+247.50
Рейтинг
0.00
Сила

Феликс

Далее нам приходит шальная идея захватить власть над племенем.
Не, ну… чего мелочиться?)
Возможно, придумать другой исход для успеха зелёным кубиком.
Я бы начал с этого. Иногда взгляд на вещи с 0 помогает придумать хорошее новое решение, или, как минимум, лучше подготавливает почву для фикса старого, если толкового нового так и не придумалось.
Как пофиксить: заявлять сложность в стиле «1d6 кубов» или «2d4 кубов».
Если хочешь рандома, то решение подходит, если некоей подконтрольной логики — не очень. Для второго, возможно, имеет смыл пересмотреть подход формирования значения статичной сложности. Из совсем простого и топорного: для тестов добавить +1, и посмотреть, станет ли интереснее.

Спасибо за отчет.
Последний раз редактировалось
остроумной, но нудноватой боевкой
Я бы назвал ее харизматичной — смекалка там не использовалась.
Можно пройти проверку Харизмы и убедить одного компаньона остановиться на ночь в одном номере. За такой подвиг полагается увеличение максимума Представительности этого компаньона.
То есть правила дают возможность расширить очки компаньонов? *бадабумс*
В общем, играть по этому можно, и лучше, несмотря на заявку, в компании, но готовьтесь к тому, чтобы составлять собственную памятку по правилам, в которой вы своими руками разрешите некоторые противоречия и недоделки в правилах, и составлять собственные таблицы с контентом.
Похоже на то.

Играть по данной системе не планирую, поэтому все удовольствие от нее сосредоточено в данном обзоре. Большое спасибо за проделанную работу, читать было крайне приятно.
Ну, видимо, нужно быть очень отважным, чтобы организованно отступить.
Видимо надо держать лицо кирпичом, тем временем затыкая латной рукавицей отверстие ниже спины, дабы не возвести дополнительную кирпичную стену, и создавать видимость тактического отступления, чтобы у местных монстров не возникла мысль формата «а не зассал ли наш противник?». Гордо, уверенно и отважно — как по методичке.
Всего в этой ядовитой комнате… 5 скелетов. Многовато. Среди них… Один череп (1), один мечник (3), два рыцаря (5) и Босс — костяной дракон со скелетом-всадником в мантии (6). Ой-вэй.
*одинокая капелька пота прокатилась по виску* Пидо… в смысле ой, что происходит то!
Монстры делятся на три группы — Миньоны, Стражи и Боссы. Босс может выпасть в любой момент, но появиться в комнате он может только при соблюдении одного из трех условий

К счастью, костяной дракон пока что появиться не может (мы его, по правилам, перебрасываем на… еще одного мечника), а скелет-рыцарь может быть только один (правила прямо говорят, что, если выпало количество монстров определенного вида больше максимального, то появится только максимум).
Ну, вполне отсекло ощутимую часть проблемы.
убийстве достаточного (D66) количества Стражей
Очепяточка. Там либо 3 шестерки, либо 1.
получаешь очко Воли
Я бы осторожнее подбирал высказывания в играх с подобной подоплекой.
В конце любого раунда герой может попытаться сбежать, пройдя проверку Харизмы, «чтобы выяснить, хватит ли вам сообразительности, чтобы выбраться».
А не Смекалки?
еще не конец, если игрок этого не хочет
За обоюдное согласие перед концом!

