Я писал же тебе ещё в личку.
Нижний шрифт (Neucha) хороший, но лучше «настольная ролевая игра....» и далее по тексту и сделать в 2 строки.
Шрифт «Янтарного города»… ну… специфичный. Возможно, стоит сменить, возможно, стоит сделать обводку почётче + тени.
Нижний шрифт (Neucha) хороший, но лучше «настольная ролевая игра....» и далее по тексту и сделать в 2 строки.
Над этим подумаю. Кстати, всегда было интересно, зачем это уточнение «настольная». Ты держишь в руках (ну, или открываешь pdf) книжку ролевой игры, какая она еще может быть?
Возможно, стоит сменить, возможно, стоит сделать обводку почётче + тени.
Тени уже сделал, а вот менять нужным не считаю. Рубленные строгие шрифты здесь смотрятся не так интересно.
Кстати, всегда было интересно, зачем это уточнение «настольная».
Потому что ИНРИНРЯ) Всмысле всё зависит от того, насколько вы хотите, чтобы ваш продукт был доступен широкой публике. В сознании обывателей нормальных людей, ролевые игры, это что-то из области развратных школьниц и похотливых медсестёр, так что если вы хотите, чтобы продукт продавался не только среди аудитории имки, не лишним будет добавить слово «настольная»
Проект еще не закончен. Еще нужна верстка, оформление, да и над отдельными деталями поработать не помешает, так что объем подсчитать еще сложно. Чистого текста там сейчас страниц 120.
Проекту уделяю куда меньше времени, чем мне бы хотелось, так что сижу над ним уже около полутора лет.
Круто конечно, но да, «немножечко» развернуть мысль было бы неплохо… Ибо с одной стороны, вроде как что-то хорошее грядет ;) А с другой, не совсем понятно, собственно что и о чем речь х)
РПГ-сеттинг,
использующий в качестве системы ГАМШУ,
в котором важная роль уделена снам. Например, в приключении, написанном авторами, фигурировало чудовище из мира снов, целенаправленно вызванное безумным учёным в тело человека из его (человека) подсознания.
Я немного писал на имажинарии об этом проекте. Например, выкладывал Power 19 для него. Если кратко, это мистический детектив на основе правил СЫЩИКА, действие которого происходит в небольшом степном городке. Своей атмосферой он напоминает европейский город 20-х годов, но здесь хватает странных обычаев, причудливых верований и степных легенд, которые нередко оказываются правдой.
И да, как упомянул Вантала, там действительно много внимания уделено сновидениям, которые играют немалую роль в жизни города и, соответственно, в расследованиях персонажей.
Небольшая добавка. Европейский город 20-ых годов бывает очень разным. Где-то господа в кафешечке кофий пьют, а кое-где ветераны в железных шлемах на площадях маршируют. Тут надо бы уточнять, какая Европа имеется в виду.
Ориентируйся на кофий и кафешечки. На самом деле этим описанием я указывал прежде всего на уровень технического развития. Сам город ни ко времени ни к месту никак не привязан. Скорее даже наоборот — эти привязки отсутствуют совершенно намеренно и целенаправленно.
19 комментариев
Нижний шрифт (Neucha) хороший, но лучше «настольная ролевая игра....» и далее по тексту и сделать в 2 строки.
Шрифт «Янтарного города»… ну… специфичный. Возможно, стоит сменить, возможно, стоит сделать обводку почётче + тени.
Тени уже сделал, а вот менять нужным не считаю. Рубленные строгие шрифты здесь смотрятся не так интересно.
обывателейнормальных людей, ролевые игры, это что-то из области развратных школьниц и похотливых медсестёр, так что если вы хотите, чтобы продукт продавался не только среди аудитории имки, не лишним будет добавить слово «настольная»Сколько времени на проект ушло?
Проекту уделяю куда меньше времени, чем мне бы хотелось, так что сижу над ним уже около полутора лет.
РПГ-сеттинг,
использующий в качестве системы ГАМШУ,
в котором важная роль уделена снам. Например, в приключении, написанном авторами, фигурировало чудовище из мира снов, целенаправленно вызванное безумным учёным в тело человека из его (человека) подсознания.
Но я вообще с этим делом поверхностно знаком.
И да, как упомянул Вантала, там действительно много внимания уделено сновидениям, которые играют немалую роль в жизни города и, соответственно, в расследованиях персонажей.