Тогда уж надо писать не 25 лет, а просто, что образцы взятые из мёртвых тканей мало пригодны для клонирования и с существующей технологией исправить их нельзя.
Единственное что выделяется, как очень странное, на общем фоне это клоны с какого то непонятного рожна быстро стареющие если созданны по образцам взятым у мёртвых или взрослых особей.
При расшифрованном геноме и описанных биотехнологиях это выглядит абсурдно, так как любые ошибки в генах клона могут быть исправлены на стадии развития плода так же как и заболевания у обычных ещё не рождённых детей.
Можно, но отсутствие стоимости заклинаний низких уровней полностью исключает возможность для персонажа истощиться используя их в течении дня, так что тут уже нужно решать — нужна ли нам возможность постепенного истощения или нет.
А то если без истощения, то проще вообще сделать через 9 слотов, которые показываются максимальный уровень концентрации — персонаж в раунде может поддерживать Х уровней заклинаний, каст мгновенного заклинания это тоже поддержка и вот от этого уже плясать.
Что помешало к 15 уровню (9 rank в BESM системе) сказать „теперь заклинания 1 и 2 го круга at will“?
Ну это уже скорее решение не столько дизайновое сколько внутримировое — заклинания выше нулевого уровня тратят энергию, значит должны тратить всегда, пусть и немного.
Про распределенные вычисления, а особенно ботнеты: ботнеты малопригодны для вычислительных задач, т.к. зомби должны принимать и отсылать координационные сигналы и обрабатываемые чанки з довольно немалой частотой, не говоря уж о нагрузке на процессор/память. Это сводит на нет их скрытность.
Ну, тут насколько я понимаю единственный смысл это делать — это если собственный достаточно мощный датацентр нельзя организовать по тем или иным причинам.
Так-то да, если есть тихое место, время и деньги, то проще собрать всё что только можно и оттуда всё и сделать.
Но для киберпанка, где за героями постоянно кто-то гоняется и у них постоянно нет денег я думаю пойдёт.
Вот был у тебя доступ к хранилищу, ты оттуда слил зашифрованное, в хранилище сменился ключ — тебе какая разница? Сиди да ковыряй старую базу потихоньку.
Ну это да. Есть смысл ломать, только если украденные данные устаревают вместе с шифром.
С заданными условиями (время смены ключа намного меньше времени вскрытия) даже кластер, в реальной жизни, не поможет.
Я потому и спрашивал про облачные вычисления — получить несколько тысяч/десятков тысяч чужих компьютеров под перебор вариантов.
Один только вопрос, обьем хранимой информации то какой? Я правильно понял что она лежит мертвым грузом в каком то там хранилище?
Да чёрт знает какой объём, просто пример придумался.
Ну и вряд ли она лежит мёртвым грузом, иначе бы выхода в сеть не было или он был непостоянным. Скорее это будет какой-то сетевой узел или несколько точек по миру с которых работают члены организации Н.
В нашей терминологии, нужно будет перехватить информацию в оперативной памяти в момент ее передачи по программной шине между процессами двух криптохранилищ, старого и нового
Для этого насколько я понимаю нужно уже пролезть внутрь системы, чтобы получить доступ к оперативной памяти и всему остальному.
У нас есть некая сеть/компьютер, который нам очень хочется хакнуть и он в принципе доступен через сеть, но вся информация зашифрована, та самая криптография, причём шифр меняется с некоей периодичностью. Причём эта самая периодичность смены намного меньше времени за которое реально вскрыть использующиеся шифры.
Собственно вопрос:
Реально ли (хотя бы в кинематографических условиях) написать вирус, распространить его по сети и использовать заражённые компьютеры для облачных вычислений, чтобы вскрыть шифр за гораздо меньшее, чем обычно, время?
Для средневековья и античности (без магии или с малым количеством магии) можно довольно просто приспособить варгейм Art of Tactics.