Спасибо за продолжение обзора, было полезно и интересно ознакомиться. Жду завершающего.
Последний раз редактировалось
После первого абзаца я понял, что дочитаю до конца при любых раскладах. Написано отлично, большое спасибо за обзор, жду продолжения.
Кстати, мы и хиты не роллим, вместо этого используя средние значения. И статы определяем по таблице, а не классическим броском 3d6, вопреки всему написанному в рулбуке. Да, вот такой я еретик.
*поднял вверх большой палец*
модуль проводился для одного игрока
Никогда не водил 1 человека. Ощутимо обломно ведущему, не сильно обломно или не обломно по твоим ощущениям? Без учета хенчменов.
Вот просто потому что не могу и не хочу делать картонных персонажей, из-за чего в ходе игры у меня появляется дополнительная нагрузка в виде поддержания видимости «общества» персонажа, где каждый имеет свой характер. Это достаточно серьёзно выматывает.
Могу только представить — как минимум тяженько такое тянуть.
у подножья горы отряд наткнулся НА хижину из шкур
Очепятка. Сообщил о ней, потому что вижу (могу и заблуждаться), что текст писался аккуратно и подтачивался напильником, то есть на это были потрачены силы. В общем мизерная посильная помощь.
пращу из кишок
Сочненько.
Провожая путников взглядом, всё что он мог сделать — это лишь прокричать им вслед: «Вы все обречены! Обречены!»
Блин, я ждал подвоха, а он оказался славным дядькой.
доносился звук клавесина, однако едва они открыли дверь, как всё смолкло
После упоминания фильма «Зловещие мертвецы» клавесин зазвучал иначе (хоть там было фортепиано).
В северной части зала находилась простая дверь из окаменевшего дерева, а чуть дальше — костяной орган.
Только со второй попытки придал правильное значение последнему слову. Фрейд бы хихикнул.
Согласившись, что это будет справедливо, Петра, Бассо и Рамиро стали определять, кто останется без зуба. И таковой оказалась Петра.
)
Настолько очевидной, что я всерьёз опасался, что Петра примет её за обман. К счастью, этого не произошло.
Сурово. Думаю, если бы когда-нибудь у тебя сыграл, пол был бы завален трупами моих персонажей.)
они начали улавливать звуки странного копошения, доносившегося из склепов…
Остаток пути был проделан бегом.
Четко.

Добротно написано, читать было приятно. Большое спасибо за отчет.
Последний раз редактировалось
Противник разбегается с криком «Ямете кудасай!».
Ррротааа! Исекай! Ррротааа! Яой!
Вожу в заранее подготовленном населенном пункте (места интереса, НПС, фракции, без конкретных квестов), сюжет развиваю связанными между собой витками (один виток играется в среднем 3 сессии по 3 часа). В голове условно формирую общее представление о чем виток по 3-м ключевым словам (набрасываю по своей таблице), которые трактуются вольно, затем пишу тезисно небольшое количество событий внутри него. Смотрю как игроки провзаимодействовали с событиями (могут и не провзаимодействовать, или провзаимодействоать не так, как я прикидывал), куда их понесло, и опять тезисно пишу несколько событий внутри этого витка, которые следуют по логике вещей. Игра — тезисно события по логике — завершающая игра витка. Формирую следующий виток так, чтобы он был каким-то образом связан с предыдущим (обычно помогает некое большое абстрактное задание, красной нитью идущее через витки). Подготовленный населенный пункт позволяет проворачивать такое без особых энергозатрат (если не учитывать энергозатраты на подготовку населенного пункта).

Итог:
Тут даже не в том проблема, что ведущему жаль заранее продуманный сюжет. Ему жаль подготовки к тому, что без этого персонажа смысла не имеет. Ему свои вполне реальные часы жаль.
Не так критично, т.к. в среднем каждый раз готовится чуть больше чем на 1 сессию, а что будет дальше… черт знает, надо посмотреть после сессии. А то, что отыграно, уже отыграно — никуда не исчезнет. В общем позволяет не готовить много материала применительно к конкретной игре заранее.
Последний раз редактировалось
благодаря Рэндалу неплохо вписываемся в лесорубское общество
Лесоруб бывшим не бывает.
Печать на кинжале Иларий запоминает и после описывает Саймону — тот сразу узнаёт герб своего неприятеля Оливера Ллойда.
Это хорошо.
Олаф предлагает Саймону, как не местному и точно не связанному с Лигой человеку, работу: взять завтра ночью корабль штурмом и увести его в тайную гавань.
На носу капитан Саймон.
Утром к нашей компании прибивается ещё один искатель приключений — Изабелла, экзорцист, коллега Себастьяна.
С пополнением.
Итого мы хоть и нашли виновное в нападениях чудовище, но выследить его до логова не имеем возможности.
А что с козой?

Было интересно почитать, спасибо за отчет.
Я значит изначально неправильно понял, потому что увидел концепцию «мечта = ресурс».
Кстати, а как работает магия, обеспечивающая возможность купли-продажи эфемерного? Тут я не придумал ничего лучше, чем ФЕЕЧКИ СДЕЛАЛИ ЭТО.
Можно попробовать уйти в ауры и общее энергетическое пространство (можно выдумать термин) между людьми.
1. В зависимости от имеющегося эфемерного аура имеет характерные цвета и узор, которые можно увидеть тем или иным способом.
2. Аура является энергетической субстанцией. Для передачи эфемерного между передающим и получающим должен быть открыт канал в энергетическом пространстве, чтобы они стали «сообщающимися сосудами», а потом запустить некое устройство, которое будет работать по принципу насоса.
3. Прикрутить некий элемент, который будет формировать список передаваемых элементов эфемерного. И как раз этот элемент будет вставляться в энергетический насос, формируя программу его работы. Тут можно поиграть с тем, как этот элемент или насос можно использовать для мошенничества, и какие осложнения могут возникнуть из-за дефекта этого элемента или насоса.

