Отчёт по «Хроникам крыльев», часть 2
После того как мы очутились в лесу, окруженные стеной из зловещих огоньков, на нас начала выходить толпа скелетов и мы поняли, что мирных переговоров не будет и принялись защищаться. Не скажу, что сражение было тяжелым, но все-таки нежить в Pathfinder довольно противная за счет своих сопротивлений, а у нас не каждый мог вносить достаточно урона из-за чего битва несколько затянулась.
Но, как только осела метафорическая пыль и мы победили неупокоенных мертвецов, перед нами снова появилась лисица, заманившая нас сюда. В этот раз, впрочем, она была настроена на разговор и мы выяснили, что виной всему похищение Нюйвы, местной богини, из-за чего нарушился цикл жизни и смерти. Единственным способом восстановить равновесие было возвращение короны Нюйвы на место, в мир живых. И все беды, исходившие из лесу, были вызваны этим.
Богиня отвела нас через лес к храму, где в мире духов хранилась корона. Да, в этом месте присутствовали лишь наши души, а тела остались где-то в материальном мире. Мы оказались перед храмом, где висела табличка, на которой был выписан свод правил того как надо вести себя в помещении храма. Общий посыл был примерно таким: «будьте хорошими людьми и не получите по шапке». Ну, примерно такого и ожидаешь в подобном месте… Однако все это было необходимо, чтобы забрать корону.
Войдя в храм мы прошли по коридору, где через по сторонам располагались двери в хранилища храма, где хранились различные рукописи, склянки и прочие непонятные нам артефакты, которые мы решили не трогать. А потом мы вышли к двери, за которой не было ничего видно и мы все по одному прошли сквозь эту тьму. И тут началось… интересное. Каждый из нас попал в собственное прошлое, где каждому было уготовано испытание. По логике духов мы должны были определенным образом изменить своё поведение, символически поступив иначе в прошлом. Рад попал в момент, где он пробрался в сокровищницу, чтобы убить заказанную жертву. Однако цель оказалась не робкого десятка и напала на него в ответ. Рад убил её, что по логике духов было преступлением, из-за чего он оказался в одиночной камере. Выбраться оттуда никак не получалось, а на крик пришел дух, который решил его утихомирить… посылая разные страдания аки Прометею.
У барда Пеликана пришлось предать своих подельников, чтобы предотвратить убийство тирана. Сигмаил пытался отмыть репутацию своего наставника. Мира разбиралась с тягой к походам в… увеселительные заведения. Безымянный монах вспоминал о браконьерском прошлом. Ну а мой охотник, по мнению духов, повёл себя безучастно, когда его отец поймал в лесу лань, за что Фань Бэй оказался в камере. В общем, испытания прошли не все.
Те же, кто прошли их, оказались в просторной комнате с двумя дверьми. Над одной из них висело пять сфер. Как только кто-то проходил через дверь одна из них затухала. За дверью была просторная поляна, усеянная белыми цветами, которые искала Ю Чжань. Здесь было 10 статуй духов, как знакомых, так и неизвестных. После того как Пеликан сделал всем подношение возле статуи Нюйвы нашел корону.
Однако нужно было вернуть не прошедших испытания соратников и Сигмаил вместе с монахом и Ю Чжань отправились искать остальных. Выхода из камер, на первых взгляд не было, однако нужно было всего лишь пояснить за базар рассказать духом почему вы поступили так, а не иначе. Во всяком случае, стоило моему персонажу рассказать о том что они с отцом занимаются охотой исключительно ради пропитания, как дух понял и простил согласился с доводами охотника и отпустил его.
Мы вернулись к поляне с цветами и Да Цзи позволила нам взять пару из них с собой в мир живых. Она предупредила о том что корону нужно вернуть во дворец законной наследнице Чу Нюань и тогда все вернется на круги своя. Мы попрощались с лисицей и нас вывели обратно в материальный мир, где мы очнулись у трупа охотника. На небе уже виднелись сумерки, нужно было как можно скорее вернуться в деревню и Фань Бэй повел всех обратно.
По пути мы отдали корону безмолвному монаху а у святилища встретили Чу Нюань с Сакурой. Мы рассказали про свои похождения в лесу и объяснили что нужно вернуть корону в замок для того чтобы восстановить прежний баланс жизни и смерти, после чего все отправились по домам.
На этом приключение для партии «местных» подошло к концу. Я знал, что впереди ещё ждало восстановление справедливости, но будет ли мой персонаж в нем участвовать я пока не знаю. Да и формат совмещения онлайна с игрой вживую проще не стал (особенно когда сидишь на работе…). Но сам по себе опыт оказался любопытным и своеобразным.
0 комментариев