мы — street-level (всего 7й Power Level — ниже, чем у большей части ДиСишных супергероев-подростков) антигерои
мы — герои весьма невысокого уровня
…
пимпмобиль способный проходить сквозь стены и ездить по стенам, с экстрадименсиональным пространством внутри, в котором находится его передвижная геройская база и зомби-горничные
И это наводит на мысль, что в данной системе есть потенциал, просто её нужно уметь готовить. А именно — она лучше всего себя покажет именно в игре, где на первом месте сюжет и социалка, а битвы — на десятом. Где мастер использует все зацепки, которые даёт история персонажей, а модуль строит по образу и подобию фронтов PbtA.
Честно говоря, звучит как «Надо забрать из этой системы всё ценное и сделать нормальный PbtA хак.»
Интересно, что в тех же правилах Commoner из монстрятника вообще имеет ровно одну восстанавливаемую proficiency — с дубиной. Тяжка крестьянская доля в D&D…
Каждый день, что крестьянин работает массовкой в толпе озлобленных крестьян — он получает 2 золотых в день?
Вы, наверное, уже интересуетесь, что это такое за Divinity Drive, вынесенный в название книги. Что-то таинственное, что сконструировал Единство? Его супероружие? Идея, ведущая любой искусственный интеллект к поиску божественного статуса?
Нет. Это просто движок «Божественности». Чего вы ожидали, какого-то мощного артефакта?
Если они не совершенно безумно оптимизированы, разумеется.
На 16+ уровне? Если они не совершенно средне оптимизированы.
Он за ресурсы отвечает.
«Настоящие слуги» — это тоже болванчики, которых искусственно создали боги Голариона.
На 16+ уровне? Если они не совершенно средне оптимизированы.