Вожу дыду за еду-3

Читаю я пятеру, и суровый край Троллячих фьордов прям встает перед моими глазами. Вместе с тем, как я буду организовывать игровой процесс. Каждая игровая сессия будет отдельным коротким приключением (на одну сессию), которое игроки сами будут находить на задницы своих персонажей. Старт и финал будет в безопасной локации. Таким образом, состав партии приключенцев может быть непостоянным. Могут ходить вобще две разные партии. На Ролекон как раз отправлюсь с одним таким приключением.

А вот квестов не будет, или будет, но мало — мне надоело народ по рельсам возить.

Так же получается, что игра будет не только про героическое чукалово на фоне северной природы, но и про не менее героическое выживание на этой самой природе. Готовимся брать соответствующие навыки.

8 комментариев

avatar
но и про не менее героическое выживание на этой самой природе.
Даешь хардкор с выездом на природу! :)
avatar
Да, как раз на даче надо картошку выкопать.
avatar
>>финал будет в безопасной локации

Для некоторых — на кладбище, как я понимаю :)
avatar
Ну, с некоторых пор кладбище безопасной локацией считать нельзя.

Кстати, тамошние дварфы считают, что покойника надо класть в подожженную ладью и отправлять её в море. И этот обычай не с проста!
avatar
То есть игра начнётся с того, что к безопасной пока пристани возвращаются обгоревшие ладьи?
avatar
Вот только того не хватало!
avatar
Один из самых памятных для меня игровых эпизодов связан с похоронами моего персонажа — дварфа-служителя тёмных богов, павшего в уличной разборке с орками. Хоронили по всем догматам его религии — за руки, за ноги, да в Бездну.
avatar
Так тоже хоронят, но зимой, когда уходят под землю. У них там вулканическая деятельность — есть местами пещеры с лавой. Вот в неё и.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.