+1263.60
Рейтинг
396.95
Сила

Erling

На плечах гигантов или вновь о Deus Ex и политике

Речь в данном топике пойдёт о двух взаимосвязаных и взаимподолняющих вещах: почему классический киберпанк «не взлетел» и почему он всё-таки взлетел у разработчиков Deus Ex. И, разумеется, о том, чему может научиться из этой истории обычный человек, небезразличный к теме.
Читать дальше →

Недостатки GURPS.

Меня уже несколько достали высказывания вида «мы нашли недостаток у GURPS! Бва-ха-ха!». Поэтому я решил написать пост про то, что в GURPS, с моей точки зрения, плохо.

1) GURPS не лёгкая система, и не станет лёгкой системой, сколько его не урезай. Тем, кто хочет в него играть, нужно запастись некоторым запасом терпения и усидчивости.
Есть ряд приёмов, которые могут понизить «порог вхождения», и другой ряд приёмов, которые сделают GURPS быстрее и удобнее. Большинство их требует уровня
Читать дальше →

Вы обязаны прочитать этот тред, иначе мы заканчиваем Имажинарию.

Один малоизвестный тред на одной широкоизвестной борде доставляет.
Предупреждение: присутствует ненормативная лексика.

№1114004
чаще всего я уточняю игрокам сюжетные ветки, развитие которых приведет к свертке игры, и прошу их не развивать

№1114017
Штоу? «Вы обязаны взять этот квест иначе мы заканчиваем игру». Так что ли?

№1114018
в том числе

№1114042
»1114004
>сюжетные ветки, развитие которых приведет к свертке игры
«Вы входите в мрачную залу, затхлый воздух не даёт вам
Читать дальше →

DW

Кстати да, отводил тут для компании изнывающих в межсезонье полевщиков Dungeon World… Игрокам все понравилось, а вот у меня желание порвать книгу на клочки появилось.

Бесполезная ведь система — обеспечивает поддержку для мастера в тех местах, которые любой нормальный мастер обязан сам вытягивать, но при том для новичков, которым эта поддержка помогла бы — сами адепты говорят что игра на таковых не ориентирована.

Вот когда я по классической системе вожу — там система создает подпорки для того что бы оцифровывать внутриигровые события, выравнивая тем самым общее воображаемое пространство, а я тем временем могу направить мозг на драму, импровизацию и сюжет. А здесь как — система меня постоянно дергает с сюжетными ходами, причем когда надо и когда не надо, отбирая из моих рук управление ритмом и иногда спотлайтом (зачем спрашивается?). В то же время заставляя тратить мозг на физику и судорожное связывание логических концов внутри игры, так как в тех редких местах где формализована — формализована слишком узко и ограниченно.

Что при этом творится с общим воображаемым пространством в таком режиме вообще ни в сказке сказать, ни пером описать — ничто (окромя бедного мастера) не мешает каждому игроку за столом играть в что-то свое и болезненно сталкиваться неоправданными ожиданиями и неожиданными открытиями.

Плохо, господа *W-писатели, очень плохо…

Хочу взломать банкомат на пару тысч

Как часто вы слышите заявки подобного рода? Это настолько избитая тема, настолько исписанная как-это-на-самом-деле статьями, что в некоторых кругах даже считается моветоном. Тем не менее, большинство пишут про фильмы. Давайте же посмотрим как нам предлагают играть хакеров и какие (простые) методы помогут нам качество игры улучшить.

Читать дальше →