+247.50
Рейтинг
0.00
Сила

Феликс

ФН – комната стойки концентрации
В центре сложная механическая конструкция, стойка концентрации, с магическим кругом на полу и четырьмя пьедесталами, на которых закреплены пустые энергетические сферы, лопнувшие во время последнего опыта. Энергия внутри стойки при работе направляется наверх, попадая в стойку упорядочивания в ФВ.
Сбоку от двери блок управления стойкой концентрации.
У противоположной стены три контейнера: с пустыми сферами (4 штуки), с целыми сферами (пусто), с лопнувшими сферами (4 штуки).
В углу подставка с книгой-ведомостью.

Противники: два ученых-лаборанта.

ФВ – комната основного управления
В центре сложная механическая конструкция, стойка упорядочивания, с магическим кругом на полу. Энергия внутри стойки при работе направляется наверх, проходя по потолку и попадая в стойку усиления в ЦВ.
У стены четыре блока управления: блок входящего сигнала, блок упорядочивания, блок исходящего сигнала, блок усиления.
В углу подставка с книгой-ведомостью.

Противники: главный ученый и три ученых-лаборанта.
Способности: теневая энергия главного ученого, сосредоточенная в мозге, позволяет вызывать у цели панику, временный паралич, а также способна заставить подчиняться его воле.

ЛВ – библиотека
Стеллажи с книгами.
Читальный зал.
Подставка со списком библиотечных книг их положением на полках.
Полезное: книги по ремонту оборудования, книги по магическим кругам.

Противники: библиотекарь и охранник.
Способности: теневая энергия библиотекаря, сосредоточенная в глазах, позволяет создавать иллюзорные образы себя, которые способны атаковать, но исчезают при первой успешной атаке. Также библиотекарь на время может ослеплять и лишать слуха.

ЛН – жилой блок ученых
Комната главного ученого.
Полезное: записи главного ученого по проводимым экспериментам, по которым можно повторить последний опыт.
Комнаты пяти ученых-лаборантов и библиотекаря.

ЗН – конвертерная, энергоблок
Рядом с лестницей огромная механическая конструкция, конвертер, с большим и малым постаментами. Большой постамент используется для поглощения энергии. На малый выкатывается заряженная сфера. Есть блок управления и отверстие для загрузки пустых сфер (количество уже загруженных сфер на усмотрение ведущего).
У противоположной стены неисправный энергоблок сложного конструктива, обеспечивающий лабораторию энергией. Невозможно починить без конкретной книги из библиотеки.
В углу подставка с книгой-ведомостью.

Противники: главный инженер и четыре инженера-рабочих.
Способности: энергия главного инженера, сосредоточенная в руках, используется в качестве двух плетей, способных закручиваться вокруг цели, обездвиживая ее.

ЗВ – зал заседаний
В центре большой стол на 11 мест.
Вдоль стен четыре большие статуи.
Полезное: на полу начертан большой символ – такой же на библиотечной книге, без которой не отремонтировать энергоблок.

Противники: два охранника.

ПВ – жилой блок персонала
Комната главного инженера.
Полезное: инструменты для починки энергоблока.
Комната четырех инженеров-рабочих.
Комната четырех охранников.
Комната повара и трех человек из прислуги.

ПН – столовая
Кухня, обеденные столы, стол для грязной посуды.

Противники: повар и три прислуги.
Способности: теневая энергия повара, сконцентрированная во рту, позволяет массово высасывать энергию живых существ на расстоянии, восполняя свои силы, а также поглощать источники света.

Соединительный коридор
Дверь в соединительном коридоре цилиндра, через которую можно попасть в комнату стойки усиления выбита и валяется на полу.

Противники: охранник.

ЦВ – комната стойки усиления
Место, где можно материализовать теневую энергетическую сущность.

Противники: теневая энергетическая сущность.
Способности: теневая энергетическая сущность может принимать любую форму и вселяться в живых существ, а также восстанавливает свои силы в темноте.

Основные этапы прохождения
1. Починить энергоблок.
2. Конвертировать тела повара, главного инженера, библиотекаря и главного ученого в четыре теневые энергетические сферы.
3. Повторить эксперимент, используя теневые энергетические сферы, а затем победить теневую энергетическую сущность, которая потеряет контроль над лабораторией и обретет физическую форму.
Последний раз редактировалось
Куб: лаборатория

Предисловие
Я решил поработать в малость отличном от предложенного ключе, поэтому данный куб чутка нарушает правила описанного перемещения и представляет из себя карту со скудным описанием, условными противниками, отсутствием хитрых загадок, ловушек и всех тех замечательных деталей, которыми ведущий насыщает игру, чтобы она стала действительно интересной как ему, так и игрокам. Зато данный материал можно использовать в качестве подспорья для своей самобытной игры. Что из написанного минимума использовать, что дополнить, а что полностью переделать, каждый решает самостоятельно.

