+901.10
Рейтинг
128.84
Сила

Dusha

  • avatar Dusha
  • 0
Частично — да. Тервер учит нас, что результаты предыдущих бросков не влияют на результаты последующих и полоса «невезения» в общем случае не повод что-то менять.

Но допустим, что игрок выбрасывает единицу на д20 на протяжении 20 бросков подряд.
Не является ли это примером «невезения на дайсах» в вакууме?
  • avatar Dusha
  • 4
У меня другое мнение. Для меня типичный шутер — это история о невероятно крутом герое, прекрасно владеющим оружием, собственным телом и окружением.
Поэтому я хочу видеть на экране счетчики хитов и патронов.
Почти все игры, где счетчика хитов на экране нет (вместо этого экран краснеет при ранениях) — одноразовые поделки, которые не хочется проходить второй раз.
А вот первый FEAR, где были счетчики хитов, патронов и аптечек — вот он реально держал в напряжении. Хотя, естественно, счетчик хитов — не главное слагаемое успеха игры.

Подсвечивание предметов, кстати, обычно можно отключить, но я этого не делаю: без подсветки сбор боеприпасов будет отнимать больше времени, а в шутере это не самая интересная часть.
  • avatar Dusha
  • 1
1. Уланов: «День Револьвера», «На всех хватит» — дикий запад с магией и эльфами.
  • avatar Dusha
  • 2
Обсуждений систем тут и так достаточно, а вот хорошей перловки давно не было, спасибо!
  • avatar Dusha
  • 0
Однако они в данном случае они не решают главной супергеройской проблемы: при уроне в виде d12+3d6+2 против кого-либо (скажем, какой-нибудь суперзлодей телепат) получается не красивая и крутая боёвка со швырянием друг друга об стены и колонны, а слишком быстрый бой, который оканчивается в 1-2 раунда. Не пафосно.
Может быть попробовать «переход на эпический уровень»: в сражениях между хай-левельными противниками (где статисты только на размен), их мощь пропорционально уменьшается, варианты:
— все д6-ые урона заменяются на +1, (д4-ые вообще игнорируются);
— все персонажи получают доп. броню от всех атак 2*ранг (грубо, но просто).
и т.д.
Бои станут длиннее. (Цифры от балды, нужно тестировать).
  • avatar Dusha
  • 2
Не согласен с Лагерфельдом.
Хотя я сам-то не дурак пожрать чипсов перед телевизором, но неоднократно слышал истории про взрослых девочек, доводивших себя до веса в 30-40 кг и прочих анорексических прелестей.
Не уверен, что сильнее всего в этом виновата Барби, но врачебная помощь этим девочкам требовалась.
  • avatar Dusha
  • 0
партии персонажей, которые должны предотвратить некую катастрофу в будущем, получая из этого будущего информацию о событиях, которые должны к ней привести.
Терминатор же! Особенно — Хроники Сары Коннор.
  • avatar Dusha
  • 0
Может быть какая-нибудь мистическая чума?
Источник — любой на выбор: раскопки/безумные эксперименты (привет загадочным исчезновениям)/заражение в ходе оккультного ритуала.
Место действия — небольшой городок в горной долине, откуда есть только две дороги:
канатная — к мрачному замку и обычная, к цивилизации.
Когда заражение становится очевидным — мрачные эсэсовцы и загадочные штурмовики перекрывают единственную дорогу.

