+1263.60
Рейтинг
396.95
Сила

Erling

  • avatar Erling
  • 4
Напомнило, как в игре по Shadowrun у меня был персонаж, вооружённый имплантированными лезвиями — cyberspurs, причём в их описании в рулбуке было ясно сказано, что они имплантированы в руку. Мы их называли попросту «кибершпоры». И вот играем мы, а мастер мои атаки описывает как «демонстрируя чудеса растяжки, ты бьёшь ему шпорой по шее». Я про себя думаю — «какие нахер чудеса растяжки, обычный удар рукой, ладно, потом разберёмся». В конце игры оказалось, что мастер был уверен, что раз шпоры, то они на ногах.
  • avatar Erling
  • 6
Лично я тоже способен представить игру, в которой награды и ордена достаются NPC, а игроки ловят с этого фан. Как в произведениях, в которых слуга делает за господина всю работу и (нужное подчеркнуть) в конце всё же получает награду сам / остаётся скромным малым. Но тут очень много тонкостей, и в первую очередь это разделение раздаваемых наград (кои может получать ЛМНПС) и раздаваемого спотлайта (при недостатке которого у PC игра теряет свою суть).

Но это случай очень, очень нестандартный, большинству игроков такое вряд ли подойдёт. Аррис просто в своём духе бунтует, отстаивая исключения и посылая закономерности.
  • avatar Erling
  • 4
А клёво было бы, кабы не 1-е апреля.
  • avatar Erling
  • 0
А я думал, что это у него улыбочка такая странная, а не нос.
  • avatar Erling
  • 2
Полагаю, здесь «специфическая» — это «своеобразная», а не «специфическая для игры про роботов».
  • avatar Erling
  • 0
Ну, при минималистичной подготовке такая запись, наверное, и не нужна.
  • avatar Erling
  • 1
Есть всякие частные случаи
От себя добавлю элементы брифинга и вообще информацию, которую NPC выдаёт в определённых формулировках. Это всё бесконечно далеко от «запрограммированных» диалогов, о котороых речи вообще не шло. Просто кое-кто слишком ехидный — сам привёл негативный пример, сам посмеялся.
  • avatar Erling
  • 0
Вероятно, Дмитрий имел в виду возможность просто нажать Ctrl+E.
  • avatar Erling
  • 2
Ну это да, сразу ясно, откуда ноги растут) Тем не менее, именно эти стандарты у них до сих пор в ходу, в случае отклонений сценарий сразу отправляется в мусорное ведро.
  • avatar Erling
  • 7
Мы здесь. Просто Коммуниздий, ЕМНИП, не любит GURPS, а мы, гурпсовики, не склонны всюду пропихивать свои предпочтения.
  • avatar Erling
  • 7
Судя по всему, корень конфликта как раз в том, что для него восемнадцатилетний человек — это kid.
Интересно, а у него существует шкала степеней scum'овости? Так сказать, измерение по Ротфедеру. Когда 18 и 24, 19 и 24, 20 и 24 и т.д.

P.S. А вообще этот парень раскрыл мне глаза. Я был жертвой страшного абьюза!
  • avatar Erling
  • 0
Шумный общий зал, который многим также кажется душным и тесным. Но нам было норм. Это навык =)
  • avatar Erling
  • 3
Не хватает там, где он не вшит. А там, где вшит, хватает.
  • avatar Erling
  • 1
Разве это отменяет что в любую ДнД (и особенно 4ку, хотя все началось с Ченмейла) вшит варгейм?
Вот именно, что вшит. Problems? Обязательно нужно расшивать?
  • avatar Erling
  • 2
УКПД-2016 1.0, используется при регистрации граждан в качестве индивидуальных приключенцев)
  • avatar Erling
  • 6
А если серьёзно, то в посте слишком много противоречий. «Закрытые списки удобны для создающих, но нам должно быть удобно играть, поэтому нам нужен закрытый список». «Навыков должно быть мало, но они должны покрывать широкий спектр активностей, но расширение поля применения каждого навыка неэффективно».

По сути вопроса: в GURPS есть Wildcard Skills, которые покрывают широкий спектр задач, встречающихся в некотором (весьма широком) поле деятельности. В принципе, настроив этот спектр определённым образом, можно получить Fine Arts!, Combat!, Sports!, Science!, Social Interaction!, Travelling! и т.д., чем приблизить число необходимых навыков к требуемым пятнадцати.
  • avatar Erling
  • 3
  • avatar Erling
  • 5
IAAL, иногда даже IPL.

но вроде как персонажи обычно защищены трейдмарком же.
Правильнее сказать «за основу некоторых товарных знаков взяты персонажи». Иногда — да, но это не должно влиять на принципиальное выяснение вопроса о существовании такого объекта интеллектуальных прав как персонаж.

ибо авторское право неотчуждаемо
Неотчуждаемое право авторства, то есть право признаваться автором. Исключительное право на произведение (ergo на персонажа), то есть право использовать произведение, абсолютно оборотоспособно.

Персонаж как часть произведения напрямую упомянут в IV части ГК РФ. Что касается запада, примеры судебных дел о защите интеллектуальных прав на персонажей нетрудно найти в специализированной американской юридической литературе. Да и просто в Интернете.
  • avatar Erling
  • 0
Копирайта на внешность персонажей нет
Откуда такая уверенность?
  • avatar Erling
  • 2
Это и так понятно. Но наши законы тоже запрещают коммерческое использование чужих, например, персонажей.