+901.10
Рейтинг
128.84
Сила

Dusha

  • avatar Dusha
  • 0
Мы играли в базовую версию (где всего пять домов: Старки, Ланистеры, Грейджои, Тиреллы, Баратеоны).
Обычно война начиналась с первого же хода:
У грейджоев нет варианта не нападать — есть только выбор, на кого (Старки/Ланистеры/Тиреллы с извращениями).
Та же фигня у Старков: или они захватывают себе хотя бы одно море или им очень грустно до конца игры.
Ну и привычки у нас не было верить на слово тому, с кем есть общая граница.
  • avatar Dusha
  • 0
Интересно. У нас обычно бывало меньше союзных договоров и больше абстрактных манипуляций («Если ты не поставишь войска в этот город, его захватит Старк и мы все проиграем»).
Попробуй еще «Тайную дипломатию»- там еще больше хитростей и предательства.
  • avatar Dusha
  • 7
Heroism
This spell imbues a single creature with great bravery and morale in battle. The target gains a +2 morale bonus on attack rolls, saves, and skill checks.
© DnD 3.5 SRD (если гугл мне не соврал).
  • avatar Dusha
  • 0
Не тратить, а получать кучу позитива (но это в моей системе ценностей).
Как раз с помещениями проблем не будет: база большая и выделить на игру 2-3 комнаты + холл обычно удается. С антуражем тоже решаемо.
Главная проблема — документация: письменные загрузы для игроков и инструкция, достаточная для проводящего мастера (напр., игротехника). Опять же, если мастерить возьмется кто-то, кто был на твоей игре и видел, как она проходит — тоже всё будет проще.
  • avatar Dusha
  • 0
Совсем не можешь? Например, можно приехать не в пятницу утром, как все, а в пятницу вечером/субботу утром.
Другой вариант — если твои игры задокументированы — можно найти для них проводящего мастера на конвенте.
  • avatar Dusha
  • 2
я заранее говорю, про что будет игра:
«вы команда по зачистке подземелий — будете зачищать подземелье» или «вы начинающие оверлорды — будете строить подземелье».
Вариант «Лорд и его свита» — интересный, но успешных реализаций я не видел (хотя и попыток видел мало). Либо лорд начинает управлять свитой (определяя всю последовательность действий) — и свите остается только кидать кубики, либо свита забивает на лорда, погружаясь в уличные приключения.

Мне кажется, хорошим вариантом совмещения будет:
«влиятельный лорд (политическое могущество) и его беспутный, но любимый кузен (бретер и пьяница)».
Кузен может влипать в неприятности, но чувствует поддержку лорда, у лорда же есть близкий человек, которому можно доверить секретную/опасную операцию и который иногда влияет на позицию лорда"
  • avatar Dusha
  • 8
Гномские имена из каталога икеи — отлично. Возьму на вооружение.
  • avatar Dusha
  • 5
Драма меня мало взволновала, но ресурс мне дорог. Я узнал здесь много нового и познакомился со многими интересными людьми (в т.ч. вживую).
  • avatar Dusha
  • 0
прятаться? убегать? лечить? гипнотизировать? выдавать себя за других?

хотя да, пожалуй, можно и снизить пул, очков до 45.
  • avatar Dusha
  • 0
Стоит уменьшить количество очков или разбавить список общих способностей чем-то ещё?
Поставь ограничения на максиммальный рейтинг общих способностей, например — 10 (но это зависит от игроков, у меня игроки и так больше 12 редко ставят).
Зато персонажи получатся разносторонние — и пострелять, и повзламывать замки и повытаскивать улики из карманов преступников…
  • avatar Dusha
  • 0
Прошу прощения, если разочаровал. Но в моей ограниченной практике тайных проникновений в рпг это действительно было самое нелепое.

Кстати, что символизирует эта картинка?
  • avatar Dusha
  • 4
А в некоторых системах яма еще и опаснее. Впечатления друзей от вахи на низком паверлевеле: «Ну с врагами у нас был паритет: мы промахнемся — они промахнутся. А вот с ямой не так — мы проваливаем бросок на вылезание, а яма никогда не проваливает бросок на урон от падения».
;-)
  • avatar Dusha
  • 0
Зрачки — да, если удвоить бонус, имхо будет нормально.
Уменьшенная отдача — это вариант (хотя уже есть черта рок-н-рол).

