+247.50
Рейтинг
0.00
Сила

Феликс

Ведешь к тому, что в волшебную сумку (bag of holding) можно засунуть почти все, что хочешь, и для этого она и была придумана?
на общеимаджинарском фоне никак особо не выделяется
На мой неискушенный вкус — да. Но может тут есть какие-то течения, связанные с авторитетностью одного из вас или сразу обоих. Дурной пример и все такое. Кто его знает.
Ну реально, я просто сухим языком описал существующее положение дел.
Люди зачастую склонны к сочному и, простите, влажному. Поэтому нередко сухость обостряет края. Но я могу и заблуждаться.
Я могу ошибаться, но скорее всего людей отпугнуло это:
Миф или не миф, не берусь судить. Просто такие утверждения должны иметь под собой основу, а тебя я много лет знаю как человека, который подобными утверждениями сыплет направо и налево, не имея даже элементарного представления о том, как формируется наше знание о прошлом, и часто допуская вполне фактические ошибки.

Окей, то есть ты тут полагаешься на вторичный, явно ангажированный («смотрите, как всё было плохо, а мы всё починили») и не приводящий собственных ссылок источник. Понял.
И если переформулировать данное в вид:
Во многих твоих рассуждениях основа нередко является слабым местом. Считаю корень проблемы может лежать в искаженном представлении о том, как формируется наше знание о прошлом, что, в свою очередь, часто приводит к фактическим ошибкам.

Короче обертка, форма, можно называть как угодно. Люди зачастую не против мыслей (любых) как таковых, лишь бы слишком прямо не говорилось «ты такой-то», а использовалось косвенное. И иногда из этого вытекают забавные штуки (сейчас на условном примере, а не на рассматриваемом) типа «назвать человека идиотом, а потом объяснить почему» — это куда более низко, чем «выставить человека идиотом, подбирая слова». Этикет, блять.
Последний раз редактировалось
Про эффект Даннинга-Крюгера ничего не знал, загуглил, интересно.
Но у Феликса мир не настолько высокомагический, как я понимаю.
Верно. Редкий, 4-х стихийный, контролируемый государством и, если грубо сравнивать с ДнД, то с 1 по 3 круг. Примерно так.
Последний раз редактировалось
В GURPS баланс магии с оружием сильно смещён в сторону оружия, по сравнению с ДнД.
Я бы сказал, что у меня тоже баланс смещен в сторону магии, просто в игровом мире очень мало ей владеющих, и они почти всегда в соответствующих гильдиях, а 1/4 из них сжигается инквизицией (не ведьмы, а один из видов магов, насоливших семье императора). Мир лоулевел лоумеджик (4 уровня, 3 ступени заклинаний, количество по ступеням 12/10/6), 4 стихийных элемента, есть маги (2 элемента) и жрецы (2 элемента), маги могут носить довольно тяжелые доспехи (не ребята в треугольных шляпах и мантиях). Я, правда, это еще нормально не отразил в боевой системе, т.к. сейчас доковыриваю базовую боевку с оружием.
Но спасибо, буду иметь ввиду.
Последний раз редактировалось
в ТБЗ — могут умереть, только если во время боя решат, что это смертный бой (и получат огромные бонусы за это, потому что в ТБЗ обратная спираль смерти).
Как подход к ситуации в целом звучит интересно.
Что подчеркнуло бы, что тебе такой подход не близок, и только это.
как представитель Плутона, хочу отметить, что автор пишет шикарно о событиях, однако крайне целомудренно )
Судя по ответу про сон на поляне в летнюю ночь, рука набита.
Кто подавился спасброском?
Кто в минус улетел критом?
Без головы и пары ног,
А может лишь один сапог,
Беднягу точно не спасут,
Скажите, как его зовут?

О! Ди! Но! Чка!
Одиночка!
Последний раз редактировалось
не оригинальная песня из Буратино вспоминается, а её кавер про вахавского инквизитора
Послушал. Миленькая и жизнеутверждающая.
Огонь.
Я, видимо, поздновато дописал про формат. А какой формат (про открытый стол я прочитал)? Живой стол, интернет расширенный или интернет текстом?
Последний раз редактировалось
Наверно мастер слишком ярко живописал, в какую жопу мы угодили, и мысли были только о жратве.
Я сидел у монитора с едой — у меня просто не было шансов.
Но Некто справился %)
Не хотелось бы вспоминать и показывать пальцем, но некто справился.

А сколько у вас одна сессия в среднем длится и какого формата игры (за столом, текстом и т.д.)?
Последний раз редактировалось
Типа сукой мага?
Ледрик с Плутоном в один голос заявили, что будут охотиться и смогут всех прокормить. Это заявление показалось пугающе самонадеянным, когда туманы извергли отряд на голые скалы, поливаемые обильным дождём.
В этот момент почему-то вспомнил первый Мортал Комбат.
*Джонни Кедйж во главе группы двигается по узкому коридору и разгребает паутину, которую, судя по всему, веками никто не трогал*
Лю Кан: Джонни, ты уверен, что Китана прошла здесь?
Джонни Кейдж: Конечно. Я чувствую запах ее духов.
И с детства каждому знаком
В этот момент переживания из детства о всяких носатых деревянных мальчиках сломали мне прочтение стихотворных строк. Потом еще какое-то время не мог избавиться от мелодии из головы.

