+1263.60
Рейтинг
396.95
Сила

Erling

  • avatar Erling
  • 0
Мне просто светит 5/2 по 9-11 часов.
  • avatar Erling
  • 5
1. Переходи в онлайн, для тебя это больше не опция, а необходимость. Естественно — на Dungeonmaster, там уже есть все инструменты для сбора партии, ведения игры, кидания дайсов и т.д.
2. Бери легкие системы, в которых бой не растянется на 100500 постов. PbtA идеально подходит.
На мой вкус, лучше уж вовсе не водить, чем водить только так.

Ролл20 я уважаю (хоть и предпочитаю личное присутствие), но вот текстово-форумное PbtA – это не для меня.
Последний раз редактировалось
  • avatar Erling
  • 1
А ты не играешь или не работаешь?
  • avatar Erling
  • 0
Вы от меня так просто не отвяжетесь.
  • avatar Erling
  • 4
In the dark future of Imka there's only srach.
  • avatar Erling
  • 1
Или PT Astra Serif ^_^
  • avatar Erling
  • 1
В моей кампании ПвП встречается, но это другое ПвП, не то, что со смертоубийством. Например, партийный хакер любит проёбываться, когда он нужен (на свидания бегает), или шарить в секретиках сопартийцев. На этом его иногда ловят и дают люлей, ну или ставят в неудобное положение. Обычно все довольны до одури вне зависимости от исхода.
  • avatar Erling
  • 1
С длинной кишкой согласен
Количество упоминаний кишок в этом треде стремительно растёт.

Но по существу я согласен, пространство было организовано неуютно.
  • avatar Erling
  • 1
модуль из двух боевок, соединенных прямой кишкой
А двигались вы наружу или вглубь? :)
  • avatar Erling
  • 3
Вместо финального броска можно было поставить константы, ну типа Добыли пдфку = 10 млн скидки, Устроили саботаж = 5 млн, Удачно прокинули бросок на торгах = еще 10 млн, и т.д.
Цель была в том, чтобы сделать последнюю сцену дополнительным спотлайтом и звёздным часом для Агента. Но вообще ты прав, можно было дать гарантированную скидку (и, соответственно, гонорар) за каждую миссию, а потом дать Агенту возможность дополнительно увеличить гонорар с помощью удачного броска. Но на этот раз я зажестил. Видимо, боялся, что и без того слишком добрый.
  • avatar Erling
  • 3
Ты прав, «Кисмет» получился задорнее. Свежесть ощущений, безусловно, могла сказаться, но даже объективно воскресный «Левиафан» провисал по атмосфере. Частично это действительно обусловлено свойствами самого модуля: на прошлой игре было больше экзотики (необычное место действия, восточный колорит) и персонажей для изучения и общения, а в этот раз этого не хватало. Вообще я планировал определённое двойное дно и твист с заходом на «пощупать сеттинг», но не рассчитал – на это просто не хватило времени. Колорит места действия тоже не удалось подать, отчасти потому, что малайский архипелаг у среднего игрока вызывает мало (вплоть до нихуя) ассоциаций. Да что там, даже мне пришлось долго в эту тему врубаться. Арабы, как ни странно, проще и понятнее («а-а-арабская но-о-о-о-очь», визири и все дела). Ну и частично просто не подфартило. Партия была неплохой, но всё-таки игроки в основном старались сконцентрироваться на цели миссии, без смакования процесса и практически без «игры в систему» (думается, как минимум двое даже мою краткую справку по системе практически не открывали). По поводу финального броска – я понимал, что было бы плохим геймдизайном всё отдавать ему на откуп, поэтому и заготовил механизм переброса. Но так уж вышло, что Ли бросок завалил, а Евгения и Маркуса увезли джакартские копы. Поэтому вытащить сцену можно было только с помощью совсем уж грубого вмешательства DAEWOO-секс-машина. А может, я просто устал и всрал :) Надеюсь, игра тем не менее получилась хотя бы неплохой.

В субботу, кстати, вышло пободрее, на мой субъективный взгляд. Ребята успели не только на Минданао в гости к повстанцам-моро, но и на Сулавеси, где танкер стоял в доках островной столицы. Там им пришлось подогревать тёрки между китайскими и малайскими рабочими, что вылилось в поножовщину и саботаж ремонтных работ. После этого они отправили Агента в Джакарту за документами (они всё-таки решили летать самолётом, а оружие раздобыть прямо на месте, на Филиппинах), где стриггерился его Enemy и ему пришлось отбиваться от охотника за головами. А после этого они уже отправились на Минданао, где Контрабандист-аквалангист попал в лапы к моро, но был спасён своими сообщниками (правда, он к этому моменту и сам практически выбрался). В общем, мне показалось, что поиграли довольно живенько. Возможно, tsarev поделится своим мнением.
Последний раз редактировалось
  • avatar Erling
  • 4
Лошадь. Мастера надо кормить, а ещё он иногда срёт и ржёт. Но в целом возит, и в этом даже есть свой шарм.
  • avatar Erling
  • 6
Создаваемые Ванталой топики я уже начинаю отличать чисто по заголовку, не глядя на авторство :)
  • avatar Erling
  • 5
Просто теперь надо будет каждый раз на клаве набирать «ты хуйню сказал» или «ты хуй».
  • avatar Erling
  • 0
аморфалами
Моралфагами :D
  • avatar Erling
  • 1
Подтверждаю, не работает.
  • avatar Erling
  • 2
И меня, мутсэра!
  • avatar Erling
  • 6
Терпеть не могу, когда:
— играть предстоит тем, не знаю кем;
— делать предстоит то, не знаю что;
— персонажи находятся где-то, не знаю где.
  • avatar Erling
  • 4
Прямо высокая концентрация того, что я очень не люблю в НРИ :)
  • avatar Erling
  • 1
Да, давно никто не писал в этот блог. Приветствую, братья по гурпсу.