+56.90
Рейтинг
9.04
Сила

Greensign

А я вот полностью согласен с пунктом 2. Благодаря нему эта статья просто золотая, этот факт не очевидный. Именно: пугать не обязательно! Игроки должны чувствовать драйв, возможность близкого конца, выбирать между плохим и худшим, но пугать их при этом не обязательно.
Проверено дважды на самодельном модуле по Игре Престолов (с участием Королевы Ночи и одичалых-варгов).
Предлагаю ключевые слова: «кони», «руны», «таинство», «цирк», выбери любые три :)
Здесь должна быть Русалочка: argonov.ru/mermai.html
Ничего не выйдет. В лучшем случае (если участникам не надоест) получится словеска-солянка из разнородных идей, в худшем все переругаются или просто забьют. Без координатора, человека с решающим голосом и правом вето загнулись тысячи проектов.
Вспомните лучше как команда Радагасти модули на Кашевар писала. Вот это система.
Денис, я уже писал, напишу и здесь. Наблюдения очень хорошие. Жду на основе них советов и рекомендаций не только мастера, но и психолога. И поменяй уже названия типам! Кук рядом с манчкином не звучит.
У меня — с Джеком Лондоном. И пиратским переводом второй Дьяблы.
В блоге Южного края есть организационный пост, там ссылки на гуглодоки, в списке персонажей есть ссылки на листы. docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0Alrgy0KPQW5jdGh0SURtN2h3eUNtdXlZT01wc0FtY3c#gid=0
Не друзьями, конечно, но хоть морду друг другу не набили, что и требовалось. А как ещё было поступать персонажу с ксенофилией, который ничего не знает о злых летучих мышах?
Господа, кто-нибудь подскажет, как к этому празднику можно присоединиться?
У железян как раз сложно, Ашу вон полстраны ни во что не ставит, а отец ей мужа назначил.
Лучше уж дорнийцев, у них absolute cognatic или как там правильно.
А по мне Roll&Keep — это лучший вариант основного броска. Вкусовщина, не спорю.
Собираю партию по этой системе. Буду водить базовый модуль Peril at King's Landing с серьёзно расширенной сюжетной линией (1-2 квеста по размеру совпадающих с базовым, плюс мелочь). Обязательно напишу впечатления.
Несколько беспокоит, что в партии возможно будет девушек больше чем парней. Ладно бы ванильное фэнтэзи, это же Мартин, у него роли полов гораздо жеще регламентированы.
Такого рода полукровки мне кажутся дурным тоном уровня «враги сожгли родную» хату и попаданцев в литературе.
Настолько удачно, что хочется своровать. Вантала, ну можешь же ты выдавать на гора такой продукт. Не успокаивайся, пока не допишешь это сеттинг.
Для начала стоит определиться, а какой исторический период у нас будет прототипом. В частности, до или после крещения. Христианство во взаимодействии с язычеством — уже само по себе благодатная тема, а ведь последние островки родноверия сохранялись аж до 14 века…
Вторая интересная тема — взаимодействие с соседними (в особенности с кочевыми) народами. Сначала хазары и печенеги, затем половцы, а после и татары. Можно, конечно, классически отобразить их сущими злодеями, но гораздо интереснее отразить имевший место быть симбиоз. Как пример в культуре — мультик «Два богатыря».
Дело вкуса, конечно. В первый раз вижу столь положительный отзыв о Тенях, потому и удивился. После появления BSG мы их так ни разу и не раскладывали. Затерянный остров мне тоже, кстати, не сильно импонирует. Кажется я ещё что-то кооперативное забыл… Mansions of Madness?
Спасибо за отчёт.
Дворфа превратить в хаджита — это сильно :) Сколько они по бэку живут, кстати? Гном-то ещё Сесилию помнит, а она лет 100 назад бродила.

Есть пожелания по дальнейшим энкаунтерам? Сразу предупреждаю, в следующем модуле игрокам может встретиться даже… огнестрельное оружие.
Ни в детстве, ни сейчас не испытывал тяги к комиксам. Книжки интереснее.
Сэндмана, м.б., когда-нибудь прочту (только потому что Гейман), в остальном же этот культурный пласт меня не затронет.
Стоп, я же говорил кооперативка, не команда на команду. К тому же, Тени над Камелотом не оставляют не единого шанса предателю вредить, это сразу будет видно. К тому же Призраки изящнее с точки зрения математики, за счёт действительно асимметричных способностей монахов и жетонов Дао, позволяющих сделать выбор между риском и маленьким, но надёжным успехом. BSG вообще впереди планеты всей, несмотря на свою хардкорность, но это совсем другая игра. Призраков стоит сравнивать с играми такого же жанра: Space alert, Pandemic, Arkham Horror, Затерянный остров, Иггдрассиль… там где все вместе.
Настолка шикарнейшая. Лучший корпоратив, по моему мнению. И оформление на уровне. Правда, 90% партий я играл сам с собой :)
Геометр давно уже paragon, если не epic, так что он вполне мог выкупить недостатки и взять особые, легендарные перки.