Обрабатывается быстро и хорошо работает для боёв масштаба где-то от 500 до 5000 (Можно приспособить и под более крупные). Правда, нюансов вроде +1/-1 BAB (если брать ДнД за пример)он конечно не учитывает.
Вспоминая одного знакомого человека, у которого было всё из этого списка кроме собственно вещей касающихся НРИ это совсем не критерий, потому как он и сейчас вроде редкостная сволочь.
Смотря какого результата хочется добиться — для того, чтобы получить поставленный удар нужны оба типа тренировок.
Тренировки с партнёром и без предназначены для разных целей и, кстати, битие груши занимает примерно раз в двадцать больше времени в тренировках, чем спарринг, но не потому, что оно просто менее эффективно, а потому, что предназначено для других целей.
Это не столько психологический момент, сколько азиатские сказки
Не такие уж и сказки, вполне реальные факты из биографии некоторых людей. Просто физической разницы в тренировках действительно особой нет, кроме отсутствия спарринга.
Где между этими двумя вещами такая уж существенная разница?
При расшифрованном геноме и описанных биотехнологиях это выглядит абсурдно, так как любые ошибки в генах клона могут быть исправлены на стадии развития плода так же как и заболевания у обычных ещё не рождённых детей.
Или просто будет кастовать минуту заклинания неэтвиловые?
Если мы говорим о ДнДшных заклинаниях, то это всё равно очень плохо, особенно если метамагия есть.
ИМХО, добавлять дополнительный бросок туда, где в теории должна работать основная система это плохо. И не важно магия это или ещё что.
А то если без истощения, то проще вообще сделать через 9 слотов, которые показываются максимальный уровень концентрации — персонаж в раунде может поддерживать Х уровней заклинаний, каст мгновенного заклинания это тоже поддержка и вот от этого уже плясать.
Так-то да, если есть тихое место, время и деньги, то проще собрать всё что только можно и оттуда всё и сделать.
Но для киберпанка, где за героями постоянно кто-то гоняется и у них постоянно нет денег я думаю пойдёт.
Да чёрт знает какой объём, просто пример придумался.
Ну и вряд ли она лежит мёртвым грузом, иначе бы выхода в сеть не было или он был непостоянным. Скорее это будет какой-то сетевой узел или несколько точек по миру с которых работают члены организации Н.
Для этого насколько я понимаю нужно уже пролезть внутрь системы, чтобы получить доступ к оперативной памяти и всему остальному.
— И спалим его?
Пример:
У нас есть некая сеть/компьютер, который нам очень хочется хакнуть и он в принципе доступен через сеть, но вся информация зашифрована, та самая криптография, причём шифр меняется с некоей периодичностью. Причём эта самая периодичность смены намного меньше времени за которое реально вскрыть использующиеся шифры.
Собственно вопрос:
Реально ли (хотя бы в кинематографических условиях) написать вирус, распространить его по сети и использовать заражённые компьютеры для облачных вычислений, чтобы вскрыть шифр за гораздо меньшее, чем обычно, время?
1. Уровень развития земных технологий на момент посыла.
2. Причины самого посыла и ситуация на Земле в это время.
3. Насколько жёсткой будет НФ.
Обрабатывается быстро и хорошо работает для боёв масштаба где-то от 500 до 5000 (Можно приспособить и под более крупные). Правда, нюансов вроде +1/-1 BAB (если брать ДнД за пример)он конечно не учитывает.
Но да с тренером многие моменты гораздо эффективней.
Если это именно бой до смерти/увечья, то такая вероятность действительно велика.
Тренировки с партнёром и без предназначены для разных целей и, кстати, битие груши занимает примерно раз в двадцать больше времени в тренировках, чем спарринг, но не потому, что оно просто менее эффективно, а потому, что предназначено для других целей.
Не такие уж и сказки, вполне реальные факты из биографии некоторых людей. Просто физической разницы в тренировках действительно особой нет, кроме отсутствия спарринга.