По секрету всему свету
Интересная у нас тут тема всплыла в Шарнской партии. А персы все такие вредные не-лапочки, каждый с хитрым планом… Или, бывает, у игрока возникает идея, осуществление которой может привести к желанию исполнить plot-twist dance у других игроков, а потому озвучивать ее кому-то кроме мастера низзя-низзя (даже если строго соблюдается разделение «узнал по жизни-узнал по игре»). И одно дело, когда идея приходит между сессиями. А вот если кому-то приспичило посреди игры?
Или другой случай — при наличии возможности противостояния (не обязательно боевого) в партии, как оформлять скрытые заявки?
пример: давным-давно, в игре по Cyberpunk 2020, моя дикая-дикая девочка Ирма решила поставить на эффективного менеджера из Арасаки (тоже наш сопартиец) жучок. В тот раз мы это оформили как кухонные переговоры с ДМом.
Поделитесь своим интересным и разнообразным опытом. Было бы очень интересно.
Или другой случай — при наличии возможности противостояния (не обязательно боевого) в партии, как оформлять скрытые заявки?
пример: давным-давно, в игре по Cyberpunk 2020, моя дикая-дикая девочка Ирма решила поставить на эффективного менеджера из Арасаки (тоже наш сопартиец) жучок. В тот раз мы это оформили как кухонные переговоры с ДМом.
Поделитесь своим интересным и разнообразным опытом. Было бы очень интересно.
18 комментариев
Со временем обленились. Перешли на записочки. Но в коротую записочку хитрый планъ не вместить и все равно уходили на «приватный разговор».
Электронные средства мы в реал-сессиях практически не использовали, поэтому никаких смсок или подобного. Да и что в смске напишешь? «Втыкаю барду в спину кинжал?» О.о Разве что.
А потом мастеру надоели дрязги в партии и он заявил: «мне надоело ПвП. Будете сраться — обоих грохну». Да и игроки выросли, перестали меряться нефритовыми жезлами. Но записочки иногда мастеру
пишут...писали. Особенно когда надо сделать окружающему миру какую-нибудь пакость скрытно, а реакции остальных на описание мастера будет более адекватными, если они ничего не будут знать. Не всегда получается хорошо отыграть то, что персонаж чего-то не знает, хотя игрок знает. Бывают и животрепещущие темы… типа того же кинжала в печень :)Ммм, первый пример, который приходит в голову — это посадили нас в тюрьму в мире по мотивам Арканума. А я из вредности заклятьем подъемный механизм поломал на двери (о чем записочку написал мастеру). Мастер довольно ухмыльнулся и принял заявку. Описания получились гораздо более красочные, да и реакции игроков были более яркие, непосредственные. А я сидел в уголке и ухмылялся (и персонаж тоже).
Как-то так.
При онлайн-вождении я не вижу другого варианта, как отводить игрока для приватной беседы. Ну а с форумками или PbEM такой проблемы нет.
«И вот он смотрит… то на меня, то на монаха. То на монаха, то на меня!» ©
плюсуют, плюсуют, и МОЛЧАТ.
Видимо, вариантов здесь особо не напридумаешь?)
К слову к концовке я один не допер простую истину что на деле общее дело каждый саботировал как мог по своим причинам. Было весело.
(украл себе в гипотетический хак по HotB, который я никогда не напишу)
В текущей версии этот ход у персонажа «игрок»
Player Dying Move
When you die, you keep all the Strings you
held before you died. You can spend them as
if you were still alive to affect others as usual,
except they must be described as plans or
machinations your former character set in
motion while they were still alive.
В играх, в которых хотелось plot twist-ов, заранее обговаривали, что играем «взакрытую», но, отчего-то все twist-ы и reveal-ы отлично подготавливались в промежутках между сессиями и реализовывались в игре.
Откровенно говоря, и я грешен :( Как-то раз было очень тяжело отыгрывать, что я ничего не знаю о том, что прошедшей ночью мой спутник моего персонажа усыпил заклинанием, перетряхнул весь мой шмот, а потом целый день пути делает вид, что ничего не было и ведет себя как ни в чем не бывало. А потом вечером подсыпает мне яду в вино, причем заявку делает не «в закрытую», а явно. «Мастер, так и так, яду ему подсыпаю, а сам противоядие принимаю».
Очень некомфотно было это отыгрывать. Незнание пред ликом неминуемой смерти.
Тем обиднее было, что я к тому моменту водился по этом миру 3 года, а мой соперник накидался на прошлой сессии… и решил меня по дороге отравить и казну отряда присвоить, выдав себя за меня. Ну кто там на другом конце империи знает, как выглядит посланник из Столицы? Ну кто заподозрит, что он не тот, особенно если все документы в порядке?
Соц. договор вам в помощь. Такие моменты лучше утрясать ещё до начала игры.
Я вообще вижу проблему ещё и в следующем — "мой соперник". Отношение между игроками.