Веселье со взрывающимися кубами
Этот момент наверняка отмечался любителями Savage Worlds (а то и указывался в рулбуке — фиг знает, я не знаток, так что извините, если что), но я набрёл на него случайно, так что улыбнуло.
Как ни странно, если сложность проверки равна максимальному результату, который может быть получен на применимой кости до взрыва, то вероятность успешно пройти проверку будет ниже, чем если бы бросалась кость, предшествующая применимой по уровню.
Попросту говоря, если нужно выкинуть 8 или выше, то с d6 вероятность успешно выполнить проверку выше, чем с d8.
Если нужно выкинуть 6 или выше, то с d4 вероятность успешно выполнить проверку будет выше, чем с d6. И так далее.
Потому как
1/8 = 12.5%
А 1/6 x 5/6 = 13.8%
1/6 = 16.6%
А 1/4 x 3/4 = 18.75%
Так что если бы я водил по SaWo, то я бы, наверное, разрешал кидать предшествующую по уровню кость в таких случаях.
Как ни странно, если сложность проверки равна максимальному результату, который может быть получен на применимой кости до взрыва, то вероятность успешно пройти проверку будет ниже, чем если бы бросалась кость, предшествующая применимой по уровню.
Попросту говоря, если нужно выкинуть 8 или выше, то с d6 вероятность успешно выполнить проверку выше, чем с d8.
Если нужно выкинуть 6 или выше, то с d4 вероятность успешно выполнить проверку будет выше, чем с d6. И так далее.
Потому как
1/8 = 12.5%
А 1/6 x 5/6 = 13.8%
1/6 = 16.6%
А 1/4 x 3/4 = 18.75%
Так что если бы я водил по SaWo, то я бы, наверное, разрешал кидать предшествующую по уровню кость в таких случаях.
5 комментариев
То есть на начальном уровне, в дневнике гораздо выгодней брать себе много умений, но маленьких уровней, чем одно, зато d12.
Но, почему-то, игроки которые играют не слишком много, думают иначе.