Отчёт по "Хроникам крыльев"

Предложили мне как-то сыграть небольшой сторонний эпизод в кампании по мотивам известного в прошлом аниме “Хроники крыльев”. Ну а я только рад был — когда ж ещё в таком сеттинге сыграю да и по системе Pathfinder? Но, прежде чем начну расписывать сюжет самого приключения, сделаю небольшое лирическое отступление по предыстории.

Если вы смотрели аниме, то очень многое вам тут покажется знакомым, если же нет… не беда, сейчас вкратце обрисую сюжет. Началось все с того что девушка по имени Сакура, наследница Клоу — одного из множества миров в здешней мультивселенной, потеряла память, которая разнеслась по остальным мирам в виде волшебных перьев, дарующих тем кто их нашел магические силы. А её друзья — Шаоран, Фай и Курогане (ну и Мокона, конечно же) отправились в дальнее путешествие, дабы найти их все и вернуть девушке утерянные воспоминания.



Это, так сказать, была завязка сюжета аниме, который взят за основу и все упомянутые ранее персонажи в этой кампании — неписи, которых сопровождают персонажи игроков. Да, вы все правильно поняли: кампания, по сути — ролевой фанфик на эту историю. Но там присутствуют и собственные задумки мастера, так что это не слепое следование первоисточнику. Изначальная “партия поддержки главных героев” состоит из следующих персонажей:

Пеликан — бард

Рад — плут

Мира — рейнджер

Сигмаил — чемпион

На момент начала этого эпизода они попали в мир, напоминающий древний Китай, в небольшую деревню где относительно недавно, скажем так, сменилась власть и прошлую наместницу убил пришлый узурпатор, обладавший значительными волшебными силами, которые по-умолчанию в этом мире встречаются весьма редко. Установив свою власть, новый наместник стал периодически кошмарить местное население, которое ответило ему двумя неудавшимися восстаниями. Народ терпит, но все ещё надеется свергнуть узурпатора, поскольку от предыдущей правительницы осталась дочь по имени Чу Нюань и люди верят, что магия её матери все ещё пребывает с ней.



Персонажи “местной” партии, в которой я участвовал, представляют собой различных жителей деревни и её окрестностей, каждый со своими проблемами и по своему рассчитывающий на помощь “геройской команды поддержки”.

Фань Бэй — мой персонаж, следопыт-охотник

Ю Чжань — дочь местного кузнеца, воин

Безымянный Монах, давший обет молчания

Изначально Фань вызвался помочь Ю найти особый лекарственный цветок для её отца, который страдает от артрита и не может работать в кузнице как раньше. А заодно поохотиться в лесу вместе с Мирой. Сам Фань, будучи местным охотником, знает, что в лесу творится что-то неладное: начали пропадать люди, звери ведут себя очень странно, а по ночам свирепствует убийственный холод. Но, прежде чем отправиться в лес с Ю и Мирой, Фань отвлекся на шум, исходивший со стороны торговой площади. Как оказалось жители деревни схватили его отца, обвинив в убийстве одного из охотников. Фань поспешил защитить папу от нападок, а по ходу развития конфликта к нему подключились и члены “партии героев”. У стрелы было необычное оперение и серебряный наконечник: такие не использует ни один из охотников в деревне, поэтому от голословных обвинений удалось отбиться. Тело охотника, как выяснилось, принес из леса местный монах-отшельник, оставив рядом со святилищем. Фань понимал, что пока проблема с лесом не будет решена, беды будут лишь множиться со временем. Подождав, пока остальные закончат дела в деревне, он повел всех вглубь леса.



Но прежде мы все зашли к святилищу, дабы спросить о монахе, но тот сам вышел нам навстречу. Общался он с нами жестами, поскольку когда-то дал обет молчания. Тело охотника он нашел где-то в лесу, в спине умершего торчала та самая стрела и больше добавит ему было нечего. Он согласился отправиться вместе с нами на поиски лечебного цветка, но где его можно найти он не знал, как и Фань: раньше это растение можно было встретить почти где угодно рядом с деревней, но сейчас нужно забираться в самую чащу, чтобы найти этот цветок.

