+1093.80
Рейтинг
128.55
Сила

Фиркрааг

У нас есть печеньки. 10 ноября 2018, 13:47

А между тем, мы стали как боги совсем. . .

... назло предсказаниям всем предела развития.

Че-то я не наигрался в мегатонники. Вот еще несколько субсветовых корабликов по миллиону тон массой, только теперь уже менее консервативный хард, то есть «достаточно продвинутая технология...» и далее по тексту.

E=mc^2 очень буквально

Геометрические сложности

Пишу магию рун. Путь истинного самурая пролегает через жопу: в Totems of the Dead я смотрю, что руна даёт игромеханически, в True20 Adept's Handbook — как она выглядит, а в Википедии — как она пишется по-русски. Но проблема не в этом.

Обе книги, с которыми я консультируюсь, убеждены, что у рун «Ингуз», «Иса» и «Гебо» есть прямое и перевёрнутые положения.
А выглядят они вот так:


Прямое или перевёрнутое положения, да…
  • нет

Жырпанк! (с)

Продолжение публикации GURPS Dishonored. На этот раз подробнее про технологию и девайсы Дануолла (я по прежнему продолжаю отождествлять этот город с игровым миром).

. . . под катом буквы, и опять мало кранча

Dunwall City Stats

Надо потихонечьку оплетать стройные цифры неуклюжими словами и начать по мере готовности вывешивать GURPS Dishonored, как и обещал. Первая часть — ТТХ Дануолла согласно GURPS City Stats.

. . . под катом немного ГУРПСы и бонусный вопрос

Подготовка к FATE Core. Магия в кампании - 2

Со времени последнего поста прошло достаточное количество времени, чтобы я смог выработать более детальную концепцию того, куда двигаться дальше и как это будет выглядеть.  Скажу сразу, на мою позицию повлияли несколько человек: комментарий Grey, исповедь Дмитрия Герасимова про LotFP, а также уже упомянутый ранее Роб Донохью, поставляющий мне готовые решения по магии. 

Какие идеи от вышеперечисленных людей я получил?

чопорные англичане

Для всех, интересующихся викторианской Англией – в ЖЖ есть замечательный пользователь b-a-n-s-h-e-e, которая регулярно пишет об быте, нравах, личностях и культуре эпохи.

Вот ссылка на оглавление записей – тут можно почитать про суфражисток, намордники для сплетниц, развод по-шотландски, чаепитие мертвых котят (рекомендую особенно), сравнительный анализ туалетов и много прочих захватывающих тем.
  • нет
  • avatar
  • 4
  • 11
  • +18

FATE Transhuman Core

Небольшой хак для FATE Core, который я задумал для вождения нью-спейс-оперы за авторством Майндера. Хак представляет собой правила для игры транслюдьми и постлюдьми разной степени отдаленности от бейзлайна и лучше всего подходит для сеттингов, где усовершенствование человека приблизительно равномерно во всех областях: физической, ментальной и социальной. Так что сразу предупрежение, хак не подходит для сеттингов, фокусом технологий модификации в котором являются отдельные фичи, гэджеты и импланты.
Так как дополнительной задачей еще является оттестировать ФЕЙТ Кору в самой базовой ее комплектации, поинт хака в том, чтобы не вводить в систему каких бы то ни было дополнительных инструментов, а играть сразу как есть.

Читать дальше →