Вы уж определитесь: круче вас только яйца или трата трех спеллслотов это непомерный груз.
;-)
В компьютерных играх «эскорт-миссии» обычно раздражают не из-за того, что VIP слабый, а из-за того, что он тупой и лезет в самую опасную зону, да ещё и перекрывает линию стрельбы. В настольных играх (по крайней мере у нас) можно обучить NPC базовым командам типа «Падай и прячься», «Убегай подальше» и т.д.
У меня другое представление элегантности, но это дело вкуса. А как выбирать дисциплины без книги?
Вообще задача взять именно вампиров классического мира тьмы? Потому что если просто город, где тусит всякая нечисть, то может взять что-нибудь типа Городских Легенд? Там всё ещё проще и совсем на русском.
1. Нужно придумать какой-то механизм индивидуальных наград для РС. Желательно, чтобы они были не выдавались мастерским фиатом. Скажем, Вася Пупкин три сессии гнал в хвост охотников, и он может почувствовать это на своем чарнике. Например, кормушкой, дисциплинами, гулем, деньгами или еще чем.
Можно давать скидку на покупку соответствующих вещей за опыт. Типа «меня много били» — получи скидку на Стойкость/выносливость.
2. В зависимости от того, насколько ощутимое/долгосрочное влияние эта причина должна оказывать. Банальное «проснулся древний вампир-хозяин этой земли, всех съел и снова заснул» — если его не трогать — не повторится, до «Безумные учёные изобрели способ превращать вампиров обратно в людей и теперь ловят всех для экспериментов» — большой спектр.
3. Мериты — хорошая вещь, и не слишком усложняет, на мой вкус. Можно сделать пару стандартных шаблонов: «Для бойца», «Для детектива», «Для новичка в сеттинге (Здравый смысл + вампирский этикет)» и предлагать тем, кто не может сам.
Мне в принципе генережка не кажется уберсложной, я бы шел по принципу: сначала разрешал всё, но если что-то вызывает проблемы — ограничивал.
Нужно смешивать в одном флаконе.
Можно ли дать вампирское становление космодесантнику?
Космические Волки — труЪ Гару или позёры?
Вирм — это Нургл или Тзинч?
Техножрецы и Технократы — как конвертить статы имплантов?
Врата в Аркадию открылись синхронно с Оком Ужаса. Совпадение?
На мой взгляд, добавить сюда глобальную историю вполне возможно.
Нужна глобальная цель, которая объединяет персонажей, но желательно не является неотложной.
Например, поиск затерянного мира магического Эльдорадо. В половине эпизодов персонажи гоняются за слухами, старинными картами и прочими наводками на местоположение Эльдорадо и способами туда проникнуть. Во второй половине — они шабашат для финансирования экспедиции, сталкиваются с проблемами из прошлого персонажей или отправляются в казино, где становятся свидетелями убийства. Естественно, порядок в котором это происходит — зависит от игроков. Чем сильнее их увлекает основная история, тем чаще они будут отправляться на «сюжетные» миссии вместо дополнительных.
Так, вообще говоря, устроены очень многие компьютерные рпг.
Другие примеры глобальных целей сходу — организация собственной торговой/военной/криминальной империи,
поиски капитана Гранта (отца части персонажей), составление «гайда Воло по окраинным планетам» и т.д.
Священники безусловно благого бога могут просто раз в год превращать какую-нибудь глыбу камня в серебро, дробить оное и раздавать всем священникам королевства на маткомпоненты.
Звучит как разводка для божества. «Создай нам серебра, а мы это же серебро будем тебе жертвовать в обмен на дополнительную помощи».
Чтобы существовал бизнес, имеющий долгосрочные дела (кредиты) с приключенцами, должна быть важное условие — приключенцы не могут этот бизнес просто так ограбить.
Достигается ли это астион-логикой или общественным договором — эти же методы можно применить и к выбиванию долгов.
