Убийство на борту "Старгейзер Маджестик"



После того как я завершил приключение “Тьма под холмом” один из моих игроков предложил сыграть в модуль собственного сочинения. Основан он, как выяснилось в процессе, на одном из приключений дополнения “Святилище сумерек” в настольной игре “Особняки безумия”. Персонажам предстоит расследовать классическое убийство в замкнутом пространстве. Два персонажа были из предыдущих моих приключений, ещё одного персонажа создал я и другой, совсем новый игрок. Состав вышел следующий:

Рэндал О’нил ирландский боксер, который успел немного тронутся умом от предыдущих приключений

Майк Макмаффин — взломщик, знамый Рэндала

Уоррен Максвелл — мой персонаж, профессор антропологии из Мискатоникского университета.

Доктор Мортимер Филман — врач, прошедший окопы Первой мировой.

Майк и Рэндал собирались сесть на дирижабль, чтобы залечь на дно после удачного ограбления. Мой персонаж возвращался домой, в США, а доктор надеялся попытать там счастья в своей частной практике. Приключение началось в очереди на транспорт, который должен был лететь через Атлантический океан рейсом Лондон-Аркхэм. Купили мы билеты в каюты разного класса, но все так или иначе познакомились в очереди… которая изрядно сократилась, после того как выяснилось, что билеты для пассажиров третьего класса отменены. Даже обещанная компенсация не остановила бурю негодования, а Рэндал и Майк задумались о том, что видимо рейс они не попадут, однако вскоре какой-то тип предложил им взять с небольшой доплатой билеты 2 класса, которые все еще действовали. Прежде чем пассажиры первого и второго класса сели на борт, в грузовой отсек въехал автомобиль с кучей груза, который отправил некий богатый молодой человек, летевший этим же рейсом.

Полёт должен занять примерно 2,5 дня, уровень комфорта на дирижабле был примерно как у морских кораблей: каюты третьего класса представляли собой “плацкарт” на троих, второй позволял делить каюту всего лишь с одним соседом, а у первого каждая каюта была личной. Из удобств — общий туалет и кают-кампания в носовой части. Персонажи летевшие вторым классом познакомились друг с другом, ну Майк и Рэндал и так уже были знакомы.

Ближе к вечеру капитан Пайк пригласил наших персонажей в комнату персонала сыграть на ночь партию в карты. И на бутылку бренди. Уоррен и доктор Филман хорошо проводили время, пока не начало светать и они уже собрались отправиться спать, как вдруг раздался истошный крик из грузового отсека. Одна из членов экипажа обнаружила труп пассажира — Уильяма Рашмора, который летел первым классом. Озадаченный таким поворотом событий капитан попросил наших персонажей провести расследование от его имени и выдал нам все необходимые полномочия, как и ключи от всех кают.

Начали мы по классике — с осмотра места преступления. Доктор проверил тело убитого, предварительно указав, что тот умер от потери крови, вызванной раной в районе горла. С одной стороны, она была похожа на порез, но сам характер раны указывал на то что делал её не профессионал. Орудия убийства на месте преступления обнаружено не было. Помимо прочего рядом с трупом на стенах были нарисованы неизвестные оккультные символы, значение которых доктор, как ни странно, понимал, хоть и лишь в общих чертах. Судя по всему тут пытались провести ритуал, а удачно или нет — неизвестно.

После часть персонажей отправилась в кают-компанию опрашивать людей, а вторая часть ушла осматривать прочие каюты в поисках улик. Расспрашивать людей вызвались Уоррен и Мортимер. Выяснилось, что погибшего обнаружили довольно быстро, людей рядом с местом преступления замечено не было, но присутствовали на корабле мутные личности, которые вызывали подозрения: тот самый молодой отпрыск из богатого семейства и странный затворник из каюты первого класса. В ходе расспросов случайно всплыла информация о периодических пропажах вещей из кают пассажиров первого класса. Поговорив с персоналом, в частности — штурманом Портье выяснилось, что стюардессу Этель взяли на работу первым рейсом, а до этого штурман случайно нашел её на улице. Что девушка там делала она не знала, она была одета весьма старомодно и ничего не помнила о своём прошлом.



