Каждый раз, когда один игрок говорит другому «ты прав», «я согласен с тобой», «Awesome!» и так далее, то этот игрок берёт из общей коробки жетон
и добавляет в кучу к себе. А за каждый жетон, этот игрок может
«X, Y и Z.»
Краеугольным камнем являесят то, что жетон тут не основной(?) ресурс, а именно вспомогательный(??), то есть, успешность действий игрока зависит именно от других, которые говорят ему
"«ты прав», «я согласен с тобой», «Awesome!» и т.п."
Но, я по самостоятельным механикам такого рода тоже без опыта.
Пачкается, преимущественно, Лелиана — это её работа. ))
Выбор Божественной?
Вообще, hardened Лелиана устраивает всем «ночь длинных ножей»… а потом ведёт в светлое будущее. ))
Все равно никакой разницы толком не ощутишь, в отличие от Белена и Харроумонта.
Мне показалось, что они оба — те еще уроды, но тот, что погрязнее — более эффективный менеджер и реформатор, в конце концов. Печаль, но я даже не помню, кого тогда выбрал. Эти гномы — все на одно лицо. Кроме Варрика. И Бьянки. И Бартранда. И Дагны. И того странного (Ecnhantments? Ecnhantments!) парня из первой и второй частей…
Не заметил я этого в игре. Криков «мир будет мой», «я — бог этой земли» и «падите ниц, жалкие твари» и тому подобного было очень много, а какого-то внутреннего конфликта я не заметил. Типичный BBEG.
Не, ну там много пафоса и религиозных комплексов, но я бы подсобил этому парню, если бы он больше времени уделял своему имиджу и этическим проблемам. Всё же, «War against Heavens» — это очень и очень круто, имхо. И у меня такое ощущение, что и у Флемет похожий настрой, но она ничего не предложила, к сожалению, хотя водички именно протагонист хлебнул. (
Подумалось, еще… Может быть, тебе просто вестерн поводить? И чуть-чуть мистики/альтернативной истории сверху, если нужно? Можно ведь задавать все эти вопросы и без призрачной скалы и картёжников. На реальных исторических примерах. Взять бы, к примеру, тот же динамит.
Хочется, чтобы ужасти были не целью, а средством показать какие-то грани национального менталитета и вообще человеческой натуры.
Но, вообще, ничего из того, о чем ты рассказываешь не выглядит слишком сложным, для того, чтобы сделать это именно в твоей игре. Ну и что, что Deadlands — в большей степени аттракцион, чем игра, которая ставит серьёзные жизненные вопросы (в твоих глазах)? Бывает. Позови игроков, предложи им своё видение и сделай им такую игру, какую хочешь. В антураже Deadlands или чего-то еще — тут уж на твое усмотрение.
Люди хотели сделать ужастик и они его сделали.
Мир — несправедлив. Смирись с этим и попытайся сделать его лучше, маршалл.
Ну, так и не используй метаплот. Благо, в Deadlands он там и незачем, особо. Я как-то всю эту бадягу с внезапной эльфийскойиндейской магией рассматривал как отмазку для введения в сеттинг всяких клёвых ништяков, которыми он и знаменит: кутёжники, ожившие мерзавцы и шестиствольные револьверы гатлинга.
Возможно, это какая-то не анализированная когнитивная ловушка? Это — очевидный тупик, но рационально и изнутри этот порочный круг не разрывается. Только вне его пределов. Вот, тут Лоримо всё верно сказал. почему некоторые не перерастают — тоже не понятно. Может, так людям просто понятнее, зачем они [сюда] приходят?
«Это есть враг, он делает плохие вещи и распространяет свою порочность на остальных. Надо разможжить ему череп увесистой копипастой.»
Не спорь с человеком! Слита ему серия, не слита, какая разница?
Вообще, hardened Лелиана устраивает всем «ночь длинных ножей»… а потом ведёт в светлое будущее. ))
Мне показалось, что они оба — те еще уроды, но тот, что погрязнее — более эффективный менеджер и реформатор, в конце концов. Печаль, но я даже не помню, кого тогда выбрал. Эти гномы — все на одно лицо. Кроме Варрика. И Бьянки. И Бартранда. И Дагны. И того странного (Ecnhantments? Ecnhantments!) парня из первой и второй частей…
Не, ну там много пафоса и религиозных комплексов, но я бы подсобил этому парню, если бы он больше времени уделял своему имиджу и этическим проблемам. Всё же, «War against Heavens» — это очень и очень круто, имхо. И у меня такое ощущение, что и у Флемет похожий настрой, но она ничего не предложила, к сожалению, хотя водички именно протагонист хлебнул. (
Вся надежда на Волка.
P.S. В интернете всё очень туманно… Откуда же я могу знать, что она именно девушка? А вдруг в реальности у неё усы и борода?
Люди хотели сделать ужастик и они его сделали.
Мир — несправедлив. Смирись с этим и попытайся сделать его лучше, маршалл.
Ну, так и не используй метаплот. Благо, в Deadlands он там и незачем, особо. Я как-то всю эту бадягу с внезапной
эльфийскойиндейской магией рассматривал как отмазку для введения в сеттинг всяких клёвых ништяков, которыми он и знаменит: кутёжники, ожившие мерзавцы и шестиствольные револьверы гатлинга.P.S. Хм. Так, забавное совпадение: вторая Мистра, богиня магии, обиталась вместе с Сердцем Двеомера именно на Механусе.
Последний гурпсоконкурс был офигенен.