+465.00
Рейтинг
1.00
Сила

Esperon

"Ветви Хатума". Узел №1


После не слишком удачного старта “Укрытого моря” я решил поводить мега-подземелье по этому же сеттингу под названием “Ветви Хатума”. В данный момент существует лишь два выпуска, посвященного этой локации, что наложило определенный отпечаток на весь процесс вождения с начала и до конца. Если “Укрытое море” было гекскроулом, то Хатум уже представляет собой классическую “зачистку подземелий” в духе OSR. Такие модули я прежде не водил, поэтому было крайне интересно попробовать. Исследование Хатума
Читать дальше →

Как мы по "Укрытому морю" плавали

Капитан Джордан отправился в поход. На дырявых… кораблях в Укрытое море плывёт
Решил я попробовать повести первый раз в жизни кампанию в стиле гекскроула да ещё и в не совсем типичном сеттинге. На это меня вдохновила система “Укрытое море” и, собственно, её мир. Игроки берут на себя роль офицеров корабля, который плавает по морю весьма напоминающем Sunless Sea.

Поскольку я раньше не водил подобные кампании, то ориентироваться было немного сложно. Игроки сошлись на том, что будут играть семью, которая пытается отомстить другой такой же. А ещё они решили официально
Читать дальше →

Рипперы, отчёт №1


В прошлом году мне довелось несколько раз сыграть в один из самых известных сеттингов системы Savage Worlds — «Rippers».

Интереса ради решил сыграть по этому дополнению, поскольку я очень мало играл по официальным продуктам Pinnacle и хотелось бы понять что они могут предложить обычному игроку вроде меня.

Поскольку дополнение основано на четвертой редакции Savage Worlds, то при генережке у персонажа уже есть несколько стартовых значений отдельных навыков, а самих повышений, что логично,
Читать дальше →

Былинное время, отчёт №4


Прежде чем отправиться в поход, мы потратили некоторое время на то чтобы подготовиться к будущей схватке. Занимался каждый чем-то своим: Ярополк затачивал оружие, Ярослав и Всеволод возносили молитву Перуну, прося его благословение в битве против колдуна. Покровитель ратников ответил на их молитвы, поэтому все почувствовали прилив сил. К нашей дружине присоединились шестеро жителей деревни, что внимали нашим предупреждениям и согласились помочь одолеть окаянного некроманта. А звали этих
Читать дальше →

Отчёт по модулю "Пока смерть не разлучит нас"


После успешного уничтожения Неистового короля и разорения его кургана партия отправилась искать признаки цивилизации: поселение, ну или, на худой конец, дорогу. Герои остались в прежнем составе:

Джек — жрец домена удачи, поклоняющийся богине Тиморе

Ррон’х — орчиха-варвар. Да, не полуорк.

Дариэль — эльфийка-следопыт.

Почтенный ученый муж Сайлас, что привел их к гробнице, распрощался и пошел своим путем, обещая что даст им знать, если когда-нибудь узнает про иные древние развалины и
Читать дальше →

Былинное время, отчёт №3



Продолжение серии отчётов по кампании в сеттинге «Былинного времени»

Мы начали искать капище и вышли к перекрестку нескольких тропинок. Куда именно идти мы не знали, поэтому пошли наугад. Шли долго: не меньше получаса, но, в конечном счете, пришли в нужное место. Осталось самое малое — призвать лешего. Всеволод вспомнил нужные слова народного обряда, которые он озвучил небольшим текстом, любезно представленным мастером. Не думаю, что настоящие древние славяне именно так и зазывали хозяина
Читать дальше →

Былинное время, отчёт №2



Продолжение отчёта по небольшой кампании в сеттинге «Былинного времени».

На следующее утро бабушка Нелюба сообщила, что у неё заканчиваются дрова для растопки и неплохо бы нарубить новых. Наша группа взяла с собой сани и отправилась в лес. Но, помимо хвороста, было бы неплохо поохотиться для добычи мяса и шкур на продажу.

Дружина наша верзитская была всё в том же составе:

Ярополк Благомирович — мой персонаж, один из старших дружинников князя Претимира

Ярослав Владимирович -
Читать дальше →

Былинное время, отчёт №1


Решил как-то один мой знакомый провести игру по “Былинному времени”, вдохновившись известным мемом про… Нет, конечно дело было не в русах с ящерами, но, так или иначе, он загорелся идеей провести игру в сеттинге славянского фэнтези и при этом по системе Savage Worlds. Отсюда я начну серию отчётов по этой кампании, где буду по ходу делиться впечатлениями о дополнении.

Партия наша состояла из четырех жителей Верзитских земель:

Ярополк Благомирович — мой персонаж, один из старших
Читать дальше →

Зловещие катакомбы, часть 2


Продолжаю серию отчётов по «Зловещим катакомбам».

После возвращения из Крепости мрачного камня наша партия какое-то время отдыхала в Отари. Точнее, она пыталась отдохнуть, поскольку уже через день после возвращения в город маяк дал о себе знать: ночью он испустил луч, который поднял мертвецов с местного кладбища, с которыми пришлось сражаться.

Должен сказать этот бой был несколько попроще, чем я изначально опасался: в этот раз игра словно дала распробовать новый уровень, который мы
Читать дальше →

"Последняя воля". Системонезависимое приключение


Решил из наработок недавней игры по системе "Богатого могила исправит" сделать небольшое системонезависимое приключение. Действие модуля происходит в условном крупном итальянском городе с древним кладбищем в неопределенный период, где-то после эпохи Возрождения, но до индустриальной революции. В сеттинге подразумевается существование магии и сверхъестественных существ, что учтено в описании, но вы вольны изменять эти элементы под нужды вашей конкретной игры.

Приключение рассчитано на
Читать дальше →