Мысли для развития темы:
— похоронные обряды глиноземцев (и проистекающий из них культ): закапывать опасно, сжигать — возможно дорого (т.к. пригодного дерева немного, а уголь — идет на экспорт), расчленять перед закапыванием? топить?
Наверняка у местных жрецов есть уникальный ритуал, чтобы покойный не вставал, а обеспеченные люди покупают соответствующие амулеты…
— магия огня, греческий огонь и прочее массовое разрушение — почему они не работают? Может быть каждое заметное применение влечет за собой сверхъестественный ливень, который не только гасит огонь, но и увеличивает шансы заразиться зомби-чумой?
Нет, там есть разделение: первый прикоснулся к револьверу =/= первый выстрелил.
В ваших условиях: проиграл Провокацию/Зпугивание — схватился за пистолет.
Но Клинт Иствуд всё равно быстрее и может выстрелить (бросить карту) первым. Единственная(но существенная) разница, что он убьет вооруженного, а не безоружного человека.
Суть практически ясна, действительно выглядит неплохо.
Основной вопрос — по последнему этапу (бросание карт) — в чем тут выбор/тактика/драматизм и зачем маршалу озвучивать карты вообще?
Вы с противником просто бросаете карты, начиная с меньшей — у кого последняя — тот и стреляет, не? Можно сократить процесс и кинуть сразу что-нибудь высокое…
+ в оригинале был важный момент: тот, кто проиграл первое соревнование — считается первым, прикоснувшимся к револьверу (и убить его — самозащита с т.зр. закона) — предлагаю его добавить.
Очень выгодная ;-)
В нашей компании шахта DeadMines как раз и держится на рабах и нежити (но у нас там есть некромант для контроля нежити).
Кстати, по поводу особой шахтной магии: она не должна копировать порох (в виде фаерболлов). Можно же придумать более эффективные заклятья типа: «Камни — расступись, Жила — покажись» и прочую тектонику.
С мыслью в целом согласен, но конкретно для Скалистых гор она, имхо, не очень актуальна:
Я в школе хорошо учил географию и еще помню, где находятся Скалистые Горы, но никаких сильных ассоциаций это название у меня не вызывает. Я всегда считал, что названы они так от недостатка воображения/потому что там нет ничего интересного кроме скал.
По названию темы ожидал увидеть что-то вроде «Доколе по нашему ролевому мероприятию будут шляться всякие цивилы?»
По теме — я бы предпочел модуль. Типичное кино/игра про морпехов начинается с брифинга по уже существующей проблеме — не вижу необходимости ломать этот шаблон.
чеканам и вороньим клювам меч по многим показателям и в подмётки не годился — исторический факт
Чекан — оружие победы, он был обязательным вооружением любого уважающего себя воина и остался в истории в десятках исторических хроник и художественных произведений, наиболее известные из которых — Чекан-в-Камне, Дамоклов Чекан и Клевец-Кладенец.
То, о чем ты говоришь — это про бой (условно)реалистичный.
МВД вроде бы ближе к фэнтези. Кроме того, хотя я и знаю, что чекан был довольно эффективным оружием, но представить себе крутую экшен-сцену, в которой главный герой орудует чеканом (особенно — не с коня) мне довольно сложно.
2) С ценой покупки — всё нормально.
Не вижу, как определить цену продажи (за сколько герой без навыка торговли может «скинуть лут»).
«В том случае, если приобретаются трофеи, краденый или найденный товар...» — по контексту кажется, что речь идет о том, что герой покупает краденый товар у нечистого на руку торговца.
3)«Военное оружие <...> Значение умения прибавляется к атаке тогда, когда герой использует соответствующее оружие.»
«Воодушевление <...> Значение умения прибавляется к параметру «атака» всех союзников».
По тексту — эффект одинаковый. Ничего про криты и урон не сказано.
Итого: проще прокачать Воодушевление одному жрецу (или командиру) на +10, чем прокачать то же военное оружие всем солдатам на +10. (понятно, что есть ограничения дальности, но всё же...)
5) Ок, тогда зачем вам 6 разных действий: Лечь — Встать -Опуститься на колени — Лечь из положения на коленях — Встать с колен — Из положения лежа подняться на колени?
