Потому как если я соберусь кого-то убивать, то не буду делать это честно. Какая разница могу я убить кого-то с 300 метров или нет, если люди всё равно умрут?
После собственно заражения с помощью магии используются только базовые DC самой болезни.
В нашем мире есть куда более страшные болезни, чем те, которыми можно заразить с помощью этого спелла. Намного более страшные. Но, как ни странно, мы всё ещё живы.
Насколько я понимаю НПЦ тоже качаются, только не так как ПЦ. Если ПЦ валят монстров пачками, то НПЦ в это время ходит в школу или в секцию или подаёт документы в «Московский Университет Магии имени Мордекайнена» (МУМиМ), где будет учиться ближайшие 5-6 лет.
Зачем автомат?
Я вот скажем вполне могу убить человека голыми руками. Это на самом деле не так сложно, особенно если немного подготовиться и потренироваться на кошках.
Давайте теперь наденем наручники на всех, кто прошёл такую же или похожую подготовку и заставим носить их круглые сутки. (А это как минимум приличная часть отслуживших в армии плюс все кто более-менее серьёзно занимался единоборствами).
Прочитал. Ничего не понял. То есть в принципе отдельные слова понимаю, но вместе это нечто совершенно невозможное.
Редактировано:
Ок, с третьего раза вроде более-менее разобрался.
Вопросы:
1. Зачем использовать термин «уровень», когда это явно не он?
2. Сколько карт игрок может держать в руке и как это определяется?
3. Сколько карт игрок может разыграть в одно действие и как это определяется
4. Как определяется соответствует карта действию или нет (для определения очков)?
Да ладно?
Варианты:
1. Друзья превратились в зомбей/в них вселились демоны.
2. Друзья маги, которые вынуждены тебя остановить прежде, чем ты сам превратишься в зомби/в тебя вселится демон
3. Они тебя всегда ненавидели.
Есть Н повязок от 1 до Н и большинство воинов стараются завладеть повязкой номер 1, потому как тот кто ей владеет считается правителем мира и чуть ли не богом.
Ну, тут такое дело, что даже если он будет продолжать путаться в артиклях, то текст и даже устную речь он будет понимать несколько лучше (текст после пары книг скорее всего намного лучше).
Это именно для того, чтобы улучшить его способность воспринимать английский. Немного и со структурой предложений должно помочь, когда привыкнет к тексту.
Артикли же только учить и уже самому применять — без этого никак.
Ну, самое близкое в ДнД к социалке и всякому подобному, как ни странно, вроде как находится в Heroes of Battle, так как там расписаны сражения и участие в боях с армией, а также управление ей.
то даже 20 уровень в днд нам сходу ничем не поможет
Вот тут вряд ли. Уж слишком велики возможности персонажа 20 уровня, особенно если он способен путешествовать по планам. Даже воин такого уровня вполне может практически голыми руками разрушить замковую стену.
Но в целом да — социалка находится вне основного фокуса системы. Однако, я считаю, что наличие хоть какой-то системы лучше словески, так как даёт некую чёткую базу для аргументации. В принципе в сыгранной группе можно обойтись без этого, но с системой надёжней.
На самом деле ДнД, как и любая другая система хоть как-то описывающая персонажа и его ресурсы, помогает в социалке. Именно тем, что она описывает персонажа и его ресурсы, что позволяет понимать их ценность относительно ресурсов того с кем ты договариваешься.
Скажем в примере выше у нас есть паладин уровня Х, что уже определяет его полезность для королевства и то на какие вещи он может из-за этого рассчитывать. Скорее всего он член какого-то ордена/церкви, с определённым набором паладинов и жрецов определённых уровней. Его уровень даёт нам примерное представление о том какое положение он занимает в этой организации, даже если оно не совсем официальное — паладин 20 уровня это явно вам не хрен с горы и даже если его официальный ранг (флафф) не очень велик он наверняка так или иначе может повлиять на своих коллег (и совсем необязательно социальными методами).
