Отчёт по модулю "Пока смерть не разлучит нас"


После успешного уничтожения Неистового короля и разорения его кургана партия отправилась искать признаки цивилизации: поселение, ну или, на худой конец, дорогу. Герои остались в прежнем составе:

Джек — жрец домена удачи, поклоняющийся богине Тиморе

Ррон’х — орчиха-варвар. Да, не полуорк.

Дариэль — эльфийка-следопыт.

Почтенный ученый муж Сайлас, что привел их к гробнице, распрощался и пошел своим путем, обещая что даст им знать, если когда-нибудь узнает про иные древние развалины и легенды, связанные с ними. Через некоторое время группа вышла на дорогу, по которой ехал усатый мужичок средних лет на телеге. Звали его Силлодж и он согласился подбросить героев до Ричмонда — его родной деревни, куда он ехал отметить свадьбу дочери старосты Лилии и сына богатого торговца Бастиана. Авантюристы были не прочь отдохнуть после очередного расхищения, поэтому согласились поехать с ним. По пути Джек рассказал о своей родной деревне Оксбридж, которую терроризировал великан, но его прибили огромным валуном, который сбросили ему на голову. Так Джек и стал искателем приключений, а конкретнее — жрецом Тиморы, поскольку без удачи в таком деле было не обойтись.

Приехав в Ричмонд герои в полной мере ощутили атмосферу всеобщего праздника: народные гуляния, состязания, звучащие повсюду танцы и музыка… отмечали свадьбу с размахом. Силлодж отвел героев к себе, чтоб они могли привести себя в порядок. По ходу дела удалось подслушать разговоры местных, из которых стало понятно, что, во-первых, свадьбу организовали совсем недавно, буквально за пару недель, и молодожены прежде не были друг с другом знакомы. И это на фоне новостей о нападении неизвестных зверей, что терроризируют скот в последние ночи.

Силлодж тактично намекнул, что придется героям сделать хотя бы символичный, но подарок для молодоженов, раз они явились на свадьбу. Приключенцы сразу же подарили новобрачным парные кольца с кровавиком, что добыли недавно из гробницы. У жениха аж глаза загорелись от ценного дара, а вот невеста выглядела озабоченной и даже напуганной, особенно — своим женихом. Отец новобрачного, купец Одо, сидел рядом с ним за столом и, судя по взгляду, хотел о чем-то поговорить с героями. Выцепив Джека он попросил всех собраться у него дома вечером, когда староста деревни — Стоунхолл, выскажет финальную свадебную речь.

Остаток времени авантюристы решили потратить на развлечения, приняв участие в местных забавах. Дариэль с большим перевесом выиграла состязание в стрельбе с младшим сыном Одо, Квентином, который отдал ей приз — кольцо с гранатом, а Рронх принялась состязаться в армрестлинге с единственным в деревне дварфом по имени Гамли. Силы казались почти равными, но в последнем раунде орчиха не без труда но переборола мускулистого крепыша. От его награды она отказалась, вместо этого ответить на вопросы касательно свадьбы и жениха с невестой. Гамли, к сожалению, не смог добавить ничего нового к уже известной информации, так как сам прибыл ненамного раньше героев.

Наступил вечер, староста поблагодарил всех за участие и предупредил, чтобы ночью никто не выходил на улицу, поскольку уже вторую неделю продолжаются нападения зверей. Одо отвёл героев в свой дом, куда отправились также жених с невестой. Купец обеспокоенно сетовал на старосту за то что тот не предпринимает никаких решительных действий против неизвестного убийцы, что недавно порвал на куски местную дурочку Бэтти, чьи останки нашли рядом с заброшенной мельницей. Он предложил авантюристам 150 золотых за решение проблемы с чудовищем.

В этот момент раздался крик и звуки потасовки на третьем этаже, куда приключенцы тут же ломанулись. Выбив дверь они нашли лишь следы ожесточенной борьбы и выбитое окно. На полу Джек заметил кусочки черной шерсти и человеческой кожи. Рронх недолго думая прыгнула в окно и, едва приземлившись, заметила на земле следы, что вели в сторону мельницы, после чего отправилась в погоню.

У реки неподалеку от заброшенного строения следы оборвались. В кустах рядом с водой послышалось шуршание и оттуда вынырнул Квентин вместе со служанкой из местной таверны. Несмотря на предупреждение старосты они решили тайно предаться утехам, но их отвлекли странный шум и рык. Джек и Даариэль подошли следом и в этот момент на группу из засады напал оборотень. Если бы не магический Тлеющий клинок, добытый в ходе предыдущей партии, героям пришлось бы туго, потому что оборотни, как известно, невосприимчивы к обычному оружию. Но его удалось прогнать и партия начала преследовать его в глубине леса.

Там они вышли к сторожке лесника, рядом с которой нашли растерзанное тело Бастиана над которым стоял молодой человек с окровавленными руками. Он причитал и просил “не причинять ей вред”. Было уже понятно, что речь шла о дочери старосты, которая и нападала на скот в последние две недели. Раненый оборотень, выскочивший из-за дома, снова пытался убить своих преследователей, но даже с помощью молодого лесничего, мешавшего партии в бою, сделай ей это не удалось.

Девушка упала без сознания и вернулась в истинную форму. Нужно было решить что с ней делать дальше, поскольку жители деревни явно захотят её крови после смерти Бастиана. Лесник Ромул пояснил, что он любит Лиллию уже много лет и хочет спасти её, несмотря на ликантропию. Однако девушку никто не кусал и, судя по всему, она такой родилась, что делало задачу по её спасению практически невыполнимой. Партия решила вернуть дочь старосте и допросить его обо всей подоплеке происходящего.

Вернувшись под утро в деревню к дому старосты, Стоунхолл признался что произошедшее — результат его сделки с неведомыми потусторонними силами, которую он заключил семнадцать лет назад, чтобы спасти свою дочь. Его деревни были дарованы годы мира и процветания, в обмен на некую “плату” в лице его дочери. Оказалось, что превращения начались в день её рождения, а староста по непонятным причинам решил, что “истинная любовь” поможет снять проклятие оборотничества, поэтому в кратчайшие сроки организовал свадьбу. Джек, будучи жрецом, понимал, что обряд не возымел бы никакого эффекта и староста серьезно заблуждался, что стоило жизни уже двум людям. Он предложил Стоунхоллу отправиться в ближайший город за советом тамошних жрецов, однако пояснил, что скорее всего эффект проклятия был необратим. Староста тяжело вздохнул и поблагодарил героев за то что те оставили его дочь в живых.

На этом приключение закончилось и, должен сказать, что как небольшая сторонняя история оно подходит почти идеально. Из-за наличия у партии магического оружия баланс в сражении с оборотнем был несколько перекошен, но в остальном вышло всё довольно хорошо, так что модуль определенно удался.

3 комментария

avatar
Не совсем понятно, чем же кончилась история? Оставили дочурку в живых, а на следующий день её линчевали местные реднеки?
Имхо, это больше похоже не на ваншотный вбоквел, а на первую серию истории по поиску лекарства от ликантропии.
avatar
Оставили дочурку в живых, а на следующий день её линчевали местные реднеки?
Оставили в живых, а что с ней делать дальше уже было на совесть отца. Он решил её свозить в городской храм, хотя партийный жрец ясно дал понять, что это — неизлечимо. Так что это именно что вбоквел.
avatar
Ну тогда само напрашивается возвращение этого отца через две серии с просьбой помочь в одном перспективном, но мало изученном способе излечения врождённой ликантропии :)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.