+2270.50
Рейтинг
338.97
Сила

Geometer

Оффтопик: с точки зрения астрономии, как я понимаю, пригодные для жизни планеты не будут таким уж дефицитом. Мы сейчас, с весьма несовершенными средствами наблюдения (которые очень перекошены в сторону массивных планет с малым периодом обращения) имеем что-то порядка дюжины экзопланет, на поверхности которых как минимум возможно существование жидкой воды.

Факторы, конечно, ещё не раз могут поменяться, и вообще верно, что для космооперности не факт, что это нужно учитывать, но тем не менее.
Почему бы и нет? Централизованное крупномасштабное производство в СССР и малые партии с оглядкой на рынок в США? Особенно если правительство не хочет допускать монополий (хотя бы через те же госконтракты), а вокруг рынков сбыта ещё и грызня производителей, да…
А там нет, случаем, ограничений по идеологическим причинам?


Кстати, шпинат в мультфильмах появился вроде именно потому, что содержание железа в шпинате было завышено в отчётах лабораторных исследований на порядок (или даже на два). А железо в пище — это важно, вампиры не дадут соврать. Вот если бы не эта чёртова опечатка…
Эксперименты US Navy со шпинатом…
Кхм-хм, уж поосторожнее! Учитывая, что традиционный начальный квест — спасти корову крестьянина от гоблинов…
«Великий Цикл прост, мой ученик. Запоминай — чтобы избавиться от дракона, нужен рыцарь. Чтобы нейтрализовать рыцаря, нужна принцесса. Чтобы обезвредить принцессу, нужен дракон. А мы стоим в тени и всегда должны знать, где достать следующего, чтобы королевство процветало. Таков путь чародея».
Вот, кстати, зачёркнутое делать не стоит, как мне кажется.

Вообще, есть старый совет, что стоит быть оптимистом: как бы ни была плоха книга, кому-то она обязательно понравится. И быть пессимистом: как бы ни была хороша, кому-то обязательно не понравится. А также реалистом: в любом случае уйма народа не обратит на неё никакого внимания.

С разными опасными местами абсолютно то же самое, на мой вкус.
Попутно, для моего самообразования — а как дела с супергероями, которые устраивают геноцид и пограничные вещи традиционным воплощениям зла в рамках комиксов? Всякой гитлеровской Германии и её поздним заменителям, идентичным натуральным? Разным злобным инопланетянам с сопутствующими жертвами?

Всякие масштабные «принуждения к миру» путём уничтожения злобных диктаторов вместе с важной инфраструктурой (пусть и имеющей военное значение) — это насколько лежащий в рамках допустимого вариант?
Последний раз редактировалось
Не согласна. Скорее, сеттинг вряд ли кому понравится, если в нём логические дырищи
Существует поговорка — «не по хорошу мил, а по милу хорош».
Я честно не вижу особой разницы между ситуациями «кошка царапает принцессу, сопровождающую партию, одним способом, а приключенцев другим» (для условных уровней 10-) и «Экс-приключенца Нашера (уровня 10+) кошка калимшанского посла на пиру царапает одним образом, а его советников, виночерпиев и подносчиков блюд — другим».
Ещё, наверное, «проблемой фамильяра» (который обычно не действует в одном масштабе с хозяином и для которых стараются делать специальные оправдания незаметности или сумки-покеболлы ).
Собственно, что делают в постапокалиптических школах? Краткий курс Пионер-Боя!
Я подозреваю, что в таких условиях проще дать каждому строителю светлого будущего пустоши натурального пионера-сайдкика. В смысле того, что таскать за собой — примерно одно и то же по весу (учитывая два чемодана с батарейками), а на детских домах экономия, плюс обучение на практике.
Я, собственно, называл так не проблему игры (как раз Грей выше говорит совершенно правильно, что в реальности проблемы механики совершенно не обязательно перерастают в масштабные проблемы игры), а проблемное место в механиках и, скорее, дизайне.
Пардон, кажется невнятно сформулировал. По ссылке вроде в основной массе «супергерой, который происходит из коммунистической страны» (и получил эту черту именно как отличие, чтобы выделиться из толпы; примерно как «мирскую» профессию или экзотическое хобби), а речь-то вроде шла про «супергероев в коммунистическом обществе». Ту тему, что ты сама отметила, в целом плохо проработана (а потому не очень пригодна для быстрой игры).
На добром слове спасибо, конечно. Но мне кажется, что твои конструкции про русофобию всё-таки довольно искусственны. Причина, по которой выпал именно псевдо-СССР мне подозревается более банальной (и, кстати, тобой озвученной: бедность готовых картин с коммунистическими супергероями). Когда сеттинг про пингвинов, метеорит без особых проблем можно ронять на Сахару.

К слову, я вот не очень уверен, что конструкции вида «гулаг и рабы» это лучше, чем «исчезнувшие красные» в смысле потенциала для обиды.
Последний раз редактировалось
Чёрт его знает — я вот, например, в таких терминах не думаю вовсе, честно говоря. То есть когда у нас источник зла в данном сеттинге — злобный визирь-чародей, мысли об оскорблении чувств арабов меня, признаться, посещают редко. Когда культура у злобных варваров, сжигающих деревни и грабящих храмы срисована со скандинавов — я скорее думаю о шаблонах, чем о том, что злодей-автор захотел оттоптаться на чувствах норвежцев. Или исландцев, где почитание асов является официально признанной религией. Вообще, чтобы угадывать такие мозоли (а они, в общем, скорее на стороне читающих — чтобы обидеться, нужно чтобы там была значимая область, причём настолько, чтобы принимать её всерьёз даже в игре) надо сперва сканировать пространство на предмет распространённых там (извини за термин) тараканов. Если у тебя их в голове нет, то их далеко не всегда видишь заранее.
Понимаешь, невозможно угадать чужие эмоциональные темы — особенно как человек _истолкует_ что-то. То есть, конечно, можно вообще ничего не делать, чтобы случайно не зацепить чем-то чужие темы, но тут, мне кажется, у тебя гиперреакция (причём в значительной мере на придуманных конструкциях). Не чтобы обидеть как-то говорю.