Идя по лесу мы услышали шорох в кустах, из которых выбежал небольшой волк. Фань обрадовался, поскольку это был его питомец по кличке Ху. Волчонок всем видом показывал, что хочет куда-то отвести партию и мы пошли за ним. По пути нам встретилась стая взрослых и агрессивных волков. Паладин почувствовал, что звери словно одурманены чем-то. Мы пытались мирно разойтись, но они все же напали на нас. Справившись со стаей мы пошли за Ху дальше. Но перед этим Ю заметила фигуру в маске вместе крупным волком, которая наблюдала за ними.

В конце-концов зверь привел нас на поляну, где лежало ещё одно мертвое тело. Фань с трудом узнал в этих останках ещё одного охотника из деревни. В его теле торчала та же самая посеребренная стрела. Затем мы услышали шум и увидели вдалеке фигуру в белой маске с рогами. Мы вспомнили, что так обычно представал перед людьми Шэнь-шу — одно из местных божеств, проводник в мир мертвых. Мы попытались с ним поговорить, чтобы выяснить причину творящихся в лесу бед. Образ был безмолвен и отвечал лишь короткими жестами. Единственное, что удалось понять — произошедшее не было связано с новым “наместником” и его магией. Шэнь-шу (ну или скорее тот, кто выдавал себя за него) мысленно дал понять нам, что знает о подоплёке происходящего и убьет нас, если мы причиним ещё кому-либо вред в лесу. Что ж, посыл был принят.



Поскольку к этому времени уже начало немного темнеть, мы поспешили найти дорогу обратно в деревню, так помнили, что ночью деревню и окрестности накрывал потусторонний холод и можно было с легкостью замерзнуть насмерть. Мы спешили вернуться, однако спустя часы обнаружили, что потерялись в лесу и раз за разом выходили к уже пройденным местам. А потом послышался звон колокольчиков и озорной смех, после чего мы увидели лисицу. Ю Чжань вспомнила, что в этом образе обычно появлялась Да Цзи, местная богиня хитрости. Девушка обратилась к ней с молитвой, прося вывести вывести из лесу. Мы побежали за лисицей… но характер богини весьма непостоянен и она может в равной степени как привести всех к деревне, так и окончательно запутать. Похоже, что мы забыли воздать ей должные почести перед тем как отправиться в лес, поскольку вместо того чтобы выйти к дороге мы попали в густой туман. Лисица, между тем, обернулась девятихвостой и исчезла, а в тумане появились зеленые огни. На этой ноте приключение закончилось.

В целом партия вышла хорошей, если бы не одно но. Мы совмещали онлайн и оффлайн формат: “партия поддержки героев” присутствовала через камеру и микрофон онлайн (потому как были из другого города), в то время как моя “партия местных жителей” и мастер играли вживую. Оборудование было… не самым подходящим под такое совместное действо, поэтому мы периодически теряли время и отвлекались на то чтобы понять кто и что делает в данный момент. Ну и сам я, честно говоря, не любитель партий с большим количеством участников, но если не считать этих моментов, то прошло всё достаточно хорошо, тем более с учетом того, что мастер в системе Pathfinder была новичком. Надеюсь что позже получится доиграть эту партию уже полностью онлайн

3 комментария

avatar
Спасибо за отчёт!
Честно говоря, слабо себе представляю, чем в описанном сюжете могли заниматься аж шесть игроков…
avatar
Можно подумать на сюжет всегда есть квота по количеству игроков) *вспоминаю модули первых редакций DnD...*

Но, вообще говоря, моя часть партии предполагалась на одну встречу, после уже только «основная» играла бы. Но практика снова внесла свои коррективы)
avatar
Ну в первых-то модулях народ мёр как мухи, там каждый ковырялник был на счету ))
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.