+473.30
Рейтинг
1.00
Сила

Esperon

Песнь мира. "Лингвистическая" магия



Захотелось мне как-то создать систему магии в виде лингвистического конструктора. И сделал такой вот её набросок. Хочется проверить её жизнеспособность на практике, но хотелось бы предварительно закрыть самые зияющие дыры, чтобы не получилось сильно абузить механику. Или восполнить такие же не вполне очевидные пробелы. И прежде хочу обозначить кое-какие моменты, чтобы отсечь часть вопросов:

1. Нет, я не пытаюсь сделать прям всеобъемлющий конструктор и не рассчитываю досконально
Читать дальше →

Отчёт по «Хроникам крыльев», часть 6, заключительная.



Мы приготовились сражаться с неведомым призраком, но перед тем как обменяться метафорическими и не очень тумаками существо сказало, что ему нужен некий “артефакт”, который сокрыт в стенах развалин замка. Мой детектив подумал, что речь могла идти о пере, о котором ранее упоминали его товарищи.

Луи побежал по коридору, чтобы найти в комнатах тот “артефакт”. Ведь иначе как им бороться с бестелесной тварью? Особенно ему, имея на руках лишь кремниевый пистолет. В помещениях было пусто и
Читать дальше →

Отчёт по «Хроникам крыльев», часть 5


Разобравшись с утренними проблемами наша группа приступила к реализации самой главной части плана — поиску способа как попасть в заброшенный замок. Но перед этим мы дали осмотреть кинжал медсестреМередит, поскольку это предложил сделать сам доктор Кайл. Она рассказала о рунах из книги: они имеют оккультную природу и должны причинить вред человеку. Не то чтобы мы в этом сильно сомневались, но лучше знать наверняка.

Луи узнал о существовании Моконы и его рациональная картина мира чутка
Читать дальше →

Отчёт по «Хроникам крыльев», часть 4

Пока Луи занимался чтением дневника, который авантюристам выдал мэр, Мира и Пеликан пошли “устраиваться” в местный детский дом. Там их радушно приняли и выделили комнату, попутно спросив кто они и почему их отправили сюда. Пришлось на ходу сочинять историю про родителей-путешественников.

А у остальной части партии начались… проблемы с общением между собой, поскольку всё время переводом с местного на междумирский занималась Мокона, а она отправилась в приют вместе с “детьми”. Так что “местным”
Читать дальше →

Дикие земли Беренгаста, часть 4



На утро следующего дня Шеммо решил зайти в местный храм Матери мира, чтобы спросить у Лайлы о природе его магии. Он поговорил с жрицей о своем прошлом, после чего она взяла его руку и, произнеся молитву, высказала мнение: сила его исходит не от её богини, но чего-то далеко, при этом близкого ей по духу. Хорошая это новость или нет сказать было сложно, но Шеммо вспомнил про один и тот же сон, который изредка ему снился, но он никак не мог запомнить детали. В нем с ним каждый раз говорила
Читать дальше →

Отчёт по «Хроникам крыльев», часть 3


После того как мой Фань Бэй успешно вывел всех героев из лесу он выбыл из “Хроник” на пару сессий, когда группе оставалось сделать последние шаги — взять штурмом крепость наместника и отобрать у него перо, чтобы вернуть Сакуре новую частицу её памяти. Собственно, операция прошла успешно, после чего охотник заочно попрощался с остальными: идти с ними дальше у него все же не было никакого резона.

Но мне вне игры тонко намекнули, что можно было бы продолжить кампанию другим персонажем и я
Читать дальше →

Отчёт по «Хроникам крыльев», часть 2


После того как мы очутились в лесу, окруженные стеной из зловещих огоньков, на нас начала выходить толпа скелетов и мы поняли, что мирных переговоров не будет и принялись защищаться. Не скажу, что сражение было тяжелым, но все-таки нежить в Pathfinder довольно противная за счет своих сопротивлений, а у нас не каждый мог вносить достаточно урона из-за чего битва несколько затянулась.

Но, как только осела метафорическая пыль и мы победили неупокоенных мертвецов, перед нами снова появилась
Читать дальше →

Обзор книги "Я - мастер игры"


Весной я увидел кампанию на сайте Crowdrepublic, посвященную книге с говорящим названием «Я-мастер игры». Автор книги — Евгений Колдаев, обещает рассказать все что нужно знать начинающему мастеру в ролевых играх. Для дальнейшего повествования хочу выделить фрагмент из описания кампании:

Первый отечественный проект-учебник с фундаментальным подходом к разработке, организации и проведению настольных ролевых игр.

На этом будут строится дальнейшее общее впечатление. Начну пожалуй с ответа на
Читать дальше →

Отчёт по «Чернее черного»



Пережив поездку на дирижабле “Старгейзер Мажестик” доктор Филман пытается вернуться к обычной жизни, однако Мифы просто так не отпускают… и часто впутывают в свои сети новых, ни о чем не подозревающих людей:

Кора Фейн — студентка Мискатоникского университета с кафедры биологии

Детектив Мартин О’нил — верно служит Аркхэму детективом полиции уже несколько лет, брат Рэндала О’нила

Доктор Мортимер Филман — бывший военный врач-хирург, недавно перебрался в Акрхэм после инцидента на
Читать дальше →

Убийство на борту "Старгейзер Маджестик"



После того как я завершил приключение “Тьма под холмом” один из моих игроков предложил сыграть в модуль собственного сочинения. Основан он, как выяснилось в процессе, на одном из приключений дополнения “Святилище сумерек” в настольной игре “Особняки безумия”. Персонажам предстоит расследовать классическое убийство в замкнутом пространстве. Два персонажа были из предыдущих моих приключений, ещё одного персонажа создал я и другой, совсем новый игрок. Состав вышел следующий:

Рэндал О’нил -
Читать дальше →