Предыстория
Данная лаборатория была построена для более подробного изучения и освоения технологии инверсивного преобразования энергии посредством энергетических сфер, получаемых в конвертере, и стоек с магическими кругами: концентрации, упорядочивания, усиления. Конечный сигнал направлялся в инверсный магический круг, после чего образовывал поле противоположной энергии – антиэнергии.
В основу опытов легла световая энергия. В процессе одного из них через образовавшееся поле откуда-то извне проникла теневая энергетическая сущность, убила всех находящихся внутри и заполнило собой лабораторию и тела трупов.

Базовые особенности куба
1. Энергия, окружающая куб, позволяет войти в него, но не позволяет выйти.
2. Если находящийся внутри куба не использует освещение, он теряет здоровье каждую минуту.
3. Противники видят в темноте, а при отсутствии света их сила возрастает.

Строение куба



ФН – фронтальный низ
ФВ – фронтальный верх
Ф +1 – фронтальный низ куба сверху
Л + 1 – левый низ куба сверху
ЛВ – левый верх
ЛН – левый низ
Л – 1 – левый верх куба снизу
З – 1 – задний верх куба снизу
ЗН – задний низ
ЗВ – задний верх
З + 1 – задний низ куба сверху
П + 1 – правый низ куба сверху
ПВ – правый верх
ПН – правый низ
П – 1 – правый верх куба снизу
Ф – 1 – фронтальный верх куба снизу
ЦВ – центральный верх



Для скачивания: схема и карта в нормальном качестве.

Куб состоит из четырех двухуровневых комнат 10х10 клеток, соединенных между собой и дающих возможность перемещаться в другие кубы. В центре находится цилиндр, вращающийся с шагом 45 градусов по спирали, с коридором, соединяющим диаметрально противоположные комнаты, что расширяет возможности перемещения. На верхнем уровне в центре находится комната с инверсным магическим кругом.

Для вращения цилиндра с коридором внутри используются рычаги на подходе к нему. После использования соответствующего рычага цилиндр поворачивается в нужное положение. До момента, пока ответный (диаметрально противоположный) рычаг не будет активирован, цилиндр не повернется в другое положение – это сделано в целях безопасности. Система работает при исправном энергоблоке.

Возможные переходы внутри цилиндра
ФН – ЗН
ФВ – ЗВ (возможен переход в ЦВ)
ЛВ – ПВ
ЛН – ПН
Приятно видеть посты подобного характера.
Не вдаваясь в подробности, группе было необходимо пробраться на корабль, плывущий по реке, взять с него материалы, относящиеся к делу, и разведать несколько насущных вопросов. Решили разрулить ситуацию дипломатично. Игроки подплыли к судну на лодке, тайно высадились в платках на лице, обнажили оружие, вырубили одно из экипажа, их заметили, начался бой, капитан спрыгнул с судна, бой был выигран, выживших, которых оказалось четверо, связали — бедолаги мало что знали (только капитан был осведомлен), а корабль оказался отвлекающим маневром (никаких материалов там не было). Затем полюбопытствовали, много ли грамотных в сеттинге (не сказать, что много), ну и в гуманистических целях решили отрезать пленникам языки и отпустить. К несчастью первая жертва гуманизма захлебнулась собственной кровью, отчего оставшиеся потенциальные жертвы гуманизма начали дергаться и истерить. Группа поняла, что план был не очень, поэтому сошла с корабля и сожгла его с оставшимися на борту.

По моим меркам дипломатическую миссию назвать успешной не получается.
крысючьи «апельсиновые деревья» (это вообще-то разновидность хурмы, но название прижилось)
)
Если его восстановить, торговым кораблям будет проще находить дорогу (конечно, и опасность пиратских нападений тоже вырастет)
Да, надо бы пиратам навалять (или вступить с ними в долю), а потом торговлю налаживать. С маяком ребята пастись будут успешнее.
маяк проклят
В фэнтези все фаллические символы прокляты, поэтому тут проблемы нет.
обнаруживаем тяжёлый люк
*поднял вверх большой палец*
к нашим теням добавилась ещё одна: она подкрадывается к тени Рэндала и вонзает в неё кинжал, и сразу же Рэндал чувствует боль как от настоящей раны
Приятный момент — мне вспомнился «D: Жажда крови».
«доспехи», стоящие у двери — это древние костюмы для подводного погружения
Внезапно.
Иларий благодаря своим недавним успехам в познании языка умудряется предотвратить конфликт
*поднял вверх большой палец*