— списки должников передаются в Гильдию Приключенцев и долги вычитаются из вознаграждений за полученные через гильдию квесты (типа удержания алиментов из ЗП);
— с должниками перестают работать приличные заведения (например, лицензированные торговцы маг.шмотом и расходниками).
Всё это, естественно, требует довольно высокого уровня развития экономических институтов, но в моём изначальном примере он был.
Я не большой специалист по астион-логике, но вот одна из статей по ссылке начинается с таких допущений:
1)Консервативная оценка популяции PC классов:
1 из 20 имеет уровни в PC классе
1 из 40 3-го-4го уровня в PC классе
1 из 80 5го-6го уровня в РС классе
1 из 250 7го-8го уровня в РС классе
1 из 1250 9го-10го уровня в РС классе
1 из 7500 11го-12го уровня в РС классе
1 из 22500 13го-14го уровня в РС классе
1 из 45000 15го-16го уровня в РС классе
Так что средний эльф имеет менее одного уровня ;-)
Ну это же ипотека, т.е. займ под залог предмета.
Не можешь расплатиться — возвращаешь предмет (+опционально доп.санкции). Магические предметы не изнашиваются, банк владеет лавкой, так что может снова продать этот предмет за полную стоимость (в отличие от приключенца).
По поводу 100-летнего использования — это только PC набирает по уровню в неделю и за пару лет без таймскипов поднимется до максимального уровня.
Средний эльф мастерский персонаж будет иметь 1 уровень в 100 лет (или сколько там совершеннолетие), а в 200 лет далеко не факт, что 11-ый. (Цифры из головы).
Где-то я читал, что в покемонах в кадре вообще не появляются обычные животные.
Либо покемоны (некоторые из которых аж говорить умеют), либо что-то жаренное на столе (что вполне может быть теми же покемонами).
Но я не эксперт.
Мне это кажется слишком расширительным трактованием.
Но даже если упираться в буквы, то большую часть времени крестьянина занимает земледелие, на которое нет специального профишенси (выживание — слишком уж притянуто).
У Жюля Верна в одной из повестей герой застраховал свою жизнь на огромную сумму и отправился в опасное путешествие. Страховая компания приставила к нему двух миньонов в охрану.
Имеется в виду риск быть убитым «перманентно».
Если человек действует в составе лицензированный группы приключенцев, то ожидается, что товарищи дотащат тушку убитого до храма с воскрешателем. В случае ТПК ожидается, что наниматель (государство) отправит по следам следующую партию, посильнее, с сайд-квестом оттащить тушки в храм.
Всё это может снизить риски с чудовищных, до высоких, но приемлемых («мы утроим цену вашей страховки и добро пожаловать»).
Не преумаляя сложности крестьянского и фермерского труда, думаю что квалифицированный труд — это то, где ты сначала несколько лет работаешь подмастерьем, а только потом получаешь квалификацию.
Иначе получается, что квалифицированным трудом занимается 95% трудящихся и сама классификация теряет смысл.
Плюс, нужно смотреть, какое в семье соотношение рабочих рук и ртов (старики, дети).
В теократии доброго бога, с добрыми священниками — экономика должна работать лучше, и давать крестьянам больше денег. В идеале, крестьянская семья должна иметь возможность снарядить сына в стартовое снаряжение PC-класса. А это — несколько сот золотых. Причём не первенца, а третьего сына, которому не досталось места на родной ферме.
Какие-то слишком добрые у вас священники ;-)
Старшему мельницу, среднему осла, младшему — кота.
Стартовое снаряжение от семьи получает третий сын среднего аристократа.
А сын крестьянина сначала занимается чем-то ещё (background) и несколько лет копит на снаряжение сам.
С учётом той же воскрешательной страховки занятие не такое уж высокорисковое.
Плюс, у нас была квалификация (все были выпускниками военной академии). И я не очень помню детали, но вроде бы мы были приключенцы на гос.службе.
