Мастер описал тот стиль и метод ведения боёвки, который с одной стороны явно им нравится, а с другой не имеет практически ничего общего с «клеточками». Так зачем же продолжать играть «по клеточкам», когда подобное нравится больше?
Игроки к слову сказать, иногда те ещё задницы. Некоторые откровенно ленятся осваивать новую систему, доказывая что система к которой они привыкли — лучше
Зачем водить таких игроков?
«На следующей неделе я начинаю водить новую игру — киношная героика в антураже дженерик фэнтези, основные темы игры — превозмогание превосходящих сил, Драма, личностный рост героев. Игрокам необходимо ознакомиться с Книгой Игрока и прочитать сеттинг. Всех заинтересовавшихся прошу отписаться мне в личку.»
И вопрос решён — Мастер водит то, что ему хочется, так, как ему удобно, и тех, кто разделяет его взгляды на предстоящую игру.
Метаплот любопытен, разнообразие рас тоже, но вцелом сеттинг выглядит слишком уж искусственно — здесь у нас леса с эльфами, здесь государство вампиров (хм… как они тут вообще правят? О! Здесь просто не светит солнце), а там — охрана дворца.
На сколько персонажи игроков должны\могут раскрыть метаплот? Потому как без него, для игроков это выглядит как просто ещё один сеттинг.
То, что вы описали, больше подходит на боёвку в каком-нибудь Dungeon World.
Не понимаю особого смысла «играть по системе, состоящей из правил боёвки по клеточкам на 90% и игнорировать её в угоду ролеплею» (sic), вместо того, чтобы взять более подходящую для вашего стиля игры систему.
Безусловно можно и «стоя, в гамаке», но зачем?
Я ярый противник #неправильного_мира_тьмы. Пакс, всё же, Миром Тьмы не являлся. Впрочем, моим вкусам он, по ряду причин, не слишком соответствовал, однако я хорошо отношусь к его авторам и мне жаль, что накрылась НРИНРЯ.
«На следующей неделе я начинаю водить новую игру — киношная героика в антураже дженерик фэнтези, основные темы игры — превозмогание превосходящих сил, Драма, личностный рост героев. Игрокам необходимо ознакомиться с Книгой Игрока и прочитать сеттинг. Всех заинтересовавшихся прошу отписаться мне в личку.»
И вопрос решён — Мастер водит то, что ему хочется, так, как ему удобно, и тех, кто разделяет его взгляды на предстоящую игру.
На сколько персонажи игроков должны\могут раскрыть метаплот? Потому как без него, для игроков это выглядит как просто ещё один сеттинг.
всех посмотретьузнать, какие есть варианты, кромежЫрныхмилых дварфов-китобоев и Ночной Москвы?дходит на боёвку в каком-нибудь Dungeon World.Не понимаю особого смысла «играть по системе, состоящей из правил боёвки
по клеточкамна 90% и игнорировать её в угоду ролеплею» (sic), вместо того, чтобы взять более подходящую для вашего стиля игры систему.Безусловно можно и «стоя, в гамаке», но зачем?
Может вы к нам как-нибудь выберетесь? Скажем на Ролекон? О8)
Вы хоть предисловие что ли пишите в следующий раз
Весело, пальпово, единственное, пару игроков, кажется, страдают синдромом CRPG, но в остальном очень здорово)
Price of Freedom
Price of Freedom — Gamesmaster Pack
Ждём обзора книги ^_^
Надеюсь следующий проект взлетит лучше!