальше играть с Паком (и успел пообещать ему показать мир, хоть Пак и не может покинуть пределов башни). Вор же провел Волшебницу в личные покои через окно и показал сундук на чердаке. Взлом отыгрывали задом наперед: по идее, это Вор помогал Волшебнице дезактивировать сигнализацию, но, на практике, Волшебница делала ход Помочь, а Вор взламывал (без преимущества от помощи — помощь была нужна, чтобы вообще получить возможность взлома). И в сундуке они нашли…
Сердце. Живое, бьющееся сердце.
(На тот момент я понятия не имел, чье оно и что это все значит. Но лучше я ничего не придумал.)
Волшебница попробовала опознать сердце (не то чтобы неудачно, но многого она не выудила), сунула его под мантию и решила последовать примеру Вора и тоже сгрести каких-нибудь маткомпонентов. И… Опрокинула все мешки и ящики, которые смогла. Поднялся грохот. Пак сорвался с места и полетел выяснять, что упало, Паладин не успел его остановить. Волшебница с Вором срочно смылись (без происшествий), и все трое побежали прочь, к Пещере Охряного Ужаса, где они устроили схрон. Над входом в пещеру появились знаки, написанные охрой.
Возле пещеры Паладин попытался выяснить, что же такое они там нашли, и Волшебница, пытаясь убедить его, что ему это знать не обязательно, сболтнула, что нашли они там сердце. Атмосфера резко накалилась, Паладин с Волшебницей сначала начали орать друг на друга, а потом так же резко замолчали. Тишина затянулась (примерно на полминуты), и я решил, что пора делать ход. Все герои увидели на мгновение какого-то дряхлого старика в татуировках с лицом, перекошенным от ярости, а я попросил игроков кинуть по кубику. После чего выписал им неизлечимые травмы характеристик с выпавшими порядковыми номерами.
(Вообще-то, проклятья этого деда предполагались более адресными и менее механическими. Но мне срочно понадобилось придумать что-то массовое и с явным эффектом.)
Паладин начал нервничать еще больше, связывая (как, я полагаю, и остальные) произошедшее с находкой, но все уговорили друг друга сбавить обороты, и Волшебница призналась, что сама не знает толком, что нашла. И тут же начала это исправлять, переговариваясь с Алиасом. Тот пояснил, что сердце, скорее всего, тюрьма для чьей-то души (крик игрока: «Мы побили рекорд чуваков, которые украли фонтан! МЫ украли ТЮРЬМУ!»). На предложение освободить ее или вселить в свое тело он ответил, что души просто так в тюрьмы не садят, и откуда такая уверенность, что в результате подселения новосел не выгонит на мороз хозяйку. Попутно до всех дошло осознание, что Робелиус точно хватится такой вещицы, и, хоть им и удалось убедить друг друга, что найти их невозможно, вероятные последствия они оценили. Алиас однозначно ответил Волшебнице, что их сил на победу над Робелиусом не хватит (не уточняя, впрочем, кто эти «они»), а на претензию, что Великий Маг не может одолеть какого-то саммонера средней руки, ответил, что проблема в теле, которым ему приходится довольствоваться. Решение же ближайших проблем лежало в пещере…
На этой ноте мы решили остановиться. Несмотря на то, что игроки полезли в не до конца подготовленное место (я не успел нагенерить артефакты, компоненты и существ, которые находятся в башне Робелиуса) и я периодически подвисал, игра проходила довольно бодренько.
В Наплегасе он встретил Вора и Волшебницу, которые засели в наконец-то оплаченной комнате на постоялом дворе. Волшебница убедила его, что Робелиус скрывает что-то, связанное с демонами, и его башню нужно обследовать подробней, пока есть возможность. Вора лишний раз пограбить уговаривать не пришлось.
План был прост, как ковер: Волшебница и Паладин заходят через главный вход в лабораторию, пользуясь правом Волшебницы на ее использование, а Вор проникает в башню сверху, и они встречаются где-нибудь посередине.
План пошел не так сразу после начала. Хозяина не было с прошлого вечера, как узнали Волшебница и Паладин поочередно. А потом Волшебница запуталась в собственных манипуляциях и из-за этого попросту не убедила Пака, что Паладин тоже может пройти с ней. Хотя достаточно было сказать, что он — ее помощник и подмастерье. Поэтому Паладин провел время, уплетая лакомства для гостей (и аккуратно складывая их в вещь-мешок) и играя с Паком. В процессе игры он выяснил, что Пак не только может телепортироваться в пределах первых четырех этажей башни, но и телепортировать за ее пределы кого надо.
