Мои впечатления по «Короне короля кобольдов»

Закончил недавно водить «Корону короля кобольдов» по Pathfinder 2e.
Сначала думал как обычно сделать серию отчётов, но потом понял, что просто пересказывать события модуля особого смысла нет, поэтому поделюсь впечатлениями от игры в целом. Немного технической вводной: в партии участвовало четыре персонажа: человек-варвар Озалеф Дракешальт, человек-волшебник Локус Мистраболлиус, кобольд-рейнджер Гис Реттернус и человек-жрица Дезны по имени Нэфия.
Прежде всего я для себя выяснил, что, как минимум, не люблю водить данженкроулинг в рамках тяжеловесной системы. И мне сложно сказать, поможет ли тут смена игромеханики на что-то попроще (смотрю в сторону OSR, ага). Да, "Ветви Хатума" по Укрытому морю водить было приятней, но там большую роль сыграла ещё и общая атмосфера того мегаподземелья. Ну или на самом деле я просто не так сильно люблю зачистку подземелий как жанр, да. Со стороны игрока это приключение мной ещё воспринималось туда-сюда, а вот когда примерил на себя роль мастера от духоты правил хотелось всё время от времени бросить к чертовой бабушке. Опять же, тут свою роль могло сыграть и то что я Pathfinder водил в первый раз, хотя думал, что мой игровой опыт тут будет подспорьем.
Что касается самого модуля… Ну, здесь ощущение примерно такие же, как и от «Зловещих катакомб», только тут устать не успеваешь от бесконечных кишок-коридоров. Ну а в целом все так же: никакой особой интриги в сюжете, немного социального взаимодействия, а в остальном — бесконечная зачистка и ловушки. Сражения, впрочем, проходили бодрей, чем я опасался. А интересные ловушки начались под конец только. За все время лишь один раз возникла ситуация, когда партия была на грани TPK. И в итоге, все же, потеряла партийного рейнджера, который потом вышел паладином. Должен сказать, что похороны, в которых участвовали остальные после возвращения в Соколиную рощу, был один из самых интересных моментов за всю кампанию. А жрецы и паладины в кампании с кучей нежити — топ.
В целом, интересно во время вождения было чаще всего именно тогда, когда игроки отходили от заготовленного авторами сюжета. «Не то чтобы новость»: скажете вы, но в других готовых приключениях это, по крайней мере, не ощущалось так явно. В «Короне» же чем дальше, тем поскорей хотелось уже закрыть этот модуль. Что, в общем-то, я в итоге и сделал, совсем немного не дойдя до финальной схватки. Баланс сражений в моих кампаниях все равно обычно на стороне игроков, так что никакой интриги тут бы не было…
Так что по итогу могу сказать, что «Корона короля кобольдов» — это те же "Зловещие катакомбы", только труба пониже и дым пожиже. Поэтому интерес держался несколько подольше. Сейчас недавно начал участвовать в кампании по "Kingmaker" и она мне что по содержанию, что по структуре нравится на порядок больше.
0 комментариев