Самое сложное — придумать интересную чуму и лекарство.
Мои идеи:
— у чумы есть несколько этапов с разными симптомами;
— у разных людей чума проявляется по-разному;
— сама по себе чума не убивает (или убивает очень редко) — но может довести до самоубийства или агрессивного безумия;
— один из симптомом чумы — пятна/образования на теле, которые можно принять за стигматы;
— в некоторых случаях заболевший может превратиться в монстра;

для лечения м.б. необходимы:
— комбинация лекарств,
— сыворотка из тела первых заболевших,
— слизь Древнего который и заразил культистов,
— некие социальные действия: например, возбудитель живет только на человеческой коже и только при определенной температуре, поэтому нужно всех жителей одновременно загнать либо в баню, либо голыми на ледник.
  • avatar Dusha
  • 0
Вообще очень клево, только смущает крайне низкая скорость накопления опыта оружием.
Когда сопартийцы станут Легендами (80 опыта) — вы станете Героем (60 опыта) с оружием только подбирающимся к 3-му рангу (20 опыта). Это как-то очень медленно, на мой взгляд. А как на практике?
  • avatar Dusha
  • 2
Я бы еще порадовался сборнику слухов и набору идей для приключений (завязок для интриг).
  • avatar Dusha
  • 0
Может быть полезно (особенно жизненный опыт и маневры).

По Неестетсвенной стойкости — сначала понял это так, будто у вас абсолютно все монстры обладают этим свойством и ужаснулся.
  • avatar Dusha
  • 0
Ктулху пробуждался во Вьетнаме, но героические американцы вовремя залили его напалмом?
о_О
  • avatar Dusha
  • 0
Хотя честно говоря я не уверен в финансовом успехе такого мероприятия. )
Ну, продажа пдф-ок дело не очень затратное, так что в минус в любом случае не уйдешь ;-)

Если есть сомнения или скромность заедает — можно выставить как бесплатный материал.
  • avatar Dusha
  • 0
Особенно — проигранная война.

Подозреваю, что с душевным здоровьем у них было так себе, но точных данных не предоставлю ((
  • avatar Dusha
  • 0
А еще там упыри через одного — белые офицеры, воевавшие с Колчаком ;-)
(по крайней мере — судя по квентам)
  • avatar Dusha
  • 3
Да, цирк у нас удачно построен ;-)
На последней городской у нас город был разделен на два домена (на разных берегах) князья — вентру и носфер.

А малком была княгиня на одной из городских в Омске (омичи знают толк в малках) ;-)
  • avatar Dusha
  • 0
Прочитал, понравилось.
Несколько комментариев:
1) тексту не помещало бы еще немного вычитки (см. «синдром навящевых состояний», «курконосый револьвер») — я могу попробовать, но я и близко не профессионал в этой сфере.
2) гиперссылки на животных выглядят не очень уместно — как выглядят лоси и кролики большинство читателей всё же представляет. Если очень хочется вставит ссылки, то полезнее были бы «знания о историческом периоде – мире после первой мировой, вопросами иммиграции, науки и культуры того времени». (хотя имхо для краткого модуля это не обязательно).
3) таймлайн хорош, но излишне краток, хочется хотя бы по строчек пояснения причин, например:
-Дорис Шипман, в приступе ревности, случайно разбивает телеграфный аппарат.
Ревности к кому? Хороший любовный треугольник игре не повредит.
в газетах появилось сообщение, что таблетки принимать сегодня не нужно. Люди
немного оправляются.
Почему появилось это сообщение?
4) хотелось бы более детального описания персонажей (без приязки к системе, хотя бы несколько черт характера, ключевые навыки и инвентарь в более структурированной форме).

Повторюсь еще раз: в целом, понравилось. Немного доработать и вполне можно будет, например, продавать через Студию.
  • avatar Dusha
  • 0
Очень хорошо.
Растравила мне душу — с новой силой захотелось поиграть в упырей.
  • avatar Dusha
  • 3
Я — нет.
я не люблю слушать свой голос в записи или смотреть себя на видео. А уж игры…
  • avatar Dusha
  • 3
Ничего эльфам не мешает, я не понял, в чем вопрос-то?

Я вот люблю орков — поэтому по моему дикому западу скачут зеленокожие дикари. По твоему — могут скакать эльфы. По Spellslinger-скому — волколюди на плотоядных ящерах. Кому что нравится.

Или устроим срач на тему неправильного Мира Тьмы Дикого Запада с магией? ;-)