Вор же некстати вспомнил, что у него нет набора авантюриста, и спешно побежал им закупаться. Потом он полез на третий этаж… И именно там располагается лаборатория. Он чуть было не влез в окно как раз в тот момент, когда Пак провожал в нее Волшебницу. Но вовремя спохватился и полез еще выше — на пятый этаж, в личные покои Робелиуса. Там он спер личный и рабочий дневники Робелиуса, сборник легенд о шести Великих Магах и справочник лекарственных и ядовитых растений. Потом в письменном столе он нашел потайное отделение, в котором хранились записи о демонах.
Волшебница, тем временем, осматривала лабораторию. Она нашла чашу с кристаллами, один из которых вручил ей Пак для защиты от демонов, и, пользуясь лабораторией, установила, что они телепортируют. В лабораторию. И сгребла на всякий случай еще горсть. Потом она обнаружила на одном из столов три жезла, и сперла и из тоже. Один из них создает огонь, другой накапливает магию, а третий куда-то телепортирует. Решив, что больше ничего интересного она в лаборатории не найдет, он поднялась на четвертый этаж.
А Вор нашел проход на чердак и обнаружил там настоящую голконду — склад магических ингредиентов. Место оказалось завалено без всякого порядка, но в глубине виднелся соблазнительный сундук. Вор аккуратно пробрался в глубину, попутно поправляя ящики и мешки, чтобы они не падали, и установил, что сундук защищен заклинанием, которое сработает, как сигнализация. Как взломщик, он понимал, как можно открыть сундук и не включить ее, но, не имея магического таланта, сам сделать этого не мог.
(Таким нехитрым образом я, с одной стороны, дал понять, что в сундуке есть что-то действительно ценное, а с другой, выиграл немного времени, чтобы придумать, что же это — сундук появился для меня так же неожиданно, как и для игроков.)
Поэтому он отвлекся на время от сундука и занялся пополнением запасов сырья для ядов. К его глубокому неудовольствию, для создания яда, лишающего возможности колдовать или разрушающего чары, ингредиентов не нашлось. Волшебница позже сделала из этого вывод, что Робелиус сам может разрушать заклинания. Зато нашлось много еще интересного. Попутно мы ввели небольшой хоумрул — максимум, который можно нести с перегрузкой, равняется удвоенному максимальному весу. Иначе Вор вынес бы вообще весь чердак.
Пока Вор обчищал чердак, Волшебница, под присмотром Пака, изучала витрины с бижутерией, выставленные на четвертом этаже. Пак объяснил, что все эти кольца, ожерелья и брошки зачарованы, но для чего — он не знает точно. Робелиус надевает их в основном тогда, когда отправляется в путешествия. Исключение — серебряный кулон с изумрудом в виде листа. Его он надевает, когда создает новых существ. Как она установила, в последний раз его использовали, чтобы создать Ауриэлиса, и его основное применение — облегчать процесс создания.
На этом все трое решили, что пора уходить. Волшебница спокойно ушла и увела Паладина, а Вор вылез через окно и унес веревку, по которой залез.
Вечер они провели за изучением литературы. В рабочем дневнике не было ничего особенно интересного, кроме замечания об участившейся паранормальной активности в городе в последние дни. В личном были различные планы на будущее и поиски гробницы Синели, одной из Великих Магов. Из легенд о Великих Магов они узнали, что Великие Маги достигли больших успехов в покорении какой-то из стихий, жили они в разные эпохи, преследовали разные цели, но все, так или иначе, стремились к сохранению мира. А также то, чем они прославились, и какие артефакты с ними ассоциируются. Наконец, настало время для десерта. Волшебница распознала фамильный нож Вора. Оказалось, что его истинный владелец не может с ним расстаться, а если по каким-то причинам это происходит, нож стремится к нему вернуться, пользуясь стечениями обстоятельств. Как Кольцо к Саурону. И этот нож символизирует непрекращающуюся борьбу. Вор же достал записи о демонах. Помимо уже известных Волшебнице теоретических сведений, там были попытки отследить демоническую орду, которая появляется в самом неподходящем месте, выяснить цели Принца Демонов, который этим заправляет, отсылки к учителю Робелиуса и заметка о другой эльфийской волшебнице, которая предлагала ему покровительство Принца Демонов в обмен на помощь в поисках гробниц.
