Мои варианты:
— Кросссекс;
— Условное равноправие (мне не очень интересно играть в гендерную дискриминацию или историческую достоверность);
— высокий статус женских персонажей (матриарх клана — прежде всего лицо обладающее властью и возможностями вмешиваться во все дела клана, а потом уже женщина);
— в моем представлении, в типичной легенде о том, как герой побеждает дракона ради возлюбленной важен пол только двух персонажей. Какого пола будут Серый Волк, Санчо Панса, Дживс, Леголас — не так важно.
Судя по этому комменту, никакого Аваллаха не существует, а под этим ником пишет персонаж из KOR II, который слишком крут для вселенной игры и от скуки начал вылезать в интернет.
Ну зачем же вы везде дндшное наследие-то пихаете? я вот в днд играл только в четверку, уже в зрелом возрасте, но печаль в вампирах мне не попадалась.
В результате тот «персональный ужас» который случался в вампирах у меня можно описать скорее так:
«Эгей! Я пафосный властелин ночи, смертоносный хищник, полный хитрости и жестокости… упс, оказывается, этот мир полон очень неприятных вещей, а я совсем не на вершине пищевой цепочки, и теперь мне придется углубить свои познания в жестокости на собственной шкуре»
Печаль как тема для вампирской истории мне интересна,
но непосредственно маскарадовские вампиры, имхо, подвержены ей достаточно слабо: борьба за власть/человечность/существование — обычно подавляют (по крайней мере в тех играх свидетелем которых был я).
Поэтому буду благодарен, если вы расскажете что-нибудь про ваши вождения по маскараду. Интересны как техники, так и сами истории.
1. Не очень важен. В первую очередь смотрю на жанр/сюжет.
2. Для сюжета локального уровня — особой разницы нет. Для глобального сюжета разница есть — в прописанном сеттинге глобальный конфликт обычно задан — и если не хочется играть в него — беру генерик.
3. Сеттинг и не должен мешать сюжету. Разве что вырожденные случаи типа: «Хотим поиграть в герметичный детектив по Фаеруну, но у нас есть маг с „Detect lie“ и клирик с „Ressurection“ — но это довольно тупо.
4. Нормально отношусь.
Раньше было, сейчас — гораздо меньше. В основном — из-за вконтакта. Хотя, случается смотреть на список друзей и думать: «кто же этот Иван Иванович? Гляну-ка фотку… Так это же Darth Batman!».
+есть довольно много людей, имена которых я знаю, но мне комфортнее называть их по никам.
Присоединяюсь к предыдущим ораторам.
Неплохо, когда система напоминает об эмоциях/устремлениях/отношениях.
Неплохо, если ты получаешь механические штрафы за то, что идешь против своего Страха.
Но если система запрещает(!) тебе менять отношение к чему-то — это очень-очень плохо.
"- Кстати, сэр, я только что убил всю вашу семью. Надеюсь, это не повлияет на наше общее дело?
— Прискорбный факт, сэр. На секунду мне показалось, что я должен вас немедленно убить, но потом я вспомнил, что у меня к вам отношение «Дружба +2» и всё прошло. Выкурим по сигаре?"
игроки а, б, в — это разные игроки? или, боже упаси, одновременно?
«я вот в самого себя вжиться не могу» — это у ящериков сбоит пульт управления?
Или речь о том, что у тебя не одна модель поведения на все случаи жизни, а несколько разных? (т.е. ты несколько сложнее, чем типичный персонаж?)
Я не говорил про «сложнее» — там было слово «сильнее» (Сильнее игрокозависима).
Об этом-то и речь: испортить игру про зачистку подземелий — довольно сложно (нужна предельная степень манчкинии, конфликтности или неадекватности).
испортить историю в фиаско — значительно проще. Или я не прав?
Два возражения:
1) Человек вполне может выбирать менее эффективное средство. Например, многие играют не «максимально-оптимизированными» билдами.
