Дикие земли Беренгаста, часть 2
Ночью герои решили постоять в дозоре, ожидая что стая волков может неожиданно атаковать, пока люди в лагере спят. Однако ничего не произошло. Единственное, что заметил Лаусиан во тьму ночи была ворона, которая сидела на одном из фургонов Дориана и словно следила за ними.
На утро герои вместе с лесорубами перебрались через реку, после чего отправились искать логово волков. Они довольно долго блуждали по лесу, пока не нашли свежие следы, которые вели к опушке, где располагался небольшой холм с норой. У входа сидело трое взрослых волков, а Лаусиан увидел копошение внутри норы. Герои напали из засады и снова усыпили часть волков, после чего из логова вышло еще несколько взрослых особей, во главе с матерым вожаком. Стая яростно дралась за свой дом, в ходе битвы Панше потерял своего коня, а профессора чуть не загрыз вожак. Но все же им удалось победить. В норе, помимо взрослых, было трое щенков. Рыцарь был настолько в ярости из-за смерти любимого скакуна, что без колебаний убил всех волчат, чем вызвал неодобрение остальных членов группы. Прошептав слова покаяния перед “хозяином леса” Шеммо заметил на одном из деревьев знакомую ворону.
Герои вернулись поздно вечером и отправились в лагерь сообщить людям новость что волки больше не представляют угрозы. Однако все оставалась напряженность, поскольку волки могли подчиняться местному друиду, и у него на весь лагерь уже мог быть зуб. Ночью со стороны леса доносился медвежий рев, что мешал некоторым людям в лагере спать, но этим дело и ограничилось.
Утром авантюристы отправились защищать лагерь лесорубов. Профессор соорудил на одном из деревьев “воронье гнездо”. Туда прилетела уже знакомая ворона и принесла в клюве послание в виде куска ткани, на котором было накарябано предложение подойти в полдень к большому раскидистому дубу для встречи. При этом Панше должен быть без оружия, если соизволит явиться. Правда, никто не знал как до этого дуба дойти и вообще не ловушка ли это, поэтому герои решили подождать. На следующий день ворона снова прилетела к профессору и повела всех через лес. Спустя несколько часов герои дошли до большой поляны, на которой рос дуб с раскидистой кроной, где их уже ждал немолодой мужчина-полуэльф. Он был весьма недоволен, что авантюристы убили стаю волков и рассказал о племени гоблинов на севере, которое так же, как и лагерь у реки нарушает покой леса. Друид подозревает, что дело может быть связано с делами орочьего племени, которые постоянно ведут между собой войны. Он предлагает героям разобраться с проблемой в обмен на дозволение рубить лес и охотиться на зверей в определенных им границах.
После возвращения в лагерь предводители лагеря решили, что пора проверить развалины башни на юге. По пути они встретили небольшой табун лошадей, после решили захватить для своих нужд одну из кобыл, что заняло некоторое время. К развалинам заставы герои подошли уже на следующий день, переночевав в поле. Вблизи стало заметно, что башня заметно обрушилась со временем, как и часть стены, включая ворота.
Лаусиан осторожно прокрался к воротам, из-за которых виднелся внутренний двор, где помимо развалин башни было ещё три постройки, а во дворе бесцельно шаталось множество оживших мертвецов, среди которых выделялся скелет дварфа в доспехах.
Прежде чем нападать на восставших покойников герои разработали план нападения, чтобы минимизировать потери. Основная цель состояла в том, чтобы загнать нежить в небольшой проход между створок ворот, где Панше сможет сдерживать толпу оживших скелетов и трупов, пока Шеммо и Дориан применят боевую магию в виде священного пламени и ударной волны грома.
План удался полностью как задумано: нежить оказалась не слишком сообразительной и пошла напролом всей толпой, из-за чего накрыть заклинаниями их оказалось проще простого. А добить оставшихся было уже делом времени и техники. В конце-концов никто даже не пострадал, даже Панше отделался парой легких царапин.
После можно уже было спокойно исследовать разрушенную временем заставу. По крайней мере так герои думали. Одно из полуразрушенных зданий представляло собой бывшую солдатскую казарму, в которой персонажи нашли только немного старых монет империи Аурум да набор игральных костей, которые неплохо сохранились за годы что крепость пустовала. После авантюристы отправились в другое покинутое строение, которое представляло собой, как можно было догадаться, жилище офицера: на стенах висели истлевшие гобелены, везде стояло множество богато украшенных в прошлом предметов мебели. На второй этаж вела полуистлевшая лестница. По ней осторожно поднялся Лаусиан и увидел, что второй этаж по наполнению отличается от первого: множество книжных полок, стол с алхимическими принадлежностями, пентаграмма в центре… и несколько разложившихся останков, один из которых был в мантии. Профессор ощутил неестественных холод в помещении, но Дориана он не испугал и он подошел ближе, после чего на них напал призрак. Нежить была недовольна вторжение в своё жилище и прогнала героев наружу, даже Панше оказался недостаточно силен, чтобы противостоять замогильному холоду. Призрака было решено оставить в покое, до поры до времени.
Единственное место, оставшееся неосмотренным были развалины самой смотровой башни. Она наполовину разрушилась, однако основание хорошо сохранилось. В нем располагалась комната для смотрителя и сундук, в котором сохранился волшебный плащ, на котором был вышит символ империи Аурум — стилизованный глаз в виде солнца на красно-золотом фоне. Забрав добычу герои отправились обратно в лагерь.
А там их встретили люди Дориана, которые сообщили что поймали двух полуросликов, “шпионивших” за поселением.
0 комментариев