Как мы играем в дыду

Пока вы тут занимаетесь тем, чем занимаетесь, мы играем в дыду (двушка). Молодость некоторым захотелось вспомнить, вот результат. Плюс нездоровая тяга к хардкору. Именно по этой причине мы генерились 3d6. В результате партия выглядит как стайка деревенских дурачков, отправившихся в город за песнями. Поглядев на цифры, мы состряпали воина-человека полуэльфа, мага-эльфа и клирика-дварфа. Угадайте, кто из них мой персонаж. Правильно, дварф. Про неё стоит рассказать поподробнее.

Ну, значит, Тисдаг Троллфьёрден (слова списаны с каталога Икеа), уроженка суровых северных земель. Собственно, фамилия – название клана дварфов в незапамятные времена поселившихся в Троллячиьх фьердах, где кроме них (ну, и троллей) никто больше выжить не мог. В полярную зиму уходят под землю, там занимаются тем, чем обычно занимаются другие дварфы в других местах: добычей полезных ископаемых. Летом вылезают наружу, устраивают огороды и открывают охотничий сезон на троллей. Чем жЫрнее добытый тролль – тем лучше, ибо жЫр перерабатывается на топливо – с деревьями вокруг бедно, приличный лес идет на строительство. А самые герои идут в китобойный флот. Кит – это и мсяо, и жЫр, и кость. (Это вот мастер сказал, что сеттинг сами придумывайте, и у меня тут же приступ вантализма случился). Сама Тисдаг отправилась приключаться, чтобы заработать себе приданное и потом достойно выйти замуж.

В общем, погоня за «длинным рублем» и повлекла нас на приключения. Болото, на нём древние курганы, в курганах богачество, вокруг куча разной ходячей мертвячины. Всё как обычно :-) Начали мы приключатся в деревне 1, откуда для начала перешли в деревню 2 (убей не помню, как они назывались). Там наняли местного провожатого по имени Дровай («Пьет, поди» — подумала Тисдаг, и оказалась права). И отправились в болота. Нашей ошибкой было то, что собрались мы туда как на неделю, хотя делов было на день. А так как мы все та еще дохлятина, то хабар везли на осле. До первого кургана (разграбленного не нами) дошли спокойно. Зато дальше нам попалась пара зомбей. Оттюрнать их не удалось – они не понимали матерного дварфийского. Зато хорошо себя показал наш маг, расфигачивший зомбу тремя дротиками. Теперь мага мы уважительно зовем задротом. Второго прикончил толи воин, толи его боевая собака. Кстати, редкий случай, когда зверя так удачно использовали всю дорогу.

Потом нашли нетронутый курган, пока пытались колупнуть, еще пяток зомбей пришел – этих удалось отогнать человеческими матюгами. Осознав, что до вечера курган не вскроем, а если вскроем, то еще можем об этом пожалеть, мы пошли назад.

И уже недалеко от деревни два нам встретились какие-то два немертвых поганца с воттакенными когтями, иммунные к тюрну. Но хуже всего было то, что словив два хита эти гады делали вид, что сдохли совсем, а потом поднимались, кастуя страх. Если не удавался спасбросок, то персонаж ронял то, что у него было в руках, и в ужасе убегал. Так оно и вышло. Хорошо, что у нас были свистки и собака. В кучу обратно мы собрались. Но самое страшное: мы протоптали осла с хабаром!!! Ладно, ближе к вечеру пришли в деревню 2, Дровай остался дома а мы, без запасного оружия (ошибка два) пошли искать осла – дварфийку стала одолевать жадность. А там опять эти двое. Маг, откидав всё, что мог в ужасе убежал на болота, а клирик и воин с собакой остались чукаться. Тут опять хорошо себя показала собака, если б не она – нам кирдык. Собственно, клирика в минусах в деревню как раз воин с собакой и тащили. Маг под утро, грязный и без сандалий, в деревню пришел сам.

В итоге: минус осел, минус клирик. Ничего так сходили.

4 комментария

avatar
Гномские имена из каталога икеи — отлично. Возьму на вооружение.
avatar
Не моя идея, но тут я вовремя вспомнила.
avatar
Блин. Надо тоже вот так поиграть. А то все такие дохера сложные стали…
avatar
Причем народ так живенько подорвался играть (мне на вампира собрать людей сложнее). Но треть заявленных не пришла, как обычно :-)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.