Фиркрааг
У нас есть печеньки.
10 ноября 2018, 13:47
Взять, допустим,
вот этот картогенератор и предложить участникам описать политическую/и т.д. географию случайно сгенерированного мира.
Новая статья в Roleplaying News Russian, по запросу Кейла.)
... назло предсказаниям всем предела развития.
Че-то я не наигрался в мегатонники. Вот еще несколько субсветовых корабликов по миллиону тон массой, только теперь уже менее консервативный хард, то есть «достаточно продвинутая технология...» и далее по тексту.
E=mc^2 очень буквально
Пишу магию рун. Путь истинного самурая пролегает через жопу: в Totems of the Dead я смотрю, что руна даёт игромеханически, в True20 Adept's Handbook — как она выглядит, а в Википедии — как она пишется по-русски. Но проблема не в этом.
Обе книги, с которыми я консультируюсь, убеждены, что у рун «Ингуз», «Иса» и «Гебо» есть прямое и перевёрнутые положения.
А выглядят они вот так:
Прямое или перевёрнутое положения, да…
Продолжение публикации
GURPS Dishonored. На этот раз подробнее про технологию и девайсы Дануолла (я по прежнему продолжаю отождествлять этот город с игровым миром).
. . . под катом буквы, и опять мало кранча
Надо потихонечьку оплетать стройные цифры неуклюжими словами и начать по мере готовности вывешивать
GURPS Dishonored, как и обещал. Первая часть — ТТХ Дануолла согласно GURPS City Stats.
. . . под катом немного ГУРПСы и бонусный вопрос
Вот такие штуки можно собрать за пару минут на этом сайте
thrilling-tales.webomator.com/derange-o-lab/pulp-o-mizer/pulp-o-mizer.html
Как обложка для каждой новой сессии — почти незаменимо :)
Со времени последнего поста прошло достаточное количество времени, чтобы я смог выработать более детальную концепцию того, куда двигаться дальше и как это будет выглядеть. Скажу сразу, на мою позицию повлияли несколько человек:
комментарий Grey,
исповедь Дмитрия Герасимова про LotFP, а также уже упомянутый ранее Роб Донохью, поставляющий мне готовые решения по магии.
Какие идеи от вышеперечисленных людей я получил?
Для всех, интересующихся викторианской Англией – в ЖЖ есть замечательный пользователь
b-a-n-s-h-e-e, которая регулярно пишет об быте, нравах, личностях и культуре эпохи.
Вот ссылка на
оглавление записей – тут можно почитать про суфражисток, намордники для сплетниц, развод по-шотландски,
чаепитие мертвых котят (рекомендую особенно), сравнительный анализ туалетов и много прочих захватывающих тем.
Небольшой хак для FATE Core, который я задумал для вождения нью-спейс-оперы за авторством Майндера. Хак представляет собой правила для игры транслюдьми и постлюдьми разной степени отдаленности от бейзлайна и лучше всего подходит для сеттингов, где усовершенствование человека приблизительно равномерно во всех областях: физической, ментальной и социальной. Так что сразу предупрежение, хак не подходит для сеттингов, фокусом технологий модификации в котором являются
отдельные фичи, гэджеты и импланты.
Так как дополнительной задачей еще является оттестировать ФЕЙТ Кору в самой базовой ее комплектации, поинт хака в том, чтобы не вводить в систему каких бы то ни было дополнительных инструментов, а играть сразу как есть.
Читать дальше →