2) Если мы всё еще говорим про «социально-реалистичный» мир, то там злое средство А вовсе не обязательно будет самым эффективным — у него будут свои, совершенно особые побочные действия ))
А вообще — спасибо за то, что делаете эти новости. Через них я, в свое время, нашел имажинарию и несколько других прикольных вещей.
;-)
— читать (рулбуки других систем, худ.литературу);
— играть с котом;
— строить башенку из икеевских карандашиков;
— Кросссекс;
— Условное равноправие (мне не очень интересно играть в гендерную дискриминацию или историческую достоверность);
— высокий статус женских персонажей (матриарх клана — прежде всего лицо обладающее властью и возможностями вмешиваться во все дела клана, а потом уже женщина);
— в моем представлении, в типичной легенде о том, как герой побеждает дракона ради возлюбленной важен пол только двух персонажей. Какого пола будут Серый Волк, Санчо Панса, Дживс, Леголас — не так важно.
В результате тот «персональный ужас» который случался в вампирах у меня можно описать скорее так:
«Эгей! Я пафосный властелин ночи, смертоносный хищник, полный хитрости и жестокости… упс, оказывается, этот мир полон очень неприятных вещей, а я совсем не на вершине пищевой цепочки, и теперь мне придется углубить свои познания в жестокости на собственной шкуре»
Печаль как тема для вампирской истории мне интересна,
но непосредственно маскарадовские вампиры, имхо, подвержены ей достаточно слабо: борьба за власть/человечность/существование — обычно подавляют (по крайней мере в тех играх свидетелем которых был я).
Поэтому буду благодарен, если вы расскажете что-нибудь про ваши вождения по маскараду. Интересны как техники, так и сами истории.
2. Для сюжета локального уровня — особой разницы нет. Для глобального сюжета разница есть — в прописанном сеттинге глобальный конфликт обычно задан — и если не хочется играть в него — беру генерик.
3. Сеттинг и не должен мешать сюжету. Разве что вырожденные случаи типа: «Хотим поиграть в герметичный детектив по Фаеруну, но у нас есть маг с „Detect lie“ и клирик с „Ressurection“ — но это довольно тупо.
4. Нормально отношусь.
+есть довольно много людей, имена которых я знаю, но мне комфортнее называть их по никам.
Но вот аргумент про старость в дискуссии с LEXX-ом кажется мне обоюдоострым:
Для вампира:
«Смогу ли я полюбить? Увижу ли море в солнечный день? Стану ли вновь человеком? Избавлюсь ли от своего проклятия?»
Для старика:
«Полюбит ли кто-нибудь меня? Смогу ли я прокатиться на горных лыжах в солнечный день? Стану ли вновь молодым? Искуплю грехи юности?»
Та же печаль, просто чуть более привычная…
Неплохо, когда система напоминает об эмоциях/устремлениях/отношениях.
Неплохо, если ты получаешь механические штрафы за то, что идешь против своего Страха.
Но если система запрещает(!) тебе менять отношение к чему-то — это очень-очень плохо.
"- Кстати, сэр, я только что убил всю вашу семью. Надеюсь, это не повлияет на наше общее дело?
— Прискорбный факт, сэр. На секунду мне показалось, что я должен вас немедленно убить, но потом я вспомнил, что у меня к вам отношение «Дружба +2» и всё прошло. Выкурим по сигаре?"
«я вот в самого себя вжиться не могу» — это у ящериков сбоит пульт управления?
Или речь о том, что у тебя не одна модель поведения на все случаи жизни, а несколько разных? (т.е. ты несколько сложнее, чем типичный персонаж?)
джинусистеме: пробуждать любовь, убивать и воскрешать мертвых.Об этом-то и речь: испортить игру про зачистку подземелий — довольно сложно (нужна предельная степень манчкинии, конфликтности или неадекватности).
испортить историю в фиаско — значительно проще. Или я не прав?
1) Человек вполне может выбирать менее эффективное средство. Например, многие играют не «максимально-оптимизированными» билдами.
2) Если мы всё еще говорим про «социально-реалистичный» мир, то там злое средство А вовсе не обязательно будет самым эффективным — у него будут свои, совершенно особые побочные действия ))