Дикие земли Беренгаста, часть 5


Когда герои вернулись домой выяснилось, что один из охотников по имени Сорен пропал незадолго до того как герои вернулись в поселение, а вскоре после этого прислали в свёртке отрубленный палец. Это явно было делом рук орочьего племени. Такого наглого издевательства над своими людьми авантюристы оставить без ответа никак не могли и решили отправиться на “встречу”, которую им забили орки.

Перед этим к поселению вышел Луц и рассказал о том, что он теперь у орков вынужден быть на побегушках, о том что его поселение взяли в ежовые рукавицы и он был послан лишь затем, чтобы отвести героев к месту встречи. Довольно скоро они пришли на поляну, где был разбит небольшой лагерь орков. Они держали в клетке пленного охотника, а их предводитель самодовольно ухмылялся. На переговоры вышел Шеммо и дал понять, что прогибаться под их требования беженцы не намерены. Все обменялись подозрительными взглядами, после чего началась резня… орков. Охотника освободили, однако стало понятно, что убийство соплеменников спровоцирует дикарей с севера на полноценное вторжение, которое должно вот-вот нагрянуть.

После победы над орками наступил период некоторого затишья, когда можно было бы отдышаться и собраться с силами. Было нужно готовиться к масштабному нападению, которое последует за убийством разведгруппы в лесу. Поэтому дальнейшее время было посвящено копанию заградительных рвов, установке ловушек и прочим типичным мерам по обороне.

В какой-то момент орки показались со своей небольшой армией из лесу и начался штурм. Действовали зеленокожие грамотно: нападали сразу в двух направлений, одним из которых был тарант специально созданной плотины и “десантировании” в поселение. Герои отбили нападение с севера, но с востока оркам оборону прорвать все же немного удалось. Особенно этому способствовал прилет дракона, который чуть не заморозил своим дыханием Панше.

Однако вождю орков снесли голову, тем самым обратив остатки его войска в бегство. Угроза со стороны племени была устранена и можно было собраться с силами и передохнуть. Орки за этот день недосчитались десятки своих бойцов, что при местной численности населения — большой удар по их обороноспособности. Предводители беженцев почтили память погибших в сражении, устроив ритуальное сожжение а после — установив монумент. Шеммо организовал при своём храме приют для детей, оставшихся без родителей.

Теперь можно было заняться менее срочными и насущными вопросами. Например окончательно упокоить оставшегося в сторожевой крепости призрака. При нём нашелся “самоучитель” по искусству некромантии, вместе с дневником, описывающим последние дни крепости. Попутно они пошли на юг, к каменоломне, где помимо следов восстания они нашли вполне действующего галеб дура, обосновавшегося в самом центре карьера, которого в отчаянной попытке призвал приставленный к руднику маг, перед тем как его убили орки-рабы. Но теперь каменоломня перешла в собственность беженцев.

После возвращения героев в поселение, к его деревянным стенам подошла делегация из пяти человек, в которую входил представитель торговой гильдии Пардиса по имени Хоффер, а также паладин Элмор, сопровождавший его в пути. Между гильдией и героями было заключено соглашение, по которому в их новоиспеченном городке появится торговая фактория, где можно покупать и продавать вещи за золото. О Гипатии и каменоломне на юге было решено не рассказывать до поры до времени. Но самое главное произошло под конец, то чего я ждал где-то с начала кампании — у поселения наконец-то появилось имя. После непродолжительных споров его решили назвать Ферхоффен.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.