1. Переходи в онлайн, для тебя это больше не опция, а необходимость. Естественно — на Dungeonmaster, там уже есть все инструменты для сбора партии, ведения игры, кидания дайсов и т.д.
2. Бери легкие системы, в которых бой не растянется на 100500 постов. PbtA идеально подходит.
На мой вкус, лучше уж вовсе не водить, чем водить только так.
Ролл20 я уважаю (хоть и предпочитаю личное присутствие), но вот текстово-форумное PbtA – это не для меня.
В моей кампании ПвП встречается, но это другое ПвП, не то, что со смертоубийством. Например, партийный хакер любит проёбываться, когда он нужен (на свидания бегает), или шарить в секретиках сопартийцев. На этом его иногда ловят и дают люлей, ну или ставят в неудобное положение. Обычно все довольны до одури вне зависимости от исхода.
Вместо финального броска можно было поставить константы, ну типа Добыли пдфку = 10 млн скидки, Устроили саботаж = 5 млн, Удачно прокинули бросок на торгах = еще 10 млн, и т.д.
Цель была в том, чтобы сделать последнюю сцену дополнительным спотлайтом и звёздным часом для Агента. Но вообще ты прав, можно было дать гарантированную скидку (и, соответственно, гонорар) за каждую миссию, а потом дать Агенту возможность дополнительно увеличить гонорар с помощью удачного броска. Но на этот раз я зажестил. Видимо, боялся, что и без того слишком добрый.
Ты прав, «Кисмет» получился задорнее. Свежесть ощущений, безусловно, могла сказаться, но даже объективно воскресный «Левиафан» провисал по атмосфере. Частично это действительно обусловлено свойствами самого модуля: на прошлой игре было больше экзотики (необычное место действия, восточный колорит) и персонажей для изучения и общения, а в этот раз этого не хватало. Вообще я планировал определённое двойное дно и твист с заходом на «пощупать сеттинг», но не рассчитал – на это просто не хватило времени. Колорит места действия тоже не удалось подать, отчасти потому, что малайский архипелаг у среднего игрока вызывает мало (вплоть до нихуя) ассоциаций. Да что там, даже мне пришлось долго в эту тему врубаться. Арабы, как ни странно, проще и понятнее («а-а-арабская но-о-о-о-очь», визири и все дела). Ну и частично просто не подфартило. Партия была неплохой, но всё-таки игроки в основном старались сконцентрироваться на цели миссии, без смакования процесса и практически без «игры в систему» (думается, как минимум двое даже мою краткую справку по системе практически не открывали). По поводу финального броска – я понимал, что было бы плохим геймдизайном всё отдавать ему на откуп, поэтому и заготовил механизм переброса. Но так уж вышло, что Ли бросок завалил, а Евгения и Маркуса увезли джакартские копы. Поэтому вытащить сцену можно было только с помощью совсем уж грубого вмешательства DAEWOO-секс-машина. А может, я просто устал и всрал :) Надеюсь, игра тем не менее получилась хотя бы неплохой.
В субботу, кстати, вышло пободрее, на мой субъективный взгляд. Ребята успели не только на Минданао в гости к повстанцам-моро, но и на Сулавеси, где танкер стоял в доках островной столицы. Там им пришлось подогревать тёрки между китайскими и малайскими рабочими, что вылилось в поножовщину и саботаж ремонтных работ. После этого они отправили Агента в Джакарту за документами (они всё-таки решили летать самолётом, а оружие раздобыть прямо на месте, на Филиппинах), где стриггерился его Enemy и ему пришлось отбиваться от охотника за головами. А после этого они уже отправились на Минданао, где Контрабандист-аквалангист попал в лапы к моро, но был спасён своими сообщниками (правда, он к этому моменту и сам практически выбрался). В общем, мне показалось, что поиграли довольно живенько. Возможно, tsarev поделится своим мнением.
Ролл20 я уважаю (хоть и предпочитаю личное присутствие), но вот текстово-форумное PbtA – это не для меня.
Но по существу я согласен, пространство было организовано неуютно.
В субботу, кстати, вышло пободрее, на мой субъективный взгляд. Ребята успели не только на Минданао в гости к повстанцам-моро, но и на Сулавеси, где танкер стоял в доках островной столицы. Там им пришлось подогревать тёрки между китайскими и малайскими рабочими, что вылилось в поножовщину и саботаж ремонтных работ. После этого они отправили Агента в Джакарту за документами (они всё-таки решили летать самолётом, а оружие раздобыть прямо на месте, на Филиппинах), где стриггерился его Enemy и ему пришлось отбиваться от охотника за головами. А после этого они уже отправились на Минданао, где Контрабандист-аквалангист попал в лапы к моро, но был спасён своими сообщниками (правда, он к этому моменту и сам практически выбрался). В общем, мне показалось, что поиграли довольно живенько. Возможно, tsarev поделится своим мнением.
— играть предстоит тем, не знаю кем;
— делать предстоит то, не знаю что;
— персонажи находятся где-то, не знаю где.