Я в общем понял, в чем суть. В втм игромеханически описана наркомания. Не важно из каких побуждений ты гоняешь по вене (убиваешь людей), важно, что рано или поздно ты проснешься торчком с единственной мыслью (зверь поработит). Но мне по-прежнему непонятно, причем тут образ игрока, который не хочет это понимать? Вот эти вот «мышки», «полтора центнера», «безработность»? Что в этом так ТС восхитило, что родился этот топик?
для сетлеров это 6д6, вместо цифр от 1 до 6 — ресурсы из игры: овцы, доски, металл, зерно, глина и золото.
А элдер сайн — настолка из вселенной архэм хоррор, там сложнее… хотя тоже 6-8 д6
А если примеры не такие утрированные взять? Если человек медведя на охоте убивал вполне себе, например, ну, кроме мышки в руках? А про эволюцию рассуждает успешный малый бизнесмен?
Идея сделать «именные» ±, конечно, интересна, но по-моему приведёт к эпидемии срачей и выяснений отношений как в комментах, так и в личке. А после перемещения недовольных в чёрный список, начнутся обличительные посты.
Мне нравится мысль о назначении. Вот если бы, например, фотоаппарат внезапно обрел способность желать и ставить цели, задаваться вопросом «что делать», он бы очень хотел делать снимки. И если бы он мог говорить, но не мог автоматически снимать, он бы все время говорил владельцу что-то вроде «Эй, гляди, какой закат! Давай скорее его снимем!», «Ух-ты, какая машина едет, снимай скорей!», «Гляди, гляди, грязная лужа, немедленно сними ее!» ну и т.д. Вот так и роботы. Что делали библейские Адам и Ева, когда Бог оставил их? То, к чему приспособлены лучше всего — плодились и размножались.
Зодиак прямо в генератор НПС просится.
А элдер сайн — настолка из вселенной архэм хоррор, там сложнее… хотя тоже 6-8 д6