П.С. Насос может быть чем угодно — как насосообразным устройством, так и условным магическим кристаллом, или даже приложением на смартфоне, в котором ставится галочке о доступе к ауре, важен сам принцип. Все зависит от того, какой антураж и окружение хочется создать, и чем подчеркнуть.
Было интересно почитать. Спасибо за отчет, жду следующего.
Плутону идея понравилась и он тоже решил попробовать… Первый блин комом и вместо грозного воя у него получилось нечто напоминающее призыв самки в брачный период…
Тот случай, когда кубики работают на отыгрыш персонажа.
Внутри была оторванная человеческая нога.
Внезапно.
это был тот самый, бросивший Игора, спутник, укравший металлический куб из пещеры василисков
Приятная встреча.
Некто после того как он еле унёс ноги от Волков
Довольно успешно унес — даже бонусная унесенная нога появилась. «Унесенные ногами».
К чести игрока — он принял провал с достоинством и отыграл его очень красиво и достоверно
*Поднял большой палец вверх*
Некто попытался вылечить эльфа, но ничего не вышло
Это еще Ранзор не пробовал, а то стало бы понятно, что результат «ничего не вышло» не так уж и плох.

По ощущениям чуть менее бодро чем обычно (но это только как читателю, мне думается, что игроки испытали иное), но интересно. Спасибо за отчет, жду следующего.
— Человеку плохо! Врача! Есть ли кто врач? Хоть кто-нибудь! Нет, Ранзор, ты иди на хер. Врача! Быстрее врача, человеку плохо!
Абонент занят — больно активный.
Какой акт?
Наконец-то собрались за одним столом.
*поднял вверх большой палец*
благо лёд, сковавший Ранзора, был прозрачным, и ещё во время встречи с пауками инквизитор взял навык неподвижного творения молитв
Четко.
Видение Ледрика (о котором он никому не рассказал)
Ходит один, видения не рассказывает… Самое время убивать, чтобы не мучился.
Сафани Одинокое дерево
Такое прозвище у девушки наводит на мысли.
Игор, дух которого соратники упокоили в Кровавых тоннелях
Мне вот это больше всего помогло его узнать: «Не уверен, что это поможет, но… У тебя есть пара монет? Свои я использовать не могу…»
Приятные видения.

Как всегда бодро и, как правильно было замечено, приятный заворот событий через видения. Спасибо за отчет, жду следующего.
Последний раз редактировалось
Ранзор заметил в воде что-то блестящее
И вот сейчас, малыш, я передаю эти часы тебе.
«Осторожно — василиск!», а под самой аркой валялся уже несвежий труп ящера
Видимо василиск не внял надписи и был неосторожен.
у покойного нашёлся странный пустой деревянный футляр, судя по форме углубления, предназначенный для хранения какого-то предмета а форме куба
Кубик Рубика!
А мишка всего-то хотел пообедать…
Мерзавцы…
отыскали камень-подсказку «Одна жизнь»
Очевидно, что надо было подождать, пока медведь закончит рыбачить, поест, после чего пойти на место клева, поймать рыбу и принести ее в жертву.
странное растение с дурно пахнущими коричневыми цветами
Следы пребывания медведя.

Спасибо за отчет, как всегда бодро. Перехожу к следующему.
Скорее всего. Может кому-то такие штуки даются легко, но мне пришлось повозиться. Возможно имело смысл ограничиться одной комнатой, а не сетом. Одна комната, из нее 6 выходов (во все стороны). Следующий описывающий комнату должен сказать, где она находится, и использовать минимум 1 элемент (как связующий) из той, к которой пристраивается (если пристраивается к нескольким, то 1 элемент из любой из них). Но, положа руку на сердце, внутренний голос шепчет, что основная проблема скорее не в движухе, а в потенциальных участниках. Поэтому нормально.