Но и надо признать, что получение ипотеки, вранье в анкете и всё прочее мы не отыгрывали. Считалось, что кредит уже был одобрен.
Мы на полном серьёзе играли в высоко-эльфийское общество, где приличные эльфы покупали себе страховку от смерти (в виде оплаты воскрешения).
И у нас была внутриигровая дискуссия на такую тему:
Идёт война, погибших много — больше, чем воскрешательные мощности жрецов. По каким критериям будем выбирать, кого воскресить.
И в нагрузку: далеко не у всех оплачена страховка. Должно ли армейское командование (и общество в целом) обеспечивать страховку воинам? Для солдата — смерть это профессиональный риск, почему это не входит в соц.пакет?
А ещё мы набирали магических предметов в ипотеку. 5000 золотых на 100 лет (немного для эльфа) — это меньше 20 монет аннуитетного платежа в месяц — неплохая сделка для приключенца.
Триллион лет — это, конечно, сурово.
Коммунистическая цивилизация смело смотрит в будущее, если закладывается на проекты, результат которых будет через два триллиона лет.
На этом фоне английский — это меньшая из ваших проблем. И легко объяснимая:
Ребята, которые заселили эту вашу колонию, тоже вылетели с Земли, но летели на о.0001% медленее, так что их путь занял 1 трлн 1 млн. лет.
Мечи могли бы бить и побольнее, но в мире идёт Эпоха Возрождения (OSR), которая зиждется на том, что всё должно быть как прежде, а приключенцы должны страдать.
;-)
В компьютерных играх «эскорт-миссии» обычно раздражают не из-за того, что VIP слабый, а из-за того, что он тупой и лезет в самую опасную зону, да ещё и перекрывает линию стрельбы. В настольных играх (по крайней мере у нас) можно обучить NPC базовым командам типа «Падай и прячься», «Убегай подальше» и т.д.
Вообще задача взять именно вампиров классического мира тьмы? Потому что если просто город, где тусит всякая нечисть, то может взять что-нибудь типа Городских Легенд? Там всё ещё проще и совсем на русском.
Можно давать скидку на покупку соответствующих вещей за опыт. Типа «меня много били» — получи скидку на Стойкость/выносливость.
2. В зависимости от того, насколько ощутимое/долгосрочное влияние эта причина должна оказывать. Банальное «проснулся древний вампир-хозяин этой земли, всех съел и снова заснул» — если его не трогать — не повторится, до «Безумные учёные изобрели способ превращать вампиров обратно в людей и теперь ловят всех для экспериментов» — большой спектр.
3. Мериты — хорошая вещь, и не слишком усложняет, на мой вкус. Можно сделать пару стандартных шаблонов: «Для бойца», «Для детектива», «Для новичка в сеттинге (Здравый смысл + вампирский этикет)» и предлагать тем, кто не может сам.
Мне в принципе генережка не кажется уберсложной, я бы шел по принципу: сначала разрешал всё, но если что-то вызывает проблемы — ограничивал.
Можно ли дать вампирское становление космодесантнику?
Космические Волки — труЪ Гару или позёры?
Вирм — это Нургл или Тзинч?
Техножрецы и Технократы — как конвертить статы имплантов?
Врата в Аркадию открылись синхронно с Оком Ужаса. Совпадение?
Нужна глобальная цель, которая объединяет персонажей, но желательно не является неотложной.
Например, поиск затерянного мира магического Эльдорадо. В половине эпизодов персонажи гоняются за слухами, старинными картами и прочими наводками на местоположение Эльдорадо и способами туда проникнуть. Во второй половине — они шабашат для финансирования экспедиции, сталкиваются с проблемами из прошлого персонажей или отправляются в казино, где становятся свидетелями убийства. Естественно, порядок в котором это происходит — зависит от игроков. Чем сильнее их увлекает основная история, тем чаще они будут отправляться на «сюжетные» миссии вместо дополнительных.
