19 комментариев

avatar
Пилите, лучше даже не «немножечко».
avatar
Можешь сколько угодно морщить нос относительно шрифтов, мне они нравятся)
avatar
Ты можешь «немножечко» (или даже не очень) развернуть свою мысль. Комментарий от этого только выиграет.
avatar
Я писал же тебе ещё в личку.
Нижний шрифт (Neucha) хороший, но лучше «настольная ролевая игра....» и далее по тексту и сделать в 2 строки.
Шрифт «Янтарного города»… ну… специфичный. Возможно, стоит сменить, возможно, стоит сделать обводку почётче + тени.
avatar
Нижний шрифт (Neucha) хороший, но лучше «настольная ролевая игра....» и далее по тексту и сделать в 2 строки.
Над этим подумаю. Кстати, всегда было интересно, зачем это уточнение «настольная». Ты держишь в руках (ну, или открываешь pdf) книжку ролевой игры, какая она еще может быть?

Возможно, стоит сменить, возможно, стоит сделать обводку почётче + тени.
Тени уже сделал, а вот менять нужным не считаю. Рубленные строгие шрифты здесь смотрятся не так интересно.
avatar
Рубленные строгие шрифты
У вас он и так без засечек. =)
avatar
Но рубленным и строгим его назвать сложно.
avatar
Кстати, всегда было интересно, зачем это уточнение «настольная».
Потому что ИНРИНРЯ) Всмысле всё зависит от того, насколько вы хотите, чтобы ваш продукт был доступен широкой публике. В сознании обывателей нормальных людей, ролевые игры, это что-то из области развратных школьниц и похотливых медсестёр, так что если вы хотите, чтобы продукт продавался не только среди аудитории имки, не лишним будет добавить слово «настольная»
avatar
Сколько страниц получилось?
Сколько времени на проект ушло?
avatar
Проект еще не закончен. Еще нужна верстка, оформление, да и над отдельными деталями поработать не помешает, так что объем подсчитать еще сложно. Чистого текста там сейчас страниц 120.
Проекту уделяю куда меньше времени, чем мне бы хотелось, так что сижу над ним уже около полутора лет.
avatar
Полтора года — нормальный срок.
avatar
Круто конечно, но да, «немножечко» развернуть мысль было бы неплохо… Ибо с одной стороны, вроде как что-то хорошее грядет ;) А с другой, не совсем понятно, собственно что и о чем речь х)
avatar
Конкретно с моей стороны — это по мелочи тени подрисовать и складочки покрасить)) А со стороны автора — подумать над общим расположением надписей.
avatar
Если я правильно понял, то Янтарный город — это:

РПГ-сеттинг,
использующий в качестве системы ГАМШУ,
в котором важная роль уделена снам. Например, в приключении, написанном авторами, фигурировало чудовище из мира снов, целенаправленно вызванное безумным учёным в тело человека из его (человека) подсознания.

Но я вообще с этим делом поверхностно знаком.
avatar
Ну про сеттинг-то тут очень много писал Бродяга по соответствующему тэгу))
avatar
Я немного писал на имажинарии об этом проекте. Например, выкладывал Power 19 для него. Если кратко, это мистический детектив на основе правил СЫЩИКА, действие которого происходит в небольшом степном городке. Своей атмосферой он напоминает европейский город 20-х годов, но здесь хватает странных обычаев, причудливых верований и степных легенд, которые нередко оказываются правдой.
И да, как упомянул Вантала, там действительно много внимания уделено сновидениям, которые играют немалую роль в жизни города и, соответственно, в расследованиях персонажей.
avatar
Спасибо! :) А то это было так давно, что я уже всё забыл… %)
avatar
Небольшая добавка. Европейский город 20-ых годов бывает очень разным. Где-то господа в кафешечке кофий пьют, а кое-где ветераны в железных шлемах на площадях маршируют. Тут надо бы уточнять, какая Европа имеется в виду.
avatar
Ориентируйся на кофий и кафешечки. На самом деле этим описанием я указывал прежде всего на уровень технического развития. Сам город ни ко времени ни к месту никак не привязан. Скорее даже наоборот — эти привязки отсутствуют совершенно намеренно и целенаправленно.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.