4. Шабаш наконец-то перестал косплеить Камарилью и отправился на Ближний Восток заниматься тем, к чему так долго призывал — уничтожать патриархов и мафусаилов. Шабашитские домены в Европе и Новом Свете опустели.
Сидят два эстонца в лодке и рыбачат. Один вдруг говорит:
– Э-э-йно-о, ты слыша-а-ал? Русские пол-лете-е-ели н-на Л-луну-у-у!
Проходит три часа. Второй отвечает:
– Что-о-о, все-е-е?
Я весьма умеренный симуляционист, но я вожу в основном по технологическому уровню, грубо говоря, 1980+ и хочу видеть в огнестрельном оружии баланс и разнообразие (причем сбалансированное разнообразие, т.е. выборы игрока должны иметь как плюсы, так и минусы).
Для магазинов это практически не ограничение, поскольку свободное действие оно и есть свободное. А больше одного магазина за ход менять вряд ли понадобится.
Изменят это или нет – ещё не известно. Большинство народа это правило устраивает. В первой серии правок перезарядку не трогали, хотя фидбэк уже был.
Я бэкнул, поскольку возлагал на SWADE (это официальная аббревиатура) большие надежды. Промежуточный итог: если оверхаул и есть, то не там, где я его ждал больше всего. Например, перезарядка теперь является свободным действием, поэтому боезапас магазинных винтовок теперь по сути является пустой формальностью. Расширение спектра негативных состояний (помимо Shaken теперь будут и другие) с одной стороны вроде как бы и неплохо, а с другой стороны убирает фирменную саважную тернарность «активен-фшоке-нахер с поля». Нейминг тоже расстраивает: дабл-тэп теперь требует отдельной одноименной черты, что неплохо, но та же самая черта при этом баффает короткие очереди, а это контринтуитивно – черта «двойной выстрел» баффает манёвр «тройной выстрел». По мелочи: .30-06 по-прежнему дамажит слабее, чем 7.62x39. Я активно даю фидбэк на форумах, но моё симуляционистское бухтение там интересно лишь небольшому количеству единомышленников.
Короче, те же яйца – вид в профиль. Что-то пофиксили, что-то поломали. Нормальная система, но если я ей буду пользоваться, то многое придется допиливать-перепиливать.
ПЕРВЫМ В ТРЕДЕ ПРОТИВОПОСТАВИЛ «КОММЕРЧЕСКОЕ ДНД, КОТОРОЕ ТОЛЬКО ЗА ДЕНЬГИ» И «СВОБОДНО РАСПРОСТРАНЯЕМОЕ ДВ, КОТОРОЕ ЗА ОБОГАЩЕНИЕ ИСТОРИИ»
@
«Я же просто упомянул престиж-классы»
@
«Ну вот, опять начался срач»
Купил вчера экземплярчик, собираюсь прочитать. К тому же ещё на Ролеконе я лично подробно расспросил автора, как работает механика.
Скорее всего, неплохая вещь… Для определённого формата. Регулярно водить и играть по Fate Shot я бы не стал. Быстро надоест из-за недостатка сущностей.
Если игра по Fate Shot, то прегены послужат разве что для закрепления заранее заготовленных ролей, корреспондирующих содержанию приключения. Потому что генерёжка там и так «не бей лежачего».
– Э-э-йно-о, ты слыша-а-ал? Русские пол-лете-е-ели н-на Л-луну-у-у!
Проходит три часа. Второй отвечает:
– Что-о-о, все-е-е?
UPD: а, все, проехали.
… да нахуй такие игры.
Да и понимаю я, что это не сильная сторона SaWo. Но имею право мечтать.
Изменят это или нет – ещё не известно. Большинство народа это правило устраивает. В первой серии правок перезарядку не трогали, хотя фидбэк уже был.
Короче, те же яйца – вид в профиль. Что-то пофиксили, что-то поломали. Нормальная система, но если я ей буду пользоваться, то многое придется допиливать-перепиливать.
@
«Я же просто упомянул престиж-классы»
@
«Ну вот, опять начался срач»
P.S. Plus ça change.
Скорее всего, неплохая вещь… Для определённого формата. Регулярно водить и играть по Fate Shot я бы не стал. Быстро надоест из-за недостатка сущностей.