В поисках интересных способностей — обрати внимание на черты классов в новом ХСОМе
(не только у ген.модов).
Вот например, у ассалта есть способность Close Combat Specialist — свободная атака (выстрел) по противнику подобравшемуся на 4 клетки (в его ход). Чем не ген.мод «Рефлекторный выстрел»? (Только с дистанцией нужно посмотреть).
  • avatar Dusha
  • 1
ИМХО,
По балансу черт:
1) Ты уверен, что нужны черты на ближний бой? Из-за фиксированной сложности попадания в ДА огнестрельное оружие решает (впрочем, как и в жизни). Ближний бой и захваты могут пригодится, если на вас ВНЕЗАПНО напали из темноты, но такое вряд ли случится больше пары раз за кампанию.
Конечно, если в сеттинге есть пиломечи с нечеловеческими статами и прочая ваха…
2) Модификации на сердце/кожу и что-нибудь на мозг — просто маст хэв, если ожидается много сложной боевки, мощные бицепсы — бесценно для парня с тяжелым пулеметом.
3) Слабые, на мой взгляд: всё на рукопашку, гипер-зрачки.
4) Интересные, но зависят от стиля боев: дальний прыжок, пси-зрение. Могут быть очень полезны, могут быть бесполезны.

По тому как выдавать:
5) Делать их обычными чертами — не круто. По бэку генмоды — это люди усиленные специально для боев, и логично, что в бою они круче. В последнем ХСОМе, например, я модифицировал весь основной состав боевой команды (кроме МЕСов).
6) Если у тебя планируется крутая псионика, то для баланса можно использовать опциональное правило из того же ХСОМа: «Разум против тела» (или как оно там) — ген.моды не могут быть псиониками и наоборот.
7) Если у тебя планируется управление базой/ресурсами, то можно сделать как в игре — модификации тупо стоят очень много денег/редких ресурсов.
8) Еще вариант: модификации занимают время, поэтому за каждую модификацию персонаж пропускает один боевой вылет (естественно, это возможно если игроку будет чем заняться в это время, например — играть запасным бойцом). Это цена сама по себе + персонаж будет получать меньше опыта (при условии, что ты даешь 2-3 очка опыта за бой — это терпимо).
  • avatar Dusha
  • 1
Не обязательно бежать быстрее вервольфа, достаточно бежать быстрее самого медленного члена партии ;-)
  • avatar Dusha
  • 12
Конечно не должен, не создана еще такая полка, чтобы вместила весь гурпс и там еще оставалось бы место для *В.
;-)
  • avatar Dusha
  • 2
Может сразу по заветам Орсона Карда? ;-)
  • avatar Dusha
  • 2
Невероятно крутых боевок припомнить не могу, но вот история про смерть:
Партия расследует появление обротня в захолустном графстве. Местные братья-дворяне явно что-то знают, но всячески препятствуют расследованию (как позже выяснилось — пытаясь защитить возлюбленную старшего). Перепробовав все методы, они вызывают партию на двойную дуэль: если партия выиграет — получит информацию, если проиграет — откажется от расследования. Рискованно, но нужно…
В партии только один хороший боец, поэтому для дуэли рекрутируется заинтересованный NPC. Дуэль проходит стремительно (всего несколько раундов — oWoD, обычные люди, шпаги) и не в нашу пользу. Союзник убит, нащ боец на волосок от смерти (хотя ранены и противники). И тут, второй персонаж, охотник, скрытно наблюдавший за действом, решает вмешаться в поединок чести и натравливает своих собак на победителей (иногда приходится поступиться собственной честью ради высшего блага).
Собственно, смерть этих дворян, затравленных фактически сразу после победы — и оставила глубокое впечатление.
  • avatar Dusha
  • 1
Хорошая попытка, гурпс.
Но чисто из буквоедства:
4) А есть объективные причины для злокозненного дроу (или любого разумного противника) стрелять по бронелифчику, если он может сделать прицельный выстрел? Насколько я понимаю, зона «всё ниже груди» достаточно большая, чтобы штраф к стрельбе с избытком окупался разницей в бронированности.

5) в этом случае бронелифчик — неоправданная трата ресурсов. Достаточно сделать из кусочка брони медальон, или вообще наклеить кружочек 5 мм в диаметре в качестве мушки.
  • avatar Dusha
  • 2
МИРОВОЙ ТОП-20 РОЛЕВЫХ ИГР СОВРЕМЕННОСТИ — это не уровень.
МИРОВОЙ ТОП-20 РОЛЕВЫХ ИГР ВСЕХ ВРЕМЕН И НАРОДОВ!

Из номинантов:
The Riddle of Steel,
Mythenders,
MHRP,
Mutant City Blues (Гамша)
Лавикандия,
Гнилоземье
Great Ork Gods