Бодро за 2,5 часа. Было интересно прочитать, спасибо за отчет.
Вы будете смеяться, но я закрыл пару гештальтов так сказать. Мешавших творчеству. Один из них — «что ж люди то скажут, что ж люди-то подумают». Нельзя писать фентези-хартбрейкеры, святое Сообщество не велит.
Не буду. Это славно. Так как дело творческое, лучше делать то, к чему душа лежит. Я так считаю.
Так что славно, что тебе удалось откопать ту часть себя, которая стремится делать в творческом ключе то, что хочет. Все это должно давать внутренний подъем.
Последний раз редактировалось
*удаленное кривое сообщение с пометкой «не туда»*
Последний раз редактировалось
Для меня малосюжетненько, но читалось вполне — динамика чувствуется. Ну и солидарен с Den-ом — не совсем понял антураж происходящего
Хорошая история.
Мы начали в сентябре, чтобы «совпадало с началом учебного года»
Для игроков я заранее подготовил майки, которые выдал «вместе с поступлением на 1 курс», в которых мы играли, а в конце выдал дипломы.
Душевный момент.
P.S. Я один раз попросил игроков отыграть Экзорцизм.
Сосед по левую руку забавно контрастировал с происходящим. Вообще чтец невозмутимо дожал до конца — кремень.
Как прочитавший все отчеты, начиная с первого, могу сказать следующее: жаль, что здесь продолжения не увижу, они были в списке того, что я стабильно почитывал на Имаджинарии. Но выбор — дело каждого, поэтому большое спасибо за то, что писал и делился ими все это время (написание отчетов — дело на любителя и, как и многое другое, требует отдельного запаса энтузиазма). Хороших игр.

С наилучшими пожеланиями.
Последний раз редактировалось
*поднял вверх большой палец*
И персонаж сразу заиграл другими красками, правда? )))
Ну… Да.)
Я смотрю на данное положительно. Даже если на это отреагируют пара калек, подчеркнув незаинтересованность пользователей, это все равно имеет смысл сделать. Два калеки, десять калек, сто калек — неважно, если это имеет отношение к делу, и есть шанс вовлечь людей с минимальными затратами (собственными в смысле), надо делать. Калеки должны поддерживать калек, а иначе их с каждым днем будет становиться все меньше. А там, глядишь, еще народ подтянется.
Плутону вновь улыбнулась Ашав, он включил всё своё обаяние, и наконец сумел добиться «расположения» гномихи
*поднял вверх большой палец*
Плутона обделили по простой причине — за него играет девушка %)
*глаза резко расширились, но потом взял себя в руки* Какой поворот.
У покойного оказалось простреляно колено, видимо, сообщник решил за его счёт спастись от совомедведя.
Приятная мелочь.
«роскошное одеяние», дающее бонус к проверкам убеждения
Больше половых актов по обоюдному согласию.
жулик — марадёрить, инквизитор — отпевать
Командная работа.
и последователя сребролюбивого бога отправили в последний путь по всем правилам (монеты на глаза)
Мало кто знает, что для отпевания хорошо обеспеченных последователей в дополнение требуется серебряная ложка.
осмотрели тушу трупоеда — на ней оказался ошейник с надписью
«Бемби»

Как всегда бодро и интересно. Спасибо за отчет, жду следующего.
Сессия была нацелена как раз на то, чтобы освежить в головах информацию + выдать новую экспозицию.
Грамотно.
А два с половиной часа хватило? Я так понял, что вы играете не раз в неделю или две. Тут дело индивидуальное — у меня проблемы, чтобы погрузиться в ситуацию игроком, если больше 10 дней вне ее. Так что я бы минут 30 только настраивался в процессе.
Сам стараюсь водить 1 раз в неделю (вожу одну группу). Играем в рабочие дни вечерами по 3 часа + минут 30 на раздачу опыта и обсуждение. Иногда хочется поиграть побольше, но зачастую это проблематично.
Зашло. Пишу отчёт.
Вообще, хорошо, что зашло. А то иногда соберешься поиграть, но что-то как-то со скрипом. Отчет прочту.
Последний раз редактировалось
Да, это сложный момент — понять, что ясно итак, а что требует дополнительных пояснений. Ибо как только мы что-то узнали, проработали или придумали, оно нам кажется более очевидным и понятным чем для человека со стороны. Что, в свою очередь, иногда приводит к парадоксам — написано, вроде, порядком, но не о том, что требуется объяснить, поэтому не помогает.
Последний раз редактировалось
Тут не поспоришь, кампании пишутся, чтобы в них играть.) К несчастью в процессе создания об этом можно забыть.
непривычно и приятно чувствовать себя в роли игрока после многих лет в роли «вечного ГМа»
Я прослезился со словами «нигер, которому удалось». Поиграй там за всех нас, «вечных ГМ-ов».
джва года (буквально) пилю свой опус магнум в виде подробно расписанной кампании (ну да, я маньяк подготовки)
Круто.
осень и зима для меня — пора активности, а в остальное время не удаётся выдавить ни строчки. Смирился с таким режимом, теперь просто радуюсь, что осталось дописать уже немного
Большой палец вверх. Закончить то, что начал, доведя до конца — дело достойное.
Последний раз редактировалось
играем еженедельно, но так как крутых игроков я растерял, то это почти без удовольствия всё
Грустно ты об этом говоришь. Буду надеяться, что благодаря внешним или внутренним факторам угли твои расшевелятся, и пламя разгорится. А то в таком ключе тяжеловато все это тянуть — порядком выматывает и едва ли заряжает.
приходят люди со спорами
Я бы поспорил, но давай сначала определимся в терминах.)
твой приход на Имку
Я покраснел, но говорю это по секрету — не распространяйся.
ходить в домёк
Знаешь ты на какие кнопки нажать.
Последний раз редактировалось