вообще не понимаю почему человек должен лишний раз задумываться об убийстве того кто покусился на его(или чью-то еще) жизнь, кроме как в плане социальных последствий.
При чём тут «задумываться», разговор идёт про совесть. А совесть Вашего мнения спрашивать не станет: либо сожалеете и мучаетесь, либо нет.
В каком-то из корников (скорее всего второй редакции) наряду с муками совести таки был вариант, что персонаж «находит оправдание для совершённого проступка».
Обычно солдаты kill, а не murder. Да и системе не пофиг, так как вышеприведённая табличка является только одним из трёх оснований для потери человечности (два другие — нравственные принципы рассказчика и требование уместности для игры и атмосферы).
Маскарад — это проблема местного князя, а не персонажа-гастролёра. И он с ней, конечно же, справится. Но в следующий раз персонажу в Бостоне будут не рады.
Возможно молодой рассказчик, который играет несколько раз в неделю по пять-шесть часов на протяжении нескольких лет, и помнит все-все дисциплины (а также обряды, ритуалы, пути, дары, искусства, роуты, арканои, архетипы, а также достоинства и недостатки) как таблицу умножения, но увы, я к их числу не отношусь.
А мои игроки имеют мерзкую привычку генериться на первой встрече и догенеряться в процессе: тут при всём желании особо не повыписываешь. А желанием выписывать по три-четыре дисциплины для трёх-четырёх игроков и пяти-десяти неписей (от 45 до 160 позиций) я как-то не горю.
Мой персонаж — халфлинг-паладин, на игре я буду спасать дракона, находить принцессу и убивать сокровище.
Мой персонаж — стереотипический бруха из кланбука.
Мой персонаж — трусливый маленький гоблин, который будет оправдываться перед Тёмным властелином за сорванный злодейский замысел.
Вот как раз в МТ, если отдельно записать ответы на вопросы, получится самая натуральная квента. Как по мне, то и в устном виде это, в большинстве случаев, трегубо бесполезная информация.
Смешивать новообращённых с опытными вампирами противоречит основной идее этой истории. Явно не лучший выбор, тем более для первого раза игры в «Маскарад».
А вот влипание в истории (с попутными хиханьками) — как раз вполне в духе «Чуждого голода». Нужно было сильнее напирать на контраст между прошлой жизнью и новой.
Скученность как-то остро ощущалась. То ли в том году проходы шире были, то ли вынесение настолок и докладов в отдельные залы так сильно сказалось, то ли прирост посетителей превысил прирост площадей… За столиком «Студии 101», кстати, было квадрат с двадцать пустующего пространства.
Я очень небрежен в терминологии, признаю. Что Вы хотите услышать? В любом случае, тезис основан на дихотомии Абсолютное-обусловленное, а не на математическом определении конечных и бесконечных величин.
Условный демиург Мира тьмы, мы же ролевики, а не философы.
Неплохо бы подкрепить аргументацию ссылками на источники. Я не припомню в каноне МТ указания на бесконечную небесную иерархию, например. Любая из космогоний Апокалипсиса, Маскарада или Восхождения довольно целостна без допущений об имманентной алогичности мира, бесконечной небесной иерархии или онтологической несостоятельности мира.
Причём тут пределы?
У самовозникшего бытия довольно шаткий базис, хотя строго невозможность подобного события постулировать нельзя. Но в любом случае, если бытие не сотворено демиургом, значит демиург не высшая сила — первоматерия выше.
А мои игроки имеют мерзкую привычку генериться на первой встрече и догенеряться в процессе: тут при всём желании особо не повыписываешь. А желанием выписывать по три-четыре дисциплины для трёх-четырёх игроков и пяти-десяти неписей (от 45 до 160 позиций) я как-то не горю.
Мой персонаж — стереотипический бруха из кланбука.
Мой персонаж — трусливый маленький гоблин, который будет оправдываться перед Тёмным властелином за сорванный злодейский замысел.
Полно же по интернетам разных вопросников ходит уже (и все дурные).
А вот влипание в истории (с попутными хиханьками) — как раз вполне в духе «Чуждого голода». Нужно было сильнее напирать на контраст между прошлой жизнью и новой.
Неплохо бы подкрепить аргументацию ссылками на источники. Я не припомню в каноне МТ указания на бесконечную небесную иерархию, например. Любая из космогоний Апокалипсиса, Маскарада или Восхождения довольно целостна без допущений об имманентной алогичности мира, бесконечной небесной иерархии или онтологической несостоятельности мира.
У самовозникшего бытия довольно шаткий базис, хотя строго невозможность подобного события постулировать нельзя. Но в любом случае, если бытие не сотворено демиургом, значит демиург не высшая сила — первоматерия выше.