Так, вообще говоря, устроены очень многие компьютерные рпг.
Другие примеры глобальных целей сходу — организация собственной торговой/военной/криминальной империи,
поиски капитана Гранта (отца части персонажей), составление «гайда Воло по окраинным планетам» и т.д.
Достигается ли это астион-логикой или общественным договором — эти же методы можно применить и к выбиванию долгов.
— списки должников передаются в Гильдию Приключенцев и долги вычитаются из вознаграждений за полученные через гильдию квесты (типа удержания алиментов из ЗП);
— с должниками перестают работать приличные заведения (например, лицензированные торговцы маг.шмотом и расходниками).
Всё это, естественно, требует довольно высокого уровня развития экономических институтов, но в моём изначальном примере он был.
Так что средний эльф имеет менее одного уровня ;-)
Не можешь расплатиться — возвращаешь предмет (+опционально доп.санкции). Магические предметы не изнашиваются, банк владеет лавкой, так что может снова продать этот предмет за полную стоимость (в отличие от приключенца).
По поводу 100-летнего использования — это только PC набирает по уровню в неделю и за пару лет без таймскипов поднимется до максимального уровня.
Средний эльф мастерский персонаж будет иметь 1 уровень в 100 лет (или сколько там совершеннолетие), а в 200 лет далеко не факт, что 11-ый. (Цифры из головы).
Либо покемоны (некоторые из которых аж говорить умеют), либо что-то жаренное на столе (что вполне может быть теми же покемонами).
Но я не эксперт.
Но даже если упираться в буквы, то большую часть времени крестьянина занимает земледелие, на которое нет специального профишенси (выживание — слишком уж притянуто).
Если человек действует в составе лицензированный группы приключенцев, то ожидается, что товарищи дотащат тушку убитого до храма с воскрешателем. В случае ТПК ожидается, что наниматель (государство) отправит по следам следующую партию, посильнее, с сайд-квестом оттащить тушки в храм.
Всё это может снизить риски с чудовищных, до высоких, но приемлемых («мы утроим цену вашей страховки и добро пожаловать»).
Иначе получается, что квалифицированным трудом занимается 95% трудящихся и сама классификация теряет смысл.
Плюс, нужно смотреть, какое в семье соотношение рабочих рук и ртов (старики, дети).
Старшему мельницу, среднему осла, младшему — кота.
Стартовое снаряжение от семьи получает третий сын среднего аристократа.
А сын крестьянина сначала занимается чем-то ещё (background) и несколько лет копит на снаряжение сам.
Плюс, у нас была квалификация (все были выпускниками военной академии). И я не очень помню детали, но вроде бы мы были приключенцы на гос.службе.
Но и надо признать, что получение ипотеки, вранье в анкете и всё прочее мы не отыгрывали. Считалось, что кредит уже был одобрен.
И у нас была внутриигровая дискуссия на такую тему:
Идёт война, погибших много — больше, чем воскрешательные мощности жрецов. По каким критериям будем выбирать, кого воскресить.
И в нагрузку: далеко не у всех оплачена страховка. Должно ли армейское командование (и общество в целом) обеспечивать страховку воинам? Для солдата — смерть это профессиональный риск, почему это не входит в соц.пакет?
А ещё мы набирали магических предметов в ипотеку. 5000 золотых на 100 лет (немного для эльфа) — это меньше 20 монет аннуитетного платежа в месяц — неплохая сделка для приключенца.
Коммунистическая цивилизация смело смотрит в будущее, если закладывается на проекты, результат которых будет через два триллиона лет.
На этом фоне английский — это меньшая из ваших проблем. И легко объяснимая:
Ребята, которые заселили эту вашу колонию, тоже вылетели с Земли, но летели на о.0001% медленее, так что их путь занял 1 трлн 1 млн. лет.