Картинка с крысой забавная.
При уходе предприимчивый Некто, осмотрев червей, заявил, что они, в принципе, съедобны, и даже набрал тушки в кулёчек, но желающих разделить такую трапезу не нашлось.
Белки, жиры и углеводы, вот и все, братцы. Только белки, жиры и углеводы, остальное — миф.
в третьем прятался молодой паук
Ту дудут ту дудут тудудут тут туту ду дут (а потом модуляция)
Пути дальше не было, и отряду пришлось вернуться в русло.
Паук-запеканка: возвращение в русло
на следующий ход Плутон снова упал в минуса
Отрицательный персонаж.
почти все они увязли в силках, и проснувшиеся соратники заковыряли грызунов без особых проблем
*поднял вверх большой палец*
разведчики смогли вовремя обнаружить засаду скальных клопов, и гадов перестреляли и затыкали копьями… Ещё одна партия хитиновых вонючек приходила ночью, когда отряд отдыхал перед восхождением, но погибла столь же бесславно.
Бесславные вонючки. *поднял вверх большой палец*
дендрофекальная конструкция
Загуглил, обогатил лексикон.
Ледрик вскинул лук, и голова одного из гоблинских стрелков взорвалась, на время повергнув остальных в ужас и недоумение… зеленокожих сумели забороть
*поднял вверх большой палец*
Поскольку «еда давно не приходила», гоблины стали тянуть соломинки, и проигравший отправлялся в общий котёл, причём по частям. Так калека оказался в яме (и, собственно, стал калекой), и так племя лишилось почти всех самок. Ледрик невольно вспомнил отпущенную гоблиншу.
Сочненько.
В итоге пришли к решению о милосердном убийстве, ровно через секунду после того, как эльф это уже сделал.
)
Ледрик даже в шутку поднял жетон с драконом, но увидев, как округляются глаза, и услышав стук откладываемых кирпичей, вернул обратно.
))

Очень хорошо написано, читать было приятно. Спасибо за отчет. Буду ждать ледующего.
Влюбленный лич представлял собой опутанный цветами иссохший труп, из головы которого росла корона желтых лепестков. Вокруг мертвеца постоянно росли розы и другая флора
Атмосферненько.
по пути наткнувшись на де Фретвелла, сидящего в заколдованной темнице, похожей на огромный вольер для хомячка
)

В этот раз по ощущениям получилось более переходно (подведением к чему-то), но лич порадовал — славный малый. Спасибо за отчет, жду следующего.
Ну, я как бы не имел в виду буквально данжи.
Я скорее воспринял это как некую форму преодоления препятствий — когда во многих «комнатах» ловушки (не обязательно, которые с шипами), а хотя бы в одной из «комнат» на этаже притаились противники, с которыми, конечно, можно не биться за счет социалки, но можно и побиться.
Если тебе не хочется, чтобы персонажи умирали
Не совсем верная формулировка. Мне бы этого не хотелось лишний раз — это когда механический риск больше чем ситуационный (уже поправил эту проблему фиксом некоторых моментов механики). Ммм… банановой кожуры оказалось на дорогах в 10 раз больше.
Так что оба предложенных варианта являются решениями, но не той проблемы, которая получила развитие в комментариях. Склонен полагать, что сыграла роль моя косноязычность.
Но в любом случае сначала надо чётко определиться с тем, чем персонажи всё-таки рискуют, если не жизнью, и от этого танцевать.
Вот это хороший фундамент. Сейчас подумал над ним, и понял, что получается что-то типа «тогда для жителей страны когда-нибудь дело может выйти боком» (но только персонажи не те, кто всех спасает, а один из винтиков одной из фракций, которая касается одного из основных сеттинговых элементов). И данное рассматривать в отрыве от риска для жизни не хотелось бы.
Я разбегаюсь и отталкиваюсь от стены ногой, пытаясь отрубить этому противнику голову, а этому я делаю подножку, после чего приседаю и втыкаю свой кинжал ему в шею. И т.д.

Если просто сказать «вы победили», игрок не поучаствует в драке — его там не было. А теперь он там был, и даже знает, что делал. И были даже броски, которые нормировали степень крутости и местами почти вставляли палки в колеса.
Процесс чего? В чем он заключается применительно к НРИ?
Процесс участия в бое, который является частью сюжета и стимулирует игрока поверить в крутость своего героя, погрузиться в мир и принимать решения. Иными словами процесс «как», а не процесс «выйдет или нет».

Следует уточнить, что данный формат игры мне не близок, но я понимаю, чем он может радовать игрока.

В видеоиграх хотя бы может быть красивая картинка.
Ну, вроде как, в настольных играх воображение задействуется, которое с эпохой порносайтов чуть оскуднело у индивидов, но все еще способно выдать в голое визуал происходящего со скромной по нынешним меркам разрешающей способностью.
Последний раз редактировалось
Попробую переформулировать.
Вы делаете, пардон за нецензурную фразу, диссоциирующую механику.
Это когда персонажи внутри мира боятся, страшатся и думают, могут ли они пережить следующий день… но как только начинается механика боя, оказывается, что умереть РС может только если противник будет с тегом «подлый», он будет бить по лицу, ему повезет и еще игрок отдельно разрешит убить персонажа.
Некоторым игрокам не нужно механическое подтверждение плачевности ситуации, они, с бОльшим удовольствием будут отыгырвать, как все плохо, хотя по факту им мало что угрожает. И еще добавят «теперь я могу нормально отыграть, как все плохо, не отвлекаясь на эту вашу механику, чтобы не умереть».
Мне такое не сказать, что близко, но интерес к такой форме игры я, вроде как, понимаю.
Последний раз редактировалось