К сожалению да — нужно было только рубящее оружие, так как орубить голову булавой крайне сложно, а если не отрубить, то бессмертный отрегенерирует и сам тебе голову оттяпает.
К тому же брони тоже не предполагалось, поэтому и всё бронебойное оружие побоку ушло.
В принципе я могу попробовать это развить до более полноценного вида с бронёй, дробящим оружием, клевцами и даже конным боем, но там вполне возможно придётся характеристики оружия ещё немного усложнить.
Потому как если я соберусь кого-то убивать, то не буду делать это честно. Какая разница могу я убить кого-то с 300 метров или нет, если люди всё равно умрут?
С 300 метров это к снайперам.
В нашем мире есть куда более страшные болезни, чем те, которыми можно заразить с помощью этого спелла. Намного более страшные. Но, как ни странно, мы всё ещё живы.
Я вот скажем вполне могу убить человека голыми руками. Это на самом деле не так сложно, особенно если немного подготовиться и потренироваться
на кошках.Давайте теперь наденем наручники на всех, кто прошёл такую же или похожую подготовку и заставим носить их круглые сутки. (А это как минимум приличная часть отслуживших в армии плюс все кто более-менее серьёзно занимался единоборствами).
Вы вот сейчас предлагаете примерно такое.
Редактировано:
Ок, с третьего раза вроде более-менее разобрался.
Вопросы:
1. Зачем использовать термин «уровень», когда это явно не он?
2. Сколько карт игрок может держать в руке и как это определяется?
3. Сколько карт игрок может разыграть в одно действие и как это определяется
4. Как определяется соответствует карта действию или нет (для определения очков)?
4. Друзья всегда были демонами, а в книге были записанные матерные ругательства на их языке и ты их обложил трёхэтажным. Очень обидно получилось.
Варианты:
1. Друзья превратились в зомбей/в них вселились демоны.
2. Друзья маги, которые вынуждены тебя остановить прежде, чем ты сам превратишься в зомби/в тебя вселится демон
3. Они тебя всегда ненавидели.
Есть Н повязок от 1 до Н и большинство воинов стараются завладеть повязкой номер 1, потому как тот кто ей владеет считается правителем мира и чуть ли не богом.
Их рпг правда Олдскульна.
Это именно для того, чтобы улучшить его способность воспринимать английский. Немного и со структурой предложений должно помочь, когда привыкнет к тексту.
Артикли же только учить и уже самому применять — без этого никак.
Подарить ему книжку любимого автора на английском и лучше не одну.
Вот тут вряд ли. Уж слишком велики возможности персонажа 20 уровня, особенно если он способен путешествовать по планам. Даже воин такого уровня вполне может практически голыми руками разрушить замковую стену.
Но в целом да — социалка находится вне основного фокуса системы. Однако, я считаю, что наличие хоть какой-то системы лучше словески, так как даёт некую чёткую базу для аргументации. В принципе в сыгранной группе можно обойтись без этого, но с системой надёжней.
Скажем в примере выше у нас есть паладин уровня Х, что уже определяет его полезность для королевства и то на какие вещи он может из-за этого рассчитывать. Скорее всего он член какого-то ордена/церкви, с определённым набором паладинов и жрецов определённых уровней. Его уровень даёт нам примерное представление о том какое положение он занимает в этой организации, даже если оно не совсем официальное — паладин 20 уровня это явно вам не хрен с горы и даже если его официальный ранг (флафф) не очень велик он наверняка так или иначе может повлиять на своих коллег (и совсем необязательно социальными методами).
К тому же брони тоже не предполагалось, поэтому и всё бронебойное оружие побоку ушло.
В принципе я могу попробовать это развить до более полноценного вида с бронёй, дробящим оружием, клевцами и даже конным боем, но там вполне возможно придётся характеристики оружия ещё немного усложнить.