Что взять с собой:
Колечко, определяющее\нейтрализующее яд в сосуде, к которому прикасается
Статусное оружие
Костюм, меняющий фасон по желанию носящего
В данный момент они закончились, так что попробую по памяти. Набор карт, с локациями с одной стороны (карты составляются из нескольких… эм… карт) и завязками приключений, шмотками и, кажется, даже неписями с другой. Вроде бы, из колоды набиралось немало комбинаций, но детальнее увы, не подскажу, по крайней мере до следующей недельки
Решения:
1) Хорошенько дать по физиономии его персу. В конце концов, старейшина-тремер, которому он нахамил, вряд ли стерпит это, а, скорее всего, просто выставит его на солнце в цепях. Проблема: я сомневаюсь, что это поможет. Уверена, что не поможет.
2) Дать ему нового перса-малкавиана. Проблема: это будет выглядеть как поощрение-- мол, играй психов и дальше.
3) Дать ему нового перса-бруху. Может быть, удастся заинтересовать его отыгрышем анархиста на мотоцикле и с гитарой.
А ваши варианты?
Тут не с симптомами надо бороться, а с причиной.
Не внутри игровыми методами пытаться решить проблему, а внеигровыми — поговорите с игроком, объясните ему, что вас подобное поведение на играх расстраивает (и почему), поинтересуйтесь, почему он так ведёт себя. Не нагружайте не важной для игры по тем же вампирам «норкоманией» про двушечную Триаду и трёшечного Люцифера, а дайте ему лучше почитать Книгу Игрока (revised edition) — в ней много по-настоящему полезной информации, в том числе и про\для таких «одиноких волков».
В нашей компании, как правило, не играют, как это назвал Аррис, в «PvP». Безусловно, не смотря на это, между персонажами всё равно могут возникать конфликтные ситуации, в том числе и те, в которых нужно действовать так, чтобы другие персонажи не знали об этом. В таких ситуациях заявки делаются открыто — дабы не отвлекаться от игрового процесса, сохранять время и атмосферу. У нас принято разделять знания игрока и персонажа, так что это нисколько не мешает.
В играх, в которых хотелось plot twist-ов, заранее обговаривали, что играем «взакрытую», но, отчего-то все twist-ы и reveal-ы отлично подготавливались в промежутках между сессиями и реализовывались в игре.
Чарник — очешуенный! Не уверен, насколько он будет удобен, но выглядит замечательно.
Насчёт фракций — в своё время на имочке выкладывали (каюсь, не помню кто), замечательную вводную брошюрку, надеюсь поможет. Planescape Factions
Кроме того, рекомендую пообщаться с заранее записавшимися игроками по электронке, за день до конвента.
Рискуя призвать в тред Аваллаха, сравню вождение онлайн с «сексом по сети» — с занятием в реале примерно столько же общего и сетевой опыт редко помогает в реале.
Да и отыгрыш и атмосфера как правило лучше получаются онлайн, а за столом больше упуротости
Что говорит о неопытности Мастера. Если опыта не набираться — лучше не станет.
Думаю, человек, который сам по себе пришёл в лагерь рейдеров, да ещё и пошёл разбираться с главарём, уже не «простой человек» и позвякивает при ходьбе.
Кстати, а игра планирует повторять оригинал или будут восстановленные из диздока материалы, вроде Вайперов, правильной концовки Джанктауна и Burrows?
и заводить своих спиногрызовЖдём новых отчётов!
Да что, б*yay*ть с вами не так, люди?!Hatred: The RPG
www.youtube.com/watch?v=qV3PhvCf_Jg
Что взять с собой:
Колечко, определяющее\нейтрализующее яд в сосуде, к которому прикасается
Статусное оружие
Костюм, меняющий фасон по желанию носящего
В DW Что бы ты ни выбирал на левелапе, персонажи будут как минимум хороши.
Менее функциональна, но забавна — колода Tales & Legends для Small World
Не внутри игровыми методами пытаться решить проблему, а внеигровыми — поговорите с игроком, объясните ему, что вас подобное поведение на играх расстраивает (и почему), поинтересуйтесь, почему он так ведёт себя. Не нагружайте не важной для игры по тем же вампирам «норкоманией» про двушечную Триаду и трёшечного Люцифера, а дайте ему лучше почитать Книгу Игрока (revised edition) — в ней много по-настоящему полезной информации, в том числе и про\для таких «одиноких волков».
Соц. договор вам в помощь. Такие моменты лучше утрясать ещё до начала игры.
Я вообще вижу проблему ещё и в следующем — "мой соперник". Отношение между игроками.
В играх, в которых хотелось plot twist-ов, заранее обговаривали, что играем «взакрытую», но, отчего-то все twist-ы и reveal-ы отлично подготавливались в промежутках между сессиями и реализовывались в игре.
Насчёт фракций — в своё время на имочке выкладывали (каюсь, не помню кто), замечательную вводную брошюрку, надеюсь поможет.
Planescape Factions
Кроме того, рекомендую пообщаться с заранее записавшимися игроками по электронке, за день до конвента.
Что говорит о неопытности Мастера. Если опыта не набираться — лучше не станет.
Видимо да, если к этому моменту все уже не разойдутся
Дреды? У Яна?А отчёт отличный — ждём продолжения! Кстати, было бы интересно почитать отзыв и от лица игрока)
млетарла)Кстати, а игра планирует повторять оригинал или будут восстановленные из диздока материалы, вроде Вайперов, правильной концовки Джанктауна
и Burrows?Но всё же вопрос а где же Иан?