+473.30
Рейтинг
1.00
Сила

Esperon

Былинное время, отчёт №2



Продолжение отчёта по небольшой кампании в сеттинге «Былинного времени».

На следующее утро бабушка Нелюба сообщила, что у неё заканчиваются дрова для растопки и неплохо бы нарубить новых. Наша группа взяла с собой сани и отправилась в лес. Но, помимо хвороста, было бы неплохо поохотиться для добычи мяса и шкур на продажу.

Дружина наша верзитская была всё в том же составе:

Ярополк Благомирович — мой персонаж, один из старших дружинников князя Претимира

Ярослав Владимирович -
Читать дальше →

Былинное время, отчёт №1


Решил как-то один мой знакомый провести игру по “Былинному времени”, вдохновившись известным мемом про… Нет, конечно дело было не в русах с ящерами, но, так или иначе, он загорелся идеей провести игру в сеттинге славянского фэнтези и при этом по системе Savage Worlds. Отсюда я начну серию отчётов по этой кампании, где буду по ходу делиться впечатлениями о дополнении.

Партия наша состояла из четырех жителей Верзитских земель:

Ярополк Благомирович — мой персонаж, один из старших
Читать дальше →

Зловещие катакомбы, часть 2


Продолжаю серию отчётов по «Зловещим катакомбам».

После возвращения из Крепости мрачного камня наша партия какое-то время отдыхала в Отари. Точнее, она пыталась отдохнуть, поскольку уже через день после возвращения в город маяк дал о себе знать: ночью он испустил луч, который поднял мертвецов с местного кладбища, с которыми пришлось сражаться.

Должен сказать этот бой был несколько попроще, чем я изначально опасался: в этот раз игра словно дала распробовать новый уровень, который мы
Читать дальше →

"Последняя воля". Системонезависимое приключение


Решил из наработок недавней игры по системе "Богатого могила исправит" сделать небольшое системонезависимое приключение. Действие модуля происходит в условном крупном итальянском городе с древним кладбищем в неопределенный период, где-то после эпохи Возрождения, но до индустриальной революции. В сеттинге подразумевается существование магии и сверхъестественных существ, что учтено в описании, но вы вольны изменять эти элементы под нужды вашей конкретной игры.

Приключение рассчитано на
Читать дальше →

Сомнительная ценность. Отчёт по игре "Бедного могила исправит"


В качестве эксперимента решил поводить ваншот по маленькой системе “Бедного могила исправит”, недавно изданную у нас Silver Hoof Games. Очень уж мне понравилась задумка. В двух словах: эта система — хак на PbtA, в котором вы играете гробокопателями, которые используют свои навыки для незаконной добычи тел из земли, чтобы впоследствии завладеть их сокровищами. Действие моей игры происходило в условной Италии в столь же условные времена где-то между поздним Ренессансом и промышленной
Читать дальше →

Клинок стремится к цели. Отчёт по "Мечу Пламенного рыцаря"


Закончив разбираться с Шутземельем, группа авантюристов отправилась на законный отдых. Однако долго прохлаждаться не вышло. На следующее утро, после решения проблемы “Бьющегося рыцаря”, к ним обратился старик по имени Сайлас, представившийся исследователем легенд прошлого, что посвятил последние годы жизни поиску гробницы Пламенного рыцаря — легендарного героя из далекого прошлого, победившего Неистового короля. Больше всего он хотел бы перед смертью лично взглянуть на Тлеющий клинок -
Читать дальше →

Данж не понарошку. Отчет по приключению «Шутземелье "Бьющегося рыцаря»


Решил тут поводить другой своей партии новый для себя модуль по DnD 5e, переведенный группой Long Story Short. Рассчитан он был на 4 игроков второго уровня, однако в этот раз игроков было только трое:

Джек — жрец домена удачи, поклоняющийся богине Тиморе

Ррон’х — орчиха-варвар. Да, не полуорк.

Дариэль — эльфийка-следопыт.

Собственно, исходя из этих вводных, я уже кое-где снизил сложность, поэтому “строгость эксперимента” была нарушена изначально. А ещё я решил попробовать один
Читать дальше →

Зловещие катакомбы, часть 1


Решил я принять участие в кампании “Зловещие катакомбы” и наконец-то полноценно опробовать вторую редакцию Pathfinder да и жанр данжеон-кроулеров. Честно говоря, у меня к ней изначально было некоторое предубеждение из-за муторной генережки и в целом не самой дружелюбной на вид игромеханике. Само приключение не обещало как-то явного хардкора, но тогда мне его просто сложно было представить.

На деле все оказалось хоть и не совсем так сурово, как я думал, но всё же некоторые опасения
Читать дальше →

"Не переходи дорогу Котам". Сессия 2


Поскольку партия наделала шороху спасением Вальтера, то большую часть следующего дня пришлось потратить на то чтобы залечь на дно в таверне “Одинокий кузнец”, спасаясь от поисковых отрядов бургомистра. Поэтому партия отсыпалась и очнулась только ближе к вечеру.

Краснолюд Дебезз заходил ненадолго днем, чтобы узнать все ли в порядке и рассказать что их искала стража, но он их не выдал, так как считает хорошими людьми после спасения купца с дочерью. И даже гора трупов стражников в казарме его
Читать дальше →

Отчёт по «Крестьянскому бедствию»


После спасения дочери кузнеца в предыдущем приключении я решил попробовать другой небольшой модуль с почти аналогичным сюжетом. Когда я просмотрел его в первый раз мне он показался в целом таким же линейным, небольшим и каким-то совсем простеньким. Мои опасения, к сожалению, оправдались в полной мере.

Персонажи игроков отправились в путь по северному тракту и встретили по дороге торговца, который рассказал им о том, что одну из деревень по пути недавно поразила беда — начал пропадать скот,
Читать дальше →