На этом моменте Волшебница сообщила, что им совершенно точно нужно вернуться в башню. Срочно. И выяснить, что лежит в загадочном сундуке. Попутно она убедила Паладина, что нужно убить Пака — она рассчитывала допросить его труп (основываясь на шатких предпосылках, что от Пака останется труп, и что Пак знает больше, чем говорит).
Волшебница убедилась, что Робелиус еще не вернулся, и ушла. Паладин тем временем по плану должен был караулить вход, поэтому, чтобы не вызывать подозрений, он завалился прямо в башню и сел жрать и дальше играть с Паком (и успел пообещать ему показать мир, хоть Пак и не может покинуть пределов башни). Вор же провел Волшебницу в личные покои через окно и показал сундук на чердаке. Взлом отыгрывали задом наперед: по идее, это Вор помогал Волшебнице дезактивировать сигнализацию, но, на практике, Волшебница делала ход Помочь, а Вор взламывал (без преимущества от помощи — помощь была нужна, чтобы вообще получить возможность взлома). И в сундуке они нашли…
Сердце. Живое, бьющееся сердце.
(На тот момент я понятия не имел, чье оно и что это все значит. Но лучше я ничего не придумал.)
Волшебница попробовала опознать сердце (не то чтобы неудачно, но многого она не выудила), сунула его под мантию и решила последовать примеру Вора и тоже сгрести каких-нибудь маткомпонентов. И… Опрокинула все мешки и ящики, которые смогла. Поднялся грохот. Пак сорвался с места и полетел выяснять, что упало, Паладин не успел его остановить. Волшебница с Вором срочно смылись (без происшествий), и все трое побежали прочь, к Пещере Охряного Ужаса, где они устроили схрон. Над входом в пещеру появились знаки, написанные охрой.
Возле пещеры Паладин попытался выяснить, что же такое они там нашли, и Волшебница, пытаясь убедить его, что ему это знать не обязательно, сболтнула, что нашли они там сердце. Атмосфера резко накалилась, Паладин с Волшебницей сначала начали орать друг на друга, а потом так же резко замолчали. Тишина затянулась (примерно на полминуты), и я решил, что пора делать ход. Все герои увидели на мгновение какого-то дряхлого старика в татуировках с лицом, перекошенным от ярости, а я попросил игроков кинуть по кубику. После чего выписал им неизлечимые травмы характеристик с выпавшими порядковыми номерами.
(Вообще-то, проклятья этого деда предполагались более адресными и менее механическими. Но мне срочно понадобилось придумать что-то массовое и с явным эффектом.)
Паладин начал нервничать еще больше, связывая (как, я полагаю, и остальные) произошедшее с находкой, но все уговорили друг друга сбавить обороты, и Волшебница призналась, что сама не знает толком, что нашла. И тут же начала это исправлять, переговариваясь с Алиасом. Тот пояснил, что сердце, скорее всего, тюрьма для чьей-то души (крик игрока: «Мы побили рекорд чуваков, которые украли фонтан! МЫ украли ТЮРЬМУ!»). На предложение освободить ее или вселить в свое тело он ответил, что души просто так в тюрьмы не садят, и откуда такая уверенность, что в результате подселения новосел не выгонит на мороз хозяйку. Попутно до всех дошло осознание, что Робелиус точно хватится такой вещицы, и, хоть им и удалось убедить друг друга, что найти их невозможно, вероятные последствия они оценили. Алиас однозначно ответил Волшебнице, что их сил на победу над Робелиусом не хватит (не уточняя, впрочем, кто эти «они»), а на претензию, что Великий Маг не может одолеть какого-то саммонера средней руки, ответил, что проблема в теле, которым ему приходится довольствоваться. Решение же ближайших проблем лежало в пещере…
На этой ноте мы решили остановиться. Несмотря на то, что игроки полезли в не до конца подготовленное место (я не успел нагенерить артефакты, компоненты и существ, которые находятся в башне Робелиуса) и я периодически подвисал, игра проходила довольно бодренько.
0 комментариев