Отчёт по кампании «Проклятие Страда». Часть 1 «Дом Смерти»


Началось всё с того что группа разных существ встретилась на туманной дороге, которая появилась совершенно неожиданно для всех участников, но так или иначе все они оказались вместе на одной дороге, сбитые с толку и потерявшиеся.

Путников этих было трое:

Айвор — человек-воин, добрый малый, которого по случайности завлекли Туманы

Ирувакс — мой персонаж, тифлинг-паладин, клятвопреступник

Зорген — немногословный ящер-волшебник

Пройдя по тракту дальше трое совершенно незнакомых прежде друг с другом авантюристов дошли до здания, оказавшегося из-за густого тумана. Там их встретили двое детей, которые выглядели весьма напуганными. Немного поговорив мы узнали, что они бояться некоего монстра, запертого в подвале их дома. На вопросы о том куда делись их родители они ответили что не знают.

Так или иначе, но мы решили объединить усилия и выяснить куда попали, попутно сделав, как мы надеялись, доброе дело. Дверь в поместье оказалась не заперта и мы спокойно зашли внутрь, но вот стоило нам переступить порог, как она захлопнулась. И не открывалась. Даже в окна вылезти было нельзя. В общем, мы оказались в классической западне фильмов ужасов. Поэтому пошли дальше. Дом выглядел заброшенным, но при этом пыли вокруг было на удивление мало. Первый этаж был пуст и лишь угнетал своими… специфическими деталями, которые просматривались в привычных предметах обихода. Кем бы ни были родители тех детей, их сложно было назвать добропорядочными и безобидными людьми.

Поднявшись на второй этаж мы начали искать что-нибудь что помогло бы нам выбраться. Увы, но все что мы получили это… лещи от оживших доспехов и удар от зачарованной швабры в кладовке. На втором этаже все выглядело еще более заброшенным, а потом нас атаковал призрак няни, которого мы не смогли победить и так бы и погибли, но она в последний момент оставила нас в покое и улетела на этаж выше.

Следующая сессия продолжилась с момента как мы проследовали за призраком на “чердак”. Хотя, по сути, это был полноценный этаж, на котором мы нашли: зловещего вида куклу, покрытую паутиной, небольшой балкончик с выходом наружу и комнату со скелетами… Вот с ними и была проблема, поскольку нам сразу явились призраки владельцев этих костей. Ими оказались мальчик Шип и девочка Роза: те самые дети, которых мы повстречали на входе в особняк. Только вот их призраки оказались весьма реальными, но хотя бы не агрессивными. Девочка рассказала, что родители заперли их в этой комнате, где они умерли с голоду, чтобы защитить от “чудовища из подвала”.

Расспросив призраков мы выяснили, что в подвал можно пройти через некий тайный проход немного выше. Поняв что мы, судя по всему, собираемся им помочь, призраки, видимо, решили вселиться в тела наших персонажей. Моему Ируваксу достался плаксивый мальчик Шип, Айвару — его более храбрая старшая сестра Роза.



В соседней комнате мы нашли нового сопартийца: воина-колдуна Герберта Зендрика, неведомым образом оказавшемся в запертой комнате. Преодолев первые секунды замешательства мы узнали, что он был послан в некую “Баровию” с “заданием”. Ну а так как мы уже были в одной с ним лодке, то выбираться из здания вместе будет проще.

Мы спустились вниз и начали исследовать подвал здания, в котором оказалось множество помещений и комнат, где проживали, как было видно, местные культисты. Там же располагался семейный склеп владельцев дома, куда мы положили останки детей и навсегда упокоили их. Однако все ещё нужно было самим выбраться из дома. В одном из больших помещении мы нашли призрачные фигуры культистов, которые требовали от нас принести жертву во славу дома. Никем жертвовать мы, конечно, не собирались, чем вызвали гнев призраков, которые натравили нас на ходячую насыпь, которой скармливали пленников.

Победив чудовище наши персонажи вызвали на себе гнев дома, который начал пылать и всячески пытаться нас убить, однако нам всё же удалось выбежать через входную дверь, которая превратилась в опасную ловушку с острыми косами. Когда мы выбежали, то поняли, что оказались посреди деревни, окутанной туманом. Дом за нашими спинами будто догорал в пожаре.



Собственно, так мы прошли “Дом смерти”, стартовое приключение “Проклятья Страда”, которое можно использовать в отдельно в хоррорных кампаниях. В качестве отправной точки оно подходит весьма неплохо, так как хорошо передаёт различными мелкими деталями всю безнадежность и мрак атмосферы Баровии. Впрочем, дальше ещё была уже само “Проклятье”, где всё вышло… не так гладко. Но о нём — в следующий раз.

2 комментария

avatar
В качестве отправной точки оно подходит весьма неплохо, так как хорошо передаёт различными мелкими деталями всю безнадежность и мрак атмосферы Баровии.
Интересно. На мой вкус — как раз довольно плохо, потому что существенно иное по стилю, чем Проклятие Страда. Для Страда действительно весьма важно описание и атмосфера через детали. А вот «Дом», кажется, заметно более агрессивно давит не описанием, а физической угрозой для персонажей. То есть там не столько безнадёжность — эти детали можно вытащить из исследования дома, но в среднем там скорее упор на активную угрозу. Не триллер, а хоррор. И как вводная часть это, кажется, не очень — задаёт заметно сдвинутый настрой.

ходячую насыпь
Бедный shambling mound, как его только не переводят…
Последний раз редактировалось
avatar
То есть там не столько безнадёжность — эти детали можно вытащить из исследования дома, но в среднем там скорее упор на активную угрозу. Не триллер, а хоррор.
Сам дом — да. Я действительно упустил в описании моменты, где натыкаешься на записи, относящиеся к Баровии, но вообще основной посыл, что из дома по умолчанию можно уйти только принеся жертву вполне неплохо ложится на дальнейшую кампанию) Ну и, опять же, сам дом останется вечной ловушкой для случайных путников, несмотря на любые усилия героев тоже вполне себе «безнадёгово».
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.