Из не упомянутого
Girl Genius — отличный коктейль из Безумной Науки, Пальпа и юмора
Y the Last man — необычный постапокалипсис, в котором в один момент вымерли все носители Y-хромосомы. Главный герой и его обезьянка-капуцин — последние представители мужского пола на планете, путешествуют и пытаются не только выжить, но и разобраться в причинах гендерцида.
Ex Machina — история жизни политика, в прошлом электрика, обретшего способность разговаривать с техникой и контролировать её.
Кстати, всегда было интересно, зачем это уточнение «настольная».
Потому что ИНРИНРЯ) Всмысле всё зависит от того, насколько вы хотите, чтобы ваш продукт был доступен широкой публике. В сознании обывателей нормальных людей, ролевые игры, это что-то из области развратных школьниц и похотливых медсестёр, так что если вы хотите, чтобы продукт продавался не только среди аудитории имки, не лишним будет добавить слово «настольная»
Не стоит рассматривать «истинное положение дел» в оВоД-е с т.з. космологии оборотней. «Книга, объединившая все линейки и объяснившая „Истинный Метаплот“» в Старом Мире Тьмы есть, правда написана очень своеобразно — Days of Fire. А вообще, если внимательно почитать revised редакцию, не сложно найти ответы на все или по крайней мере на многие вопросы. Кто такая Гея (с т.з. Беловолков), откуда взялись Охотники, почему Утренняя Звезда устроил восстание и какая из Линеек наиболее верно трактует Конец Света.
Заранее замечу, что не желаю вступать в споры насчёт редакций. Я не люблю трэш-угар-содомию второй редакции, Беловолки, как показала практика, вцелом тоже. Если вам нравятся #трэш-угар-содомия и #кроссовер_и_комбодисциплины — пожалуйста, но не стоит выдавать свои предпочтения за истину в последней инстанции.
#Яблоки_и_апельсины.
Полагаю, речь о том, что когда один из игроков задумывается, как именно поступить в сложившейся ситуации, спотлайт переносится на другого, давая первому время на размышления и не тормозя игру.
Плюс Bonds — связи между персонажами, вплетённые в игромеханику, провоцирующие более активное внутрепартийное общение.
Всё зависит для каких целей использовать. Если брать готовые хаки, то, хотя *W и несколько менее гибкий, он отлично реализует интересные образы для игры, если делать хак самому, то FATE в плане подкрутки и настройки удобнее в разы. У каждой системы свои плюсы — FATE более универсален и удобен в настройке, *W — проще и удобнее для начинающих игроков и Мастеров.
При всём уважении, создаётся впечатление, что г-жа Налия хочет играть во что-то иное, но зачем-то играет в Мир Тьмы.
Мир Тьмы, он не про логику, а про атмосферу, в первую очередь и у каждого она своя, в каждой линейке и каждой редакции… Так посмотреть, и у каждого Мастера)
Мир Тьмы это не про «Мир на пороге Апокалипсиса… И мы спасём его!», а скорее про «Где\кем будешь ты, когда мир закончится?».
Проблемы у каждой линейки, причём те, которые «можно было бы решить, но уже слишком поздно», это не баг, а фича сеттинга, одна из черт, отличающих его от другого urban fantasy. И если безнадёга, свитая своими руками петля, затягивающаяся на шее, неразрешимые конфликты между собственной человеческой и чуждой природой (будь то Зверь или фейская сущность) не нравятся, то возможно, стоит обратить свой взор на иные сеттинги, в которых тоже есть свои вампиры, маги, феи и прочие оборотни, но в которых нет той безнадёги и атмосферы неизбежно приближающегося трындеца? Те же Dresden Files например.
Боже, почему я это знаю?Шпаги, кинжалы, Инквизиция, тайные общества. Отличный источник вдохновения для 7th Sea как для игроков, так и для Мастера
Girl Genius — отличный коктейль из Безумной Науки, Пальпа и юмора
Y the Last man — необычный постапокалипсис, в котором в один момент вымерли все носители Y-хромосомы. Главный герой и его обезьянка-капуцин — последние представители мужского пола на планете, путешествуют и пытаются не только выжить, но и разобраться в причинах гендерцида.
Ex Machina — история жизни политика, в прошлом электрика, обретшего способность разговаривать с техникой и контролировать её.
обывателейнормальных людей, ролевые игры, это что-то из области развратных школьниц и похотливых медсестёр, так что если вы хотите, чтобы продукт продавался не только среди аудитории имки, не лишним будет добавить слово «настольная»Заранее замечу, что не желаю вступать в споры насчёт редакций. Я не люблю трэш-угар-содомию второй редакции, Беловолки, как показала практика, вцелом тоже. Если вам нравятся #трэш-угар-содомия и #кроссовер_и_комбодисциплины — пожалуйста, но не стоит выдавать свои предпочтения за истину в последней инстанции.
#Яблоки_и_апельсины.
Плюс Bonds — связи между персонажами, вплетённые в игромеханику, провоцирующие более активное внутрепартийное общение.
Аваллах, I summon thee! [3]
Мир Тьмы, он не про логику, а про атмосферу, в первую очередь и у каждого она своя, в каждой линейке и каждой редакции… Так посмотреть, и у каждого Мастера)
Мир Тьмы это не про «Мир на пороге Апокалипсиса… И мы спасём его!», а скорее про «Где\кем будешь ты, когда мир закончится?».
Проблемы у каждой линейки, причём те, которые «можно было бы решить, но уже слишком поздно», это не баг, а фича сеттинга, одна из черт, отличающих его от другого urban fantasy. И если безнадёга, свитая своими руками петля, затягивающаяся на шее, неразрешимые конфликты между собственной человеческой и чуждой природой (будь то Зверь или фейская сущность) не нравятся, то возможно, стоит обратить свой взор на иные сеттинги, в которых тоже есть свои вампиры, маги, феи и прочие оборотни, но в которых нет той безнадёги и атмосферы неизбежно приближающегося трындеца? Те же Dresden Files например.
Алитынекоторых любителей гурпс.