+2280.80
Рейтинг
338.97
Сила

Geometer

Мы знаем что у кого в карманцах, дас-с-сс!

На МРИ идёт вялое обсуждение про классические расы в хартбрейкерах и баланс полуросликов. Вынесу оттуда кусок с участием вашего покорного слуги, который показался мне забавным.

Ангон:… Во-вторых, можно выдать под управление игроку сразу двух или трех персонажей-полуросликов, исходя из того, что полурослики в целом вроде склонны к общинности и общественности. Для разведчиков дополнительные глаза и уши лишними не будут, да и в случае гибели или ранения одного останется за кого играть (может
Читать дальше →

Сохранности ради - полуослик.

Просто на МРИ была сделана очень краткая серия обзорных постов про базовые расы D&D (вот тут), и тов. LOKY1109 (за что ему ещё раз спасибо) вдохновился заголовком «Не полуэльфы, не полуорки… Эти, как их… полуослики?». И теперь у меня есть вот такой вот симпатичный полуослик. С кольцом.

Пусть будет здесь, дабы не потерялся…

Сонная идея про Мультивселенную.

Думал написать в «сеттинг в одну строчку» на МРИ, но это скорее всё-таки процесс, а не сеттинг.

Приснилась игра по амберскому циклу Желязны, где при переходе из тени в тень персонажа оцифровывали по новой системе — и, соответственно, для разрешения заявок в этом мире использовалась именно эта система. Так и не помню, как там была устроена шкала порядка и хаоса — кажется, по мере движения к Амберу системы становились всё более тяжёлыми (так что играть с оцифровкой на лету становилось всё
Читать дальше →

И рёк ему глас из горящего куста - бросай инициативу!

Собственно, это продолжение вот этого вопроса, ну и место для сбора мнений со стены.

Поскольку в исходной теме уже начали бросаться модными словечками вроде «афантазия» (которая может запросто оказаться имеющей такое же отношение к делу, как депрессия из бесед домохозяек — к клинической) и проч., попробую задать вопрос развёрнуто.

Как у вас обычно (или в каком-то примере) складывается визуальная картинка (если она вообще складывается) и вообще представление о месте проведения боёвки? В
Читать дальше →

Старые заклинания. Clone.

Этим полукреслом мастер Гамбс… Да нет, не будем загадывать, может и не сложится серия — тем более, что тут многие почему-то кинулись публиковать сообщения на Имажинарии, и есть эффект «все побежали, и я побежал». Но этот пост может быть развёрнут.
Читать дальше →

Barbarian Prince или "Заколдованная страна" по английски. Гадание на дайсах былых, ушедших времён.

Раз тут Цирк заметил, что у нас нет шевеления, а времени на что-то полноценно-ролевое — увы и ах, вот вам давно откладывавшееся, лежащее в черновиках. «Варварский принц» — это чистой воды настольная игра 1981 года. Не ролевая в строгом смысле — потому что списки заявок закрыты, но несущая дух эпохи. Зато это соло игра (игрок сражается «против поля») с фентезийным миром (с гексовой картой!), таблицами случайных энкаунтеров (точнее, 48-страничной книжкой с параграфами под них) и варваром-героем,
Читать дальше →

Сонное

Когда отсыпался, почему-то всплыли в голове имажинарские отчёты по Ворнхейму. Причём во сне я читал их на бумаге, сидя в плохо освещённой таверне, под песню барда (во сне очень ясно было, что это именно класс, а не роль) на заднем плане:

«Мои друзья опять слегли
Кровавым фаршем.
И набираем новых у
Пивных ларьков...»

Наложились, видимо, все эти рок-н-рольные темы и ассоциации со «старой школой»…

Проснувшись, задумался на тему, какие могут быть «народные приключенческие песни» в
Читать дальше →

Три дециванталы. Этап 2.

Продолжаем попытку сделать песочницу за несколько шагов. Первый этап тут.

К сожалению, у меня сейчас тянется 13-дневная рабочая неделя, потому идея прогнать конструктор за раз, увы, не сработала, и каждый вечер, как ожидалось изначально, выкладывать тексты не смогу (плюс они будут сыроваты). Попробуем, однако, выкладывать по разу где-то в три дня.

Первый цикл — география
Шаг 4. Делаем карту или описание большого региона — континента, мира и так далее. Прикидываем историю. Опять же
Читать дальше →