Вторая часть партии, между тем, проникла в каюту молодого богатея Артура Холлуэя, где нашли шкатулку со странными символами. Открыть её с ходу не получилось, поэтому добычу оставили на потом. В следующей комнате засел давно не стриженный оккультист по имени Фрэд Купер, который боялся лишний раз выходить наружу и говорил о каком-то ритуале, который должен вскоре свершиться. Ему показали шкатулку, но ничего особенно интересного он насчет символов вырезанных на ней сказать не мог, кроме того что они были охранными знаками. Майк вскрыл шкатулку: в ней обнаружили пачку наличных, белый порошок и половину фотографии… на которой была изображена Этель а также убитый. Фотография на вид была старой, а стюардесса выглядела при этом точно так же, как сейчас.

Закончив опрос людей в кают-кампании, Уоррен с Филманом решили осмотреть рабочие помещения в поисках орудия убийства. В какой-то момент мы дошли до каюты персонала, где у каждого был личный сундук с вещами. Мы осмотрели все, но навигатор Портье был против того чтобы в его личных вещах кто-то копался, поэтому мы надавили своими полномочиями, данными капитаном, и он был вынужден отступить. В его вещах нашлись золотые часы на цепочке, которые он явно не мог себе позволить. Тогда он сознался, что в самом деле подворовывал вещи у пассажиров первого класса, для того чтобы подкопить денег на свадьбу и сделать предложение Этель, которую полюбил с момента как нашел её на улице. Вместе с часами в лазарете нашлась половина старой фотографии, на которой был указан год — 1884. Мы решили вернуться к товарищам, чтобы узнать что они успели выясни. Тут то две половины фотографии догадалась соединить и общая картина повергла персонажей в шок — девушкой на фотографии действительно была та самая Этель, но гораздо раньше в прошлом.

Переваривая информацию мы услышали шум в кают-кампании. Дирижабль попал в большую грозовую тучу, из которой начали вылетать странные существа, одно из которых разбило смотровое окно и попало внутрь корабля. Едва наши персонажи прибежали в кают-компанию началась драка с монстрами. В помещении все еще были люди, поэтому Уоррен начал выводить всех наружу, в то время как остальные сыщики старались сдержать крылатых змей. Из комнаты капитана на помощь прибежал доктор с огнестрелом наготове и это перевернуло чашу весов в нашу пользу — твари были убиты, но разбитое окно пустило внутрь потоки холодного воздуха, так что оставаться в кают-кампании было физически невозможно. Из тучи, между тем, показалось… нечто. Большое и страшное. Мы не стали гадать о его природе и побежали со страху прочь.

Рядом с грузовым отсеком собрались все пассажиры дирижабля, который под действием неизвестных сил начал крениться вниз. Двигатели, похоже, заглохли и если их не запустить, то воздушное судно утонет в Атлантическом океане. Мы отправились в машинный отсек, чтобы искать машиниста — последнего члена экипажа, с которым прежде не сталкивались сыщики. Но до него уже добралась… Этель. Точнее монстр с огромной рукой, в которого превратилась девушка. Не без труда нам удалось спасти темнокожего механика и его маленького сына от преобразившейся стюардессы. А потом с его помощью мы худо-бедно смогли восстановить один из двигателей, чтобы долететь до суши.

На этом приключение для персонажей закончилась. Подноготная происходящая была в том, что на борту находились представители нескольких разных семей оккультистов, которым нужно было исправить нечто, что было вызвано проведенным в прошлом ритуалом. Ну и разобраться с Этель. Она была основной целью Холлуэя, а погибший был скорее сопутствующей потерей, хоть он и был связан с ритуалом.

Мне эта переделка модуля из Особняков безумия весьма понравилась: была проделана достаточно большая работа, чтобы сделать из игровой миссии полноценное приключение для Зова.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.