+1093.80
Рейтинг
128.55
Сила

Фиркрааг

У нас есть печеньки. 10 ноября 2018, 13:47

Sci-fi мода

Когда-то мне нужно было сделать иллюстрации по сай-фаю, по большей части киберпанк, но и космоопера тоже немного была зацеплена. Я не модельер, потому решил посмотреть, что придумало человечество на тему одежду будущего в сфере high fashion. Ниже некоторые примеры.

Лично меня очень сильно задела телеведущая из игры Deus Ex Human Evolution, костюм у нее был просто шикарный. Примерно в этом направление поиски и были.


Читать дальше →

Магическая система для GURPS. Итерация 2.

Продолжение вот этой темы: imaginaria.ru/GURPS/magicheskaya-sistema-dlya-gurps.html
Следующая итерация разрабатывается вот тут: imaginaria.ru/GURPS/magicheskaya-sistema-dlya-gurps-iteraciya-3.html

Второе приближение адаптации RPM к фентези.

*Магия делится на 7 Направлений. Нападение, Защита, Усиление, Ослабление, Движение, Познание и Восстановление. (в магической теории они эффектно размещаются на гексаграмме с Восстановлением в центре и парами противоположностей)
Каждое -
Читать дальше →

Новая книга

Почти полгода на нашем сайте не было обновлений.
Все это время мы работали над книгой, которую сегодня счастливы представить вам:

Порох и хлеб

Это новый сеттинг и новая игра, хотя и тесно связанная с Лавикандией, но отдельная от нее. В Порохе и хлебе вы не найдете антропоморфных животных и аллюзий на Дальний Восток. Зато в изобилии — отсылки к европейскому Новому времени и Африке.

Это результат работы четырех авторов и двух иллюстраторов: 7 подробно прописанных стран, 14 иллюстраций,
Читать дальше →

The Perfect Story



Nimbus обобщил опыт ведения наших игр, в короткой и емкой статейке.
А я решил ему помочь и оформить написанное.

О том, что у нас получилось судите сами! Все во вложенном файле.
Ну и пишите комменты, если прочитаете.
Обратная связь и все такое. х)

Приятного чтения, судари и сударыни.

PS -
Читать дальше →

LEXX's Day 7: Ваш персонаж, которого вы до сих вспоминаете?

Этот день челленджа занимал мои мысли столько, что я подумал, что стоит посвятить этому отдельный пост. Ниже — самые запомнившиеся персонажи, которыми я играл.
Предупреждение: под катом очень много букв.

Первый — безусловно, Рэй, Последователь Сета, который пережил какое-то немыслимое количество сопартийцев (я устал считать на десятом-пятнадцатом), выживавший на протяжении нескольких РЛ-лет, обожал крупнокалиберные пистолеты, сменил несколько городов, работал на все вампирские организации,
Читать дальше →

Day 7: Ваш персонаж, которого вы до сих вспоминаете?

Хм, интересный вопрос, в котором я совсем не уточнял: а это ваш персонаж как игрока или персонаж кого-то из ваших игроков? Или вы настолько самовлюблённый замечательный мастер, что готовы привести в пример своего нетривиального персонажа ведущего?
В конце-концов, вдруг это какой-нибудь эпичный иконический персонаж, который запомнился вашим игрокам?

Читать дальше →

Хотите макабров? Их есть у меня!

Я давно обещала разбавить местный наплыв эроса толикой танатоса, и я это сделаю. Слабонервным и питающимся лучше не смотреть. Рекомендовано к просмотру некрофилам любителям всякой разной нежити.
Читать дальше →

Как Я не готовлюсь к играм.

Этот пост уже довольно давно зрел в моей голове, в первую очередь, для того, чтобы упорядочить и разложить по полочкам конкретно мой подход к такой вещи, как подготовка к ролевым играм или ее отсутствие. Толкнул меня на это, естественно, Сволод, который, как и я, предпочитает импровизацию и накатал отличный пост на эту тему, а вчера сам Агент Грей сказал «Надо!», а значит — отступать некуда, позади рельсыМосква. В целом, я могу выделить семь основных шагов подготовки к новой
Читать дальше →

Про рельсы. Практическое использование.

Я очень люблю в своих сюжетах использовать такой «инструмент» как стартовый рельсовый разгон.
Т.е. начало сюжета представляет собой достаточно монолитную и жесткую рельсу, завязанную на предыстории персонажей. Следуя этой рельсе, персонажи со свистом влетают в самый центр клубка конфликтов и проблем, попутно задевая и тригеря кучу побочных веток, которые начинают раскручиваться.

А потом рельса резко кончается, и персонажи остаются предоставлены сами себе. И всю остальную игру они как умеют
Читать дальше →