Сделали бы одно: «изменить положение». Или «изменить положение вниз(упасть/пригнуться)» за 2 ПД и «Изменить положение вверх (встать)» за 3 ПД?
— похоронные обряды глиноземцев (и проистекающий из них культ): закапывать опасно, сжигать — возможно дорого (т.к. пригодного дерева немного, а уголь — идет на экспорт), расчленять перед закапыванием? топить?
Наверняка у местных жрецов есть уникальный ритуал, чтобы покойный не вставал, а обеспеченные люди покупают соответствующие амулеты…
— магия огня, греческий огонь и прочее массовое разрушение — почему они не работают? Может быть каждое заметное применение влечет за собой сверхъестественный ливень, который не только гасит огонь, но и увеличивает шансы заразиться зомби-чумой?
За*башь лук!А где же фоточки?Кстати, та же панцирная пехота вполне может к полю боя подъезжать на верблюдах, потом спешиваться.
В ваших условиях: проиграл Провокацию/Зпугивание — схватился за пистолет.
Но Клинт Иствуд всё равно быстрее и может выстрелить (бросить карту) первым. Единственная(но существенная) разница, что он убьет вооруженного, а не безоружного человека.
Основной вопрос — по последнему этапу (бросание карт) — в чем тут выбор/тактика/драматизм и зачем маршалу озвучивать карты вообще?
Вы с противником просто бросаете карты, начиная с меньшей — у кого последняя — тот и стреляет, не? Можно сократить процесс и кинуть сразу что-нибудь высокое…
+ в оригинале был важный момент: тот, кто проиграл первое соревнование — считается первым, прикоснувшимся к револьверу (и убить его — самозащита с т.зр. закона) — предлагаю его добавить.
В нашей компании шахта DeadMines как раз и держится на рабах и нежити (но у нас там есть некромант для контроля нежити).
Кстати, по поводу особой шахтной магии: она не должна копировать порох (в виде фаерболлов). Можно же придумать более эффективные заклятья типа: «Камни — расступись, Жила — покажись» и прочую тектонику.
Я в школе хорошо учил географию и еще помню, где находятся Скалистые Горы, но никаких сильных ассоциаций это название у меня не вызывает. Я всегда считал, что названы они так от недостатка воображения/потому что там нет ничего интересного кроме скал.
Кроме того, можно подумать про оккультное применение ворвани, например — обмазываться очищенным китовым жЫром и регенерировать…
По теме — я бы предпочел модуль. Типичное кино/игра про морпехов начинается с брифинга по уже существующей проблеме — не вижу необходимости ломать этот шаблон.
Того, который проводит значительную часть службы в помещении или на городских улицах? Ну-ну.
МВД вроде бы ближе к фэнтези. Кроме того, хотя я и знаю, что чекан был довольно эффективным оружием, но представить себе крутую экшен-сцену, в которой главный герой орудует чеканом (особенно — не с коня) мне довольно сложно.
Не вижу, как определить цену продажи (за сколько герой без навыка торговли может «скинуть лут»).
«В том случае, если приобретаются трофеи, краденый или найденный товар...» — по контексту кажется, что речь идет о том, что герой покупает краденый товар у нечистого на руку торговца.
3)«Военное оружие <...> Значение умения прибавляется к атаке тогда, когда герой использует соответствующее оружие.»
«Воодушевление <...> Значение умения прибавляется к параметру «атака» всех союзников».
По тексту — эффект одинаковый. Ничего про криты и урон не сказано.
Итого: проще прокачать Воодушевление одному жрецу (или командиру) на +10, чем прокачать то же военное оружие всем солдатам на +10. (понятно, что есть ограничения дальности, но всё же...)
5) Ок, тогда зачем вам 6 разных действий: Лечь — Встать -Опуститься на колени — Лечь из положения на коленях — Встать с колен — Из положения лежа подняться на колени?
Сделали бы одно: «изменить положение». Или «изменить положение вниз(упасть/пригнуться)» за 2 ПД и «Изменить положение вверх (встать)» за 3 ПД?