Вожу дыду за еду-3
Читаю я пятеру, и суровый край Троллячих фьордов прям встает перед моими глазами. Вместе с тем, как я буду организовывать игровой процесс. Каждая игровая сессия будет отдельным коротким приключением (на одну сессию), которое игроки сами будут находить на задницы своих персонажей. Старт и финал будет в безопасной локации. Таким образом, состав партии приключенцев может быть непостоянным. Могут ходить вобще две разные партии. На Ролекон как раз отправлюсь с одним таким приключением.
А вот квестов не будет, или будет, но мало — мне надоело народ по рельсам возить.
Так же получается, что игра будет не только про героическое чукалово на фоне северной природы, но и про не менее героическое выживание на этой самой природе. Готовимся брать соответствующие навыки.
А вот квестов не будет, или будет, но мало — мне надоело народ по рельсам возить.
Так же получается, что игра будет не только про героическое чукалово на фоне северной природы, но и про не менее героическое выживание на этой самой природе. Готовимся брать соответствующие навыки.
8 комментариев
Для некоторых — на кладбище, как я понимаю :)
Кстати, тамошние дварфы считают, что покойника надо класть в подожженную ладью и отправлять её в море. И этот обычай не с проста!