Некоторые сеттинговые правила Оэнтикса
Собственно, выкладываю, как и обещал, все правила, отличающие Оэнтикс от базы и не относящиеся к сеттингоспецифичной механике:
используемые правила миров из базовой книги ДА:
Мультилингвистическое общество
Специализированные навыки: оружие, уличное чутье.
Магическая отдача
Один бросок — один взрыв:
Каждый кубик при броске может взрываться только один раз. Для возможности мультивзрыва берется черта — на каждый скилл отдельно.
Жизненный опыт:
Нераспределенные очки опыта персонажа можно использовать как беньки при необходимости.
Свойство монстров “Неестественная стойкость”. (для тварей Лабиринта)
Любое количество урона, нанесенное по существу не в состоянии шока, не наносит ран (только вводит в шок). Одна атака по шокированному существу может нанести максимум 1 рану. Получение ранений не накладывает отрицательных модификаторов.
Маневр: Собраться с духом.
Активным действием персонаж может кинуть кубик Характера со всеми текущими модификаторами. В случае успеха на следующий ход он может действовать, игнорируя текущие штрафы за раны и усталость. В случае подъема он может действовать с +2.
Маневр “Собраться с духом” должен быть единственным активным действием персонажа в текущем раунде.
Сразу ответы, почему и зачем, если есть прицеливание и иже с ним:
*Работает и для ближнего боя (в том числе, увеличивает шанс для не раненного воина ценой одного раунда)
*Позволяет двигаться
*Позволяет убрать минуса и за раны, и за усталость (при условии хорошего Характера)
Маневр: “Изо всех сил”
Персонаж вкладывает в действие все свои физические и психические силы, заставляя организм на короткое время функционировать на пределе возможностей.
Игрок может свободным действием в любой момент отметить 1 усталость и получить модификатор +3 к следующему сразу за этим маневром броску кубика.
Также может использоваться для увеличения Защиты на 3 против одной атаки — в этом случае заявка делается перед броском противника на атаку.
Каждый пункт усталости, полученный таким образом, исчезает через час отдыха. Использование силы “Поддержка” и аналогичных ей не могут убрать усталость, полученную таким образом.
Черта: Психопомп
Требования: Ветеран, Мистический дар
При получении раны маг кидает оплучает модификатор +2 на попытки сохранить действие поддерживаемой силы.
Навык: Эмпатия. (Характер)
Необходим для подстройки под особенности поведения и психологии других рас (каждый успех и подъем дают кратковременный +1 к харизме).
Используется также при попытке обмана собеседника либо попытке обнаружить ложь или любые несоответствия с оригиналом (например, при уличении магического двойника или самозванца в гриме).
Как уже упоминалось, остальные изменения завязаны на сеттинговые моменты. Так что их буду выкладывать уже с ними.
используемые правила миров из базовой книги ДА:
Мультилингвистическое общество
Специализированные навыки: оружие, уличное чутье.
Магическая отдача
Один бросок — один взрыв:
Каждый кубик при броске может взрываться только один раз. Для возможности мультивзрыва берется черта — на каждый скилл отдельно.
Жизненный опыт:
Нераспределенные очки опыта персонажа можно использовать как беньки при необходимости.
Свойство монстров “Неестественная стойкость”. (для тварей Лабиринта)
Любое количество урона, нанесенное по существу не в состоянии шока, не наносит ран (только вводит в шок). Одна атака по шокированному существу может нанести максимум 1 рану. Получение ранений не накладывает отрицательных модификаторов.
Маневр: Собраться с духом.
Активным действием персонаж может кинуть кубик Характера со всеми текущими модификаторами. В случае успеха на следующий ход он может действовать, игнорируя текущие штрафы за раны и усталость. В случае подъема он может действовать с +2.
Маневр “Собраться с духом” должен быть единственным активным действием персонажа в текущем раунде.
Сразу ответы, почему и зачем, если есть прицеливание и иже с ним:
*Работает и для ближнего боя (в том числе, увеличивает шанс для не раненного воина ценой одного раунда)
*Позволяет двигаться
*Позволяет убрать минуса и за раны, и за усталость (при условии хорошего Характера)
Маневр: “Изо всех сил”
Персонаж вкладывает в действие все свои физические и психические силы, заставляя организм на короткое время функционировать на пределе возможностей.
Игрок может свободным действием в любой момент отметить 1 усталость и получить модификатор +3 к следующему сразу за этим маневром броску кубика.
Также может использоваться для увеличения Защиты на 3 против одной атаки — в этом случае заявка делается перед броском противника на атаку.
Каждый пункт усталости, полученный таким образом, исчезает через час отдыха. Использование силы “Поддержка” и аналогичных ей не могут убрать усталость, полученную таким образом.
Черта: Психопомп
Требования: Ветеран, Мистический дар
При получении раны маг кидает оплучает модификатор +2 на попытки сохранить действие поддерживаемой силы.
Навык: Эмпатия. (Характер)
Необходим для подстройки под особенности поведения и психологии других рас (каждый успех и подъем дают кратковременный +1 к харизме).
Используется также при попытке обмана собеседника либо попытке обнаружить ложь или любые несоответствия с оригиналом (например, при уличении магического двойника или самозванца в гриме).
Как уже упоминалось, остальные изменения завязаны на сеттинговые моменты. Так что их буду выкладывать уже с ними.
3 комментария
По Неестетсвенной стойкости — сначала понял это так, будто у вас абсолютно все монстры обладают этим свойством и ужаснулся.
Если бы каждому монстру такое дать, боевка превратилась бы в сущий кошмар.
На всякий случай подправлю.