Сонная идея про Мультивселенную.

Думал написать в «сеттинг в одну строчку» на МРИ, но это скорее всё-таки процесс, а не сеттинг.

Приснилась игра по амберскому циклу Желязны, где при переходе из тени в тень персонажа оцифровывали по новой системе — и, соответственно, для разрешения заявок в этом мире использовалась именно эта система. Так и не помню, как там была устроена шкала порядка и хаоса — кажется, по мере движения к Амберу системы становились всё более тяжёлыми (так что играть с оцифровкой на лету становилось всё труднее), а по мере к движения к Владениям Хаоса использовались всё более лёгкие системы (и персонажи могли становиться всё более причудливыми и всё сильнее зависели от сиюминутного фокуса повествования)…

13 комментариев

avatar
Господи мои Оберонушки, расскажи, что за таблетки ты пьешь перед сном? Может, ты сразу стопкой d20 закидываешься? Я тоже хочу себе такие сновидения!

Кстати говоря, а были ли какие-нибудь специфические системы по Желязны или Хроникам? Меня, в особенности интересуют «Джек-из-Тени» и, собственно, Хроники.
avatar
Из специфических систем в голову приходит разве что вот эта. Надо покопаться — почти наверняка же должны быть другие попытки…
avatar
Amber Diceless, кстати, переродился в неплохую Lords of Gossamer and Shadow Diceless.
А еще была затея на Savage Worlds, от которой осталась только битая ссылка на форум Pinnacle пятилетней давности. И GURPS Amber.
avatar
Есть ещё маленький и грустный хак для Fate.
avatar
Божечки мои Оберонушки, эта бездайсовая система просто шикарна. Думаю, я влюблен. Как дочитаю, обязуюсь написать обзорчик и уже думаю провести по ней несколько игр, хотя и немного сомневаюсь, что мне удастся найти достаточно народу, желающего играть в бездайсовую систему, с условием того, что им всем очень важно было бы прочитать Хроники — в книге не так много объяснений касательно логики игрового мира и она по умолчанию считает, что игрок читал всю Хронику, или, по-крайней мере, первое пятикнижие.
avatar
Lords of Gossamer and Shadow достаточно прикольной мне показалась в своё время, но я подумал, что не наберу игроков на такое.
avatar
Ну, с другой стороны, должны же среди нас, ролевиков найтись фанаты такой классики? Я даже предположу, что их будет достаточно, чтобы набрать три-четыре игрока, которые не будут прочь попробовать такую необычную систему.
avatar
Кстати, а можешь кратко рассказать, о чём Лорды Госсамера и как это совместимо с Амбером? Страничка на DriveThruRPG говорит о том, что материалы от первой можно использовать совместно с материалами для второй системы.
avatar
Я сейчас плохо помню уже, но основная идея — Повелитили Паутины это такие особенные сверхлюди, которые могут перемещаться меду мирами и менять реальность. И к этой игре был ряд дополнений в духе «мир Шерлока Холмса». Так что, Амбер РПГ вполне можно использовать как сеттингбук.

Если говорить механически, то в Лордах просто спиленны серийники и чуть больше вычитки. Например, в Амбере есть таланты «Избранник Огненного Пути/Логруса», при покупке которых персонаж получает возможность перемещаться между Отражениями и творить особую магию. В Лордах всего один талант с другим названием, который позволяет то же самое. Как-то так.
Последний раз редактировалось
avatar


Redrick однажды сделал на неё обзор. Сссылка: «Ретро-обзор: Amber the Diceless RPG».
Последний раз редактировалось
avatar
Читал про какой-то хак то ли d20, то ли еще чего-то под «Хроники Амбера». Но без подробностей, потому что там основное повествование шло про то, как добрый Мастер разрешил игрокам, в случае везения на кубах, становиться потомками амберитов, и кому-то повезло настолько, что он стал дедушкой Дворкина.
avatar
Мне кажется, произведения Желязны очень хорошо ложатся на Godbound. Собственно, я так с ней и познакомился, когда искал систему под «Созданий Света» и «Князя Света», и Thousand мне посоветовал Godbound.


At the time that Erick Wujcik had demonstrated his Amber DRPG game to Zelazny, despite Zelazny's interest in table-top RPGs he was still at that time in the habit of avoiding such indulgence as he believed that table-top RPG role-playing would taint his creative writing process. After Zelazny was diagnosed with cancer however he allowed himself to indulge in such things as table-top RPGs [via joining the above mentioned New Mexico GURPS group], «and he came to enjoy them very much»; the essay titled Role-Playing Games starting on page 491 of The Road to Amber anthology and fellow GURPS player Walter Jon Williams' eulogy A Singular Being from the Power & Light Zelazny anthology even list and describe some of the [GURPS] RPG player-characters that Zelazny played, including starship xenochaplain Schuyler Sky who recited a variant of The Agnostic's Prayer [from Zelazny's Creatures of Light and Darkness], which Williams describes had Zelazny's fellow RPG gamers «in stitches» of laughter. (In that last year of Zelazny's life Williams had also invited Zelazny to play in the Amber DRPG game that he GMed; Zelazny wanted to join Williams' Amber DRPG game but sadly Zelazny's severely declining health made the extra 50-mile drive infeasible for him, and he had hidden his struggle with cancer, otherwise Williams would have happily offered to relocate his Amber DRPG game closer to Zelazny. Alas, despite playing in GURPS games, Zelazny never got to participate in an Amber game.)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.