Basically both parties roll wrestling and the winner gets the user in a hold. The type of hold is rendomly generated by rolling 1d10. One of the results is «rape». Yes you can suddenly find yourself raping one of your enemies in combat accidentally.
Да, мы с интересом ждем продолжения.
Кстати, подводка для глаз из бальзама ядовитых трав — отличная деталь, из неё можно выжать несколько антуражных описаний типа («рейдеры всегда подводили глаза излишне ярко», «въевшиеся в кожу следы бальзама выдавали в нем опытного путешественника») и всяких побочных эффектов.
По описанию макабр и был причиной гибели/исхода предыдущей популяции.
Кроме того, в тексте не раскрыта история края — что было между первыми колонистами-эльфами (!) и имеющимся сейчас старостой — не-эльфом. Ждем продолжения.
Мысли для развития темы:
— похоронные обряды глиноземцев (и проистекающий из них культ): закапывать опасно, сжигать — возможно дорого (т.к. пригодного дерева немного, а уголь — идет на экспорт), расчленять перед закапыванием? топить?
Наверняка у местных жрецов есть уникальный ритуал, чтобы покойный не вставал, а обеспеченные люди покупают соответствующие амулеты…
— магия огня, греческий огонь и прочее массовое разрушение — почему они не работают? Может быть каждое заметное применение влечет за собой сверхъестественный ливень, который не только гасит огонь, но и увеличивает шансы заразиться зомби-чумой?
Нет, там есть разделение: первый прикоснулся к револьверу =/= первый выстрелил.
В ваших условиях: проиграл Провокацию/Зпугивание — схватился за пистолет.
Но Клинт Иствуд всё равно быстрее и может выстрелить (бросить карту) первым. Единственная(но существенная) разница, что он убьет вооруженного, а не безоружного человека.
Суть практически ясна, действительно выглядит неплохо.
Основной вопрос — по последнему этапу (бросание карт) — в чем тут выбор/тактика/драматизм и зачем маршалу озвучивать карты вообще?
Вы с противником просто бросаете карты, начиная с меньшей — у кого последняя — тот и стреляет, не? Можно сократить процесс и кинуть сразу что-нибудь высокое…
+ в оригинале был важный момент: тот, кто проиграл первое соревнование — считается первым, прикоснувшимся к револьверу (и убить его — самозащита с т.зр. закона) — предлагаю его добавить.
Очень выгодная ;-)
В нашей компании шахта DeadMines как раз и держится на рабах и нежити (но у нас там есть некромант для контроля нежити).
Кстати, по поводу особой шахтной магии: она не должна копировать порох (в виде фаерболлов). Можно же придумать более эффективные заклятья типа: «Камни — расступись, Жила — покажись» и прочую тектонику.
С мыслью в целом согласен, но конкретно для Скалистых гор она, имхо, не очень актуальна:
Я в школе хорошо учил географию и еще помню, где находятся Скалистые Горы, но никаких сильных ассоциаций это название у меня не вызывает. Я всегда считал, что названы они так от недостатка воображения/потому что там нет ничего интересного кроме скал.
+Доп. путь: «Заявка успешна, если потрачен ресурс (фэйт-поинт и т.д.).
Вот я там не зареган, например.
-4.96
Кстати, подводка для глаз из бальзама ядовитых трав — отличная деталь, из неё можно выжать несколько антуражных описаний типа («рейдеры всегда подводили глаза излишне ярко», «въевшиеся в кожу следы бальзама выдавали в нем опытного путешественника») и всяких побочных эффектов.
Кроме того, в тексте не раскрыта история края — что было между первыми колонистами-эльфами (!) и имеющимся сейчас старостой — не-эльфом. Ждем продолжения.
— похоронные обряды глиноземцев (и проистекающий из них культ): закапывать опасно, сжигать — возможно дорого (т.к. пригодного дерева немного, а уголь — идет на экспорт), расчленять перед закапыванием? топить?
Наверняка у местных жрецов есть уникальный ритуал, чтобы покойный не вставал, а обеспеченные люди покупают соответствующие амулеты…
— магия огня, греческий огонь и прочее массовое разрушение — почему они не работают? Может быть каждое заметное применение влечет за собой сверхъестественный ливень, который не только гасит огонь, но и увеличивает шансы заразиться зомби-чумой?
За*башь лук!А где же фоточки?Кстати, та же панцирная пехота вполне может к полю боя подъезжать на верблюдах, потом спешиваться.
В ваших условиях: проиграл Провокацию/Зпугивание — схватился за пистолет.
Но Клинт Иствуд всё равно быстрее и может выстрелить (бросить карту) первым. Единственная(но существенная) разница, что он убьет вооруженного, а не безоружного человека.
Основной вопрос — по последнему этапу (бросание карт) — в чем тут выбор/тактика/драматизм и зачем маршалу озвучивать карты вообще?
Вы с противником просто бросаете карты, начиная с меньшей — у кого последняя — тот и стреляет, не? Можно сократить процесс и кинуть сразу что-нибудь высокое…
+ в оригинале был важный момент: тот, кто проиграл первое соревнование — считается первым, прикоснувшимся к револьверу (и убить его — самозащита с т.зр. закона) — предлагаю его добавить.
В нашей компании шахта DeadMines как раз и держится на рабах и нежити (но у нас там есть некромант для контроля нежити).
Кстати, по поводу особой шахтной магии: она не должна копировать порох (в виде фаерболлов). Можно же придумать более эффективные заклятья типа: «Камни — расступись, Жила — покажись» и прочую тектонику.
Я в школе хорошо учил географию и еще помню, где находятся Скалистые Горы, но никаких сильных ассоциаций это название у меня не вызывает. Я всегда считал, что названы они так от недостатка воображения/потому